Перспективное планирование по Белгородоведению в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – всё это взрослые передают детям, что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств и активную позицию в этом вопросе должны знать педагоги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_belgorodovedenie.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по Белгородоведению
в средней группе.
Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – всё это взрослые передают детям, что чрезвычайно важно для воспитания нравственных и патриотических чувств и активную позицию в этом вопросе должны знать педагоги.
Срок проведения | Тема | Программное содержание | Формы работы |
Сентябрь | 1.Детский сад 2.«Губкин – город мой родной» | 1. Закрепить название профессий людей, работающих в детском саду; 2. Познакомить с историей детского сада; 3. Формировать положительное отношение к сотрудникам детского сада. 1.Познакомить с историей возникновения города, его особенностями и основными занятиями людей, живущих в нём; 2. Приобщение к истории. | Выставка рисунков Оформление фотоальбома с памятными местами города |
Октябрь | 1.«Герб и другие символы Белгородской области. 2 «Моя семья» | 1. Познакомить с гербом; 2. Закрепить представления детей об особенностях расположения нашего города; 3. Воспитывать интерес к изучению истории родного края. 1. Продолжить работу по воспитанию уважения к семейным традициям; 2. Познакомить с понятием «Родословное древо»; 3. Воспитывать уважение к старшим членам семьи. | Дидактическая игра «Сложи герб». Фотоколлаж «Мама, папа, я – дружная семья» |
Ноябрь | 1.«Транспорт» 2.«Профессии людей, живущих в нашем городе» | Развивать внимательность, сформировать навыки безопасного поведения на дороге и улице. 1. Познакомить детей с основными профессиями людей, проживающих на территории города; 2. Познакомить с деятельностью предприятий нашего города; 3. Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий. | Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по городу» Рассказы родителей о своей работе; Конкурс детских рисунков «Кем я буду, когда вырасту». |
Декабрь | 1.«Памятные места нашего города» 2.«Наш дом» | 1. Познакомить детей с памятниками и другими достопримечательностями города; 2. Познакомить с названиями улиц и их связями с людьми, прославившими наш край; 3. Приобщать детей к охране исторических памятников. Закреплять у детей знания о понятии «дом». Воспитывать любовь к родному дому, городу. | Составление фотоальбома «Памятные места нашего города». Драматизация сказки «Теремок» Конструирование дом |
Январь | 1.Времена года «Зима» ООД «Снеговичок» | Выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям неживой природы. | Рассматривание картин с изображением зимних пейзажей. |
Февраль | 1.Зимние забавы, место отдыха детей. 2. «Защитники отечества» | Побуждать детей рассказывать о том, где проводят выходные дни, в какие игры играют с родителями. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений; закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники. | Оформление фотовыставки: «Мой выходной день» Конкурс: «Лучший снеговик» Чтение стихов, сказок о зиме.
Рассматривание иллюстраций, выставка детских рисунков «Мой папа военный» |
Март | 1.ООД «Любимая мамочка…» 2.ООД «Весенние секреты» | Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле – маме; Продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; учить узнавать и называть дикое животное и его детеныша, используя метод символической аналогии; развивать связную монологическую речь, умение составлять небольшие рассказы вместе с воспитателем; воспитывать интерес к жизни диких животных. | Изготовление праздничной открытки. Чтение рассказов Е. Чарушина «Кто как живет», В. Бианки «Лесная газета». Наблюдение признаков наступления весны в природе. |
Апрель | 1.«Город Губкин прежде и теперь» | 1. Познакомить детей с современной архитектурой города; 2. Воспитывать уважение к труду взрослых, привлекая к посильному труду по благоустройству города. | Конструирование из строительного материала «Будущее моего города». |
Май | 1.«Памяти героев Отечества посвящается…» 2.«Насекомые Белгородского края» | 1. Познакомить детей с памятниками, героями Великой Отечественной войны; 2. Расширить знания о подвигах наших земляков; 3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу страну, гордость за исторические подвиги соотечественников. 1. Познакомить с насекомыми Белгородского края; 2. Воспитывать бережное отношение к живой природе родного края. | Слушание рассказов о войне; возложение цветов к памятникам. Рассматривание фотоматериалов Составление «красной книги» нашего края. |
Июнь | «Детство, что это такое?» Рисование на асфальте. Россия – Родина моя | Воспитывать бережное, заботливое отношение к своей стране, своему городу. | |
Июль | 1.«Природа Белгородского края» | 1. Познакомить с особенностями растительного и живого мира Белгородского края; 2. Вызвать положительный отклик в душе ребенка при ознакомлении с природой родного края. | Составление гербария лекарственных растений нашего края; Дидактическая игра «С какого дерева листок?», «Назови животное». |
Август | Овощи и фрукты – кладовая здоровья | Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Приготовление фруктового и овощного салата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Примерное перспективное планирование логопедической работы в средней группы для детей с ЗПР по всем направлениям коррекционной работы....
Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") средняя группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(средняя группа)Задачи формирования начальных представлений ...
Перспективное планирование физического развития в средней группе.
Перспективное планирование физического развития в средней группе....
Перспективное планирование дидактических игр в средней группе.
Перпективное планирование по программе Васильевой М.А. Гербовой В.В. Комаровой Т.С....
Перспективное планирование на год в средней группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование на год по аппликации по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Средняя группа....
Перспективное планирование работы с родителями средней группы на 2012-2013 гг
планирование работы с родителями на каждый месяц....
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....