Памятки для педагогов региональный компонент
консультация (младшая группа)

Горбанева Юлия Александровна

Памятки для пдагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_dlya_pedagogov.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов ДОУ по теме: «Реализация регионального компонента в образовательной области художественно-эстетическое развитие в старшем дошкольном возрасте» (5-7 лет)

Текст для буклета:

Творчество - это радость, это миг, наполненный вечностью, это мгновение, когда время останавливается между прошлым и будущим. Если в жизни есть место для творчества, то такая жизнь необыкновенно прекрасна.

Пусть дети рисуют, творят, фантазируют!

Стремление создать для дошкольников условия для ознакомления с родным краем должно сочетаться с разумной организацией педагогического процесса. Для этого используются разные виды игр и творческих занятий, проектная деятельность, организация выставок рисунков и поделок

Мы рисуем и творим, чтобы лучше стал наш мир!

В условиях современного общества и развития информационных технологий очень важным является момент воспитания в ребенке чувства любви к своей Родине, краю, месту, где человек родился и вырос. В настоящее время, ФОП ДО и ФГОС ДО дают возможность на 40 % внедрить региональный компонент в образовательную программу дошкольного учреждения.

Детский сад является реальным средством воспитания нравственных и патриотических чувств, экологической культуры и эстетического восприятия у детей дошкольного возраста. На страницах буклета размещена ссылка по теме реализации регионального компонента в ДОУ .

Одним из направлений по реализации регионального компонента Ремонтненского района является расширение знаний детей о своем родном крае (о малой родине): развитие интереса к изучению природы родного края: растительного и животного мира; формирование экологической культуры. Достижению положительного результата способствует творческая деятельность у дошкольников. Нетрадиционные формы изобразительного творчества развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Все эти качества необходимо развивать в современном дошкольном образовании, которые являются ключевыми во ФГОС ДО. Способность к эстетическому восприятия Ремонтненского района, желания отразить свое представление об увиденном в творчестве: рисунках и поделках, воспитание у детей чувства любви к родным местам, которое с годами крепнет, расширяется и перерастает в одно из самых прочных и возвышенных человеческих чувств — любовь к Родине, возможно развивать у дошкольников одновременно с формированием творческих навыков и умений.

Художественно-творческая деятельность способствует развитию у ребенка познавательных процессов, речевых навыков, развивает кругозор.

Изучая свой край одновременно с творческим процессом, ребенок становится участником общественных событий, приобщается к культуре, учится дорожить достояниями малой родины и чувствовать себя гражданином своего города, края, страны.

Желаю Вам творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы для педагогов дошкольных учреждений «Новые подходы в реализации регионального компонента музыкального образования»

Национальная культура малочисленных народов Севера может быть сохранена и продолжена в веках, только если она будет интересна подрастающему поколению. Поэтому задача приобщения детей к националь...

Консультации для педагогов" Региональный компонент в ДОУ"

Сейчас реформы образования в Российской Федерации ведутся в рамках осуществления идеи непрерывности образования. Поэтому система образования направлена на возрождение национальных и культурных запросо...

Консультация для педагогов "Региональный компонент в дошкольном образовании Архангельской области"

Консультация для педагогов ДОУ "Региональный компонент в дошкольном образовании Архангельской области".Живя рядом с уникальными историческими местами, памятниками архитектуры, мы часто не ин...

Памятка для педагогов ДОУ по теме: «Реализация регионального компонента в образовательной области художественно-эстетическое развитие в старшем дошкольном возрасте» (5-7 лет)

В данном буклете представлены рекомендации для педагогов ДОО по использованию педагогического опыта с целью реализации регионального компонента в образовательной области "художественно-эстетическ...

Консультация для педагогов " Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ"

Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ. Содержание реализации регионального компонента из личной практики работы в группе старшего дошкольного возраста....