Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, на примере ознакомления с достопримечательностями родного края.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Кодзасова Ирина Сергеевна

В рамках реализации ФОП ДО отмечена большая роль регионального компонента, поскольку он предоставляет детям возможность познакомится с особенностями своего родного края, его историей, культурой, традициями и природой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnye_ekskursii.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виртуальная экскурсия как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, на примере ознакомления с достопримечательностями родного края. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7» города Сосновоборска. Подготовила: воспитатель Кодзасова Ирина Сергеевна 2024

Слайд 2

Актуальность В рамках реализации ФОП ДО отмечена большая роль регионального компонента, поскольку он предоставляет детям возможность познакомится с особенностями своего родного края, его историей, культурой, традициями и природой.

Слайд 3

Идея: провести виртуальные путешествия по достопримечательностям Красноярского края, с помощью использования компьютерных технологий. Цель: создание серии виртуальных экскурсий, для расширения знаний детей о достопримечательностях родного края.

Слайд 4

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностями города и края. Развивать познавательный интерес детей к изучению родного Края, через организацию виртуальных экскурсий. Воспитывать любовь к родному краю и бережное отношение к его достопримечательностям.

Слайд 5

Преимущества виртуальной экскурсии:

Слайд 6

Были проведены следующие виртуальные экскурсии: Животные севера Красноярского края; Красноярские столбы; Финансовой грамотности «Деньги прошлого и настоящего»; «Как к нам попадает хлеб».

Слайд 7

Результаты: У детей: развитие познавательного интереса к виртуальным путешествиям, расширение кругозора и формирование бережного отношения к краю и его достопримечательностям. У педагогов: повышение и распространение педагогического опыта, пополнение методической базы и повышение уровня ИКТ-компетентности. У родителей: повышение заинтересованности в сотрудничестве с ДОО и вовлечение в процесс создания виртуальных путешествий.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: "ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО КРАЯ"

Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из многолетнего опыта работы в этом направлении, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам, особенно старшего возрас...

Перспективно- тематический план работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с культурой и традициями родного края «Культура и традиции родного края»

В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями. Основа патриотизма закладывается, прежде всего, в любви к своему родному краю....

Презентация обобщения опыта работы по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством расширения представлений о родном крае».

Цель:воспитание патриотических чувств детей дошкольного возраста  на основе  воспитания любви к родному краю, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой св...

«Игра, как средство формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края».

Статья о значении дидактических игр по формированию у детей старшего дошкольного возраста экологической культуры...

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МАТЕРИАЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РОДНЫМ КРАЕМ

Работа по воспитанию патриотических чувст старших дошкольников.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25062466","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...