Порядок формирования и ведения банка данных одаренных детей
материал
Приказ "Об утверждении положения «О порядке формирования и ведения банка данных одаренных детей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utverzhdenie_polozheniya_po_odarennym_detyam.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Администрация города Мегиона
Департамент образования и молодежной политики
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
№1 «СКАЗКА» (МАДОУ №1 «Сказка»)
ПРИКАЗ
от «04» февраля 2019 г. г. Мегион № 26-О
Об утверждении положения
«О порядке формирования и ведения банка данных одаренных детей»
На основании годового плана работы Учреждения на 2018-2019 учебный год, в целях выявления и развития интилликтуального и творческого потенцала одарённых детей дошкольного учреждения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Порядок формирования Банка данных одаренных детей (прложение 1).
2. Утвердить схему вдения Банка данных одаренных детей (приложение 2).
3.Утвердить форму подачи заявки педагогами учреждения для внесения в Банк данных учреждения (приложение 3).
4.Утвердить информационную карту достижения воспитанника (приложение 4).
5.Всем педагогическим работнкам в рамках работ ы с одаренными детьми учитывать утвержденный порядок формирования Банка данных одаренных детей.
6.Старшему воспитаелю С.В. Чернухиной ознакомить педагогов учреждения с приказом в срок до 12.02.2019.
7.Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Заведующий О.Б. Домошенко
Рассылка:
В дело-1 экз..
Приложение 1
к приказу заведующего
от 04.02.2019 №16-0
Порядок формирования Банка данных одаренных детей
1.Общие положения
1.1.Настоящим Положением определяется структура институционального банка данных одаренных детей, порядок его формирования и ведения.
1.2.Работа по формированию Банка ведется в соответсвии с Законом РФ «Об образовании» (редакция от 21.12.12), Концепцией общероссийской национальной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3.04.2012),
2. Цели и задачи формирования Банка
2.1. Цель вдения Банка: выявление и развитие интеллектуального и творческого потенциала одарённых детейджошкольного учреждения, создание условий для их плодотворной деятельности
2.2. Задачи вдения Банка:
- учёт, накопление и систематизация информации об одарённых детях;
-совершенствование системы работы с одаренными детьми, сопровождения их творческого и интеллектуального роста.
3.Содержание Банка
3.1.В Банк данных включаются свдения об одаренных детях в возрасте от 5 до 7 лет.
3.2.Банк формируется в соответсвии с конкретными направленностями образовательной деятельности дополнительного образования детей.
-интеллектуально-познавательная направленность;
-художественно-эстэтическая направленность;
-физкультурнор-спорти вная направленность;
-речевая направленность.
3.3.В Банк включаются сведения сведения о достижениях участиях одаренных детей в конкурсах, олипиадах, муниципальнорго, регионального, всеросийского и международного уровней.
3.4.Банк заполняется в форме таблицы и содержит следующие пункты (приложение 2):
-фамилия, имя, отчество воспитанника, телефон родителей;
-дата рождения;
-фамилия, имя, отчество педагога воспитанника, должность, название студии, кружка, секции, контактный телефон;
-результативность участия воспаитанника в мероприятиях с указанием призового места, название конкурса по приказу, название наминации, места проведения, года; -результативности физкультурно-спортивной направленности необходимо указывать призовое место, название соревноваия, вид спорта, номинацию, место проведения, год.
4.Сроки и порядок формирования Банка
4.1.Основанием для включения в Банк является решение методической группы «Одаренные дети».
4.2.Педагог подает заявку методической группе (приложение 3).
4.3.При внесении воспитанника в Банк данных педагог заполняет информационную карту достижений воспитанника (приложение 4).
4.4.Информационная карта обновляется в соответсвии с новыми результатами воспитанника.
4.5.Обновления Банка данных осуществляется 2 раза в год до 25 мая и до 25 декабря.
Приложение 2
к приказу заведующего
от 04.02.2019 №16-0
Схема вдения Банка данных одаренных детей
№ | Фамилия, имя отчество воспританника, телефон родителей | Дата рождления (чисмло, месяц, год) | Педагог воспитанника (фамилия, имя, отчество-полностью), должность, название студии, кружка, секции, контактный телефон | Результативность участия воспаитанника в мероприятиях с указанием призового места, названия конкурса по приказу, название наминации, место проведения, года. Результативности физкультурно-спортивной направленности необходимо указывать призовое место, название соревноваия, вид спорта, номинацию, место проведения, год | |
Интеллектуально-познавательная направленность | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Хдожественно-эстэтическая направленность | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Физкультурнор-спорти вная направленность | |||||
1. | |||||
2. | |||||
Речевая направленность | |||||
1. | |||||
2. |
Приложение 3
к приказу заведующего
от 04.02.2019 №16-0
Заявка
на внесение воспитаника ______________________________________________________
группы _____________________________________________________________________
на основании ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу внести в банк данных одаренных детей по направлениям развития:
1.Интеллектуально-познавательная направленность_____________
2. Хдожественно-эстэтическая направленность _________________
3. Физкультурнор-спорти вная направленность _________________
4. Речевая направленность _______________
Дата__________________ ФИО педагога ________________
Приложение 4
к приказу заведующего
от 04.02.2019 №16-0
Информционная карта достижений воспитанника
Сведения о воспитаннике | ||
1. | Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
2. | Дата рождения (число, месяц, год) | |
3. | Возрастная группа | |
4. | Контактный телефон родителей (законных представителей) | |
Сведения о педагоге воспитанника | ||
1. | Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
2. | Должность | |
3. | Название кружка, секции, студии | |
Домстижения воспитанников по направлениям развития | ||
1. | Результативность участия в конкурсах, олипиадах (муниципального, рпегионального, всероссийского, международного уровней) Указывается призовое место, название конкурса по приказу, название номинации, место проведения и год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порядок формирования портфолио в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Хабаровского края
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накоплены его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания...
Формирование социокультурного пространства, расширение социальных условий для самореализации одаренных детей
Использование инновационной технрологии социального партнерства в работе с одаренными детьми...
Народная сказка как средство формирования социально-личностных ценностей у одаренных детей.
Чем большее количество сказок знает ребенок, тем больше у педагогов возможностей для формирования социально-личностных качеств у детей.Педагогический процесс может быть построен на системе народных ск...
Памятка "Формирование предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации иформационно-коммуникативных технологий в условиях ведения ФГОС ДО"
Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование компьютера в системе образования. Современное общество активно создает информационную культуру, в которой уже живут наши дети.Детям интересн...
Особенности слухового и фонематического восприятия у детей с умственной отсталостью легкой степени. Этапы логопедической работы по формированию слухового и фонематического восприятия, анализа и синтеза у данной категории детей.
Слуховое восприятие- это процесс оказывающий огромное влияние на формирование речи у детей.Опираясь на заключения известных педагогов исследователей: М.Е.Хватцева, Р.Е.Левиной, Г.А. Каше, Е.Ф. Соботов...
«Формирование и ведение личных дел детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
Личное дело является документом воспитанника, и ведение его обязательно для каждого воспитанника ДОУ.Информация личного дела воспитанника относится к персональным данным и не может передаваться третьи...
Формирование и ведение портфолио педагога
Закрепление практических навыков работы по разработке и оформлению методических материалов с использованием интерактивного оборудования для студентов компетенции "Дошкольное образование"....