Интерактивные игры при ознакомлении с орнаментом калмыцкого народа
презентация
Интерактивные игры при ознакомлении с орнаментом калмыцкого народа: "Составь калмыцкий национальный орнамент", "Одень куклу Сәәхлю"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: С тановясь средством познания, интерактивная игра способствует: психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности.
Цель: обеспечить качественно новую воспитательно -образовательную деятельность посредством применения интерактивных игр. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности . Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «СОСТАВЬ КАЛМЫЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ» Воспитатель МКДОУ № 16 национальный детский сад « Бадм ц ецг » Мишкеева И рина Геннадьевна «Так ниточкой волшебной Связала, как могла, Все наши поколения Обычная игла.
Цель игры. Закрепление знаний о видах орнамента калмыцкого народа. Задачи. • Тренировать умение последовательно и правильно составлять из частей орнамент. • Упражнять в определении вида орнамента. Учить находить отличительные особенности в узорах и орнаментах. • Активизировать в речи детей названия элементов национальной одежды. •Развивать психические процессы: произвольное внимание, память, логическое мышление. • Воспитывать у детей интерес, нравственное отношение к истории и культуре родного края, эстетический вкус, чувство гармонии и красоты.
Игровая задача. Правильно собрать разные виды орнамента калмыцкого национального костюма. Правила игры. Детям пре длагаю на экране части орнамента. Задача детей подобрать правильно детали, соответственно виду орнамента.
СОБЕРИ ОРНАМЕНТ
СОСТАВЬ РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ
НАЙДИ ОРНАМЕНТ
РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «Одень куклу Сәәхлю » Воспитатель МКДОУ № 16 национальный детский сад « Бадм ц ецг » Мишкеева Ирина Геннадьевна …Иголочка тонка, но достаёт до сердца И у того, кто дивный шьёт узор, И у того, кто от работ умельца Отвесть не может восхищённый взор…
« Сәәхлин б үшмүд »
« Сәәхлин махла »
Ценность интерактивных игр: Можно использовать на любом этапе в организованной образовательной деятельности; Дети понимают и усваивают предложенный материал гораздо эффективнее; Применяются в сочетании с традиционными играми и обучением.
Выводы: И спользование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ : усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности детей, дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно -образовательный процесс в ДОУ и повысить эффективность образования и воспитания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических игр при ознакомлении детей с традиционным бытованием калмыцкого народа
Все мы с вами помним, как в калмыцком эпосе «Джангар», юбилей, которого мы отмечаем в этом году, Джангар, расставаясь со своим сыном Шовшуром, говорит:...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРАДИЦИОННЫМ БЫТОВАНИЕМ КАЛМЫЦКОГО НАРОДА В СТУДИЙНО – КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ
Дидактические игры в расширении знаний детей о традиционном бытовании калмыцкого народа....

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста "Кто в домике живет?"
Игра «Кто в домике живет?» Цель: углубить и расширить знания детей о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищ...

Интерактивная игра по ознакомлению с окружающим миром «Найди лишний транспорт» для старшей группы
Цель: закрепление умение детей классифицировать предметы (транспорта).Задачи: расширить представления детей о различных видах транспорта; обогащать и уточнять лексико-граммати...

Проект "В гостях у дедушки Кееды" по ознакомлению со сказочным наследием русского и калмыцкого народов для детей 3-4 лет
АктуальностьСказка в увлекательной форме и доступными для понимания словами показывает окружающую жизнь, людей их поступки, даёт возможность пережить чужие радости и горе. Через сказку ребёнок может п...
Интерактивная игра по ознакомлению предметным и социальным окружением. Для детей средней группы. "Профессии"
Представляю вашему вниманию интерактивно – дидактическую игру «Профессии» для использования в работе с детьми среднего дошкольного возраста. Интерактивная игра «Профессии...