Перспективное планирование по национально-региональному компоненту
материал (младшая группа)
Перспективное планирование по национально-региональному компоненту
на первую младшую группу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по национально-региональному компоненту
на первую младшую группу
Тема | Программое содержание | Интеграция образовательных областей |
1. Дидактическая игра « Каждой вещи свое место». | Учить детей убирать игрушки на свои места, знать местоположение каждой игрушки. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
2. Дидактическая игра «Кто, где живет?» Дидактическая игра « Кто как кричит?». | Познакомить детей с домашними животными, где они живут. Способствовать развитию речи как средства общения. Учить детей различать на слух звукоподражания животных, повторять их, отчетливо произносить звуки. | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
3. Рассматривание картины « Таня и голуби». | Учить воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, повторяя отдельные слова и несложные фразы. | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
4. Игра с разрезными картинками « Мой дом». | Учить детей складывать разные дома с помощью разрезных картинок. Развивать мыслительную деятельность, активную речь. | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
5. Чтение потешек « Солнышко- ведрышко», « Огуречик, огуречик». | Вызвать у детей радость от прослушивания потешек и желание слушать неоднократно, поощрять попытки проговаривать слова потешек, имитировать движения. | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
6. Пение колыбельных песен. | Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне. Вызывать положительный эмоциональный настрой. | Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по национально- региональному компоненту в 1 младшей группе
Развёрнутый перспективный план работы по национально-региональному компоненту в 1 младшей группе по ФГТ....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/16/picture-136190-1353077501.jpg)
перспективный план по национально-региональному компоненту во 2й младшей группе
Включение национально-регионального компонента позволяет решать следующие задачи:1.Воспитывать нравственные качества личности ребёнка: доброты, отзывчивости, способности сопереживат...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/06/picture-221698-1373138389.gif)
Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)
Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-254058-1377451521.jpg)
перспективное планирование работы по реализации национально-регионального компонента в первой младшей группе
таблица: тема, цели, период, мероприятия, словарь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективное планирование по национально-региональному компоненту.
План на год по национально-региональному компоненту во второй группе раннего возраста....