Интерактивные игры при ознакомлении с орнаментом калмыцкого народа
презентация

Мишкеева Ирина Геннадьевна

Интерактивные игры при ознакомлении с орнаментом калмыцкого народа: "Составь калмыцкий национальный орнамент", "Одень куклу Сәәхлю"

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Самым талантливым, гениальным является народное искусство. Всё - что сохранено народом и пронесено через столетия» « Интерактивные игры при ознакомлении с орнаментом калмыцкого народа» В оспитатель МКДОУ № 16 н ациональный детский сад « Бадм цецг » Мишкеева Ирина Геннадьевна

Слайд 2

Актуальность: С тановясь средством познания, интерактивная игра способствует: психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности.

Слайд 3

Цель: обеспечить качественно новую воспитательно -образовательную деятельность посредством применения интерактивных игр. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности . Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности.

Слайд 4

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «СОСТАВЬ КАЛМЫЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ» Воспитатель МКДОУ № 16 национальный детский сад « Бадм ц ецг » Мишкеева И рина Геннадьевна «Так ниточкой волшебной Связала, как могла, Все наши поколения Обычная игла.

Слайд 5

Цель игры. Закрепление знаний о видах орнамента калмыцкого народа. Задачи. • Тренировать умение последовательно и правильно составлять из частей орнамент. • Упражнять в определении вида орнамента. Учить находить отличительные особенности в узорах и орнаментах. • Активизировать в речи детей названия элементов национальной одежды. •Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление. • Воспитывать у детей интерес, нравственное отношение к истории и культуре родного края, эстетический вкус, чувство гармонии и красоты.

Слайд 6

Игровая задача. Правильно собрать разные виды орнамента калмыцкого национального костюма. Правила игры. Детям пре длагаю на экране части орнамента. Задача детей подобрать правильно детали, соответственно виду орнамента.

Слайд 7

СОБЕРИ ОРНАМЕНТ

Слайд 8

СОСТАВЬ РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ

Слайд 9

НАЙДИ ОРНАМЕНТ

Слайд 10

РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ

Слайд 11

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «Одень куклу Сәәхлю » Воспитатель МКДОУ № 16 национальный детский сад « Бадм ц ецг » Мишкеева Ирина Геннадьевна …Иголочка тонка, но достаёт до сердца И у того, кто дивный шьёт узор, И у того, кто от работ умельца Отвесть не может восхищённый взор…

Слайд 12

« Сәәхлин б үшмүд »

Слайд 13

« Сәәхлин махла »

Слайд 14

Ценность интерактивных игр: Можно использовать на любом этапе в организованной образовательной деятельности; Дети понимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее; Применяются в сочетании с традиционными играми и обучением.

Слайд 15

Выводы: И спользование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ : усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности детей, дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно -образовательный процесс в ДОУ и повысить эффективность образования и воспитания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр при ознакомлении детей с традиционным бытованием калмыцкого народа

Все мы с вами помним, как в калмыцком эпосе «Джангар», юбилей, которого мы отмечаем в этом году, Джангар, расставаясь со своим сыном Шовшуром, говорит:...

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста "Кто в домике живет?"

Игра «Кто в домике живет?»         Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищ...

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром «Найди лишний транспорт» для старшей группы

Цель: закрепление умение детей классифицировать предметы (транспорта).Задачи: расширить представления детей о различных видах транспорта; обогащать и уточнять лексико-граммати...

Проект "В гостях у дедушки Кееды" по ознакомлению со сказочным наследием русского и калмыцкого народов для детей 3-4 лет

АктуальностьСказка в увлекательной форме и доступными для понимания словами показывает окружающую жизнь, людей их поступки, даёт возможность пережить чужие радости и горе. Через сказку ребёнок может п...

Интерактивная игра по ознакомлению предметным и социальным окружением. Для детей средней группы. "Профессии"

Представляю вашему вниманию интерактивно – дидактическую игру «Профессии» для использования в работе с детьми среднего дошкольного возраста. Интерактивная игра «Профессии...