Порядок формирования портфолио в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Хабаровского края
презентация к уроку по теме
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накоплены его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени (обычно за последние 5 лет). Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.
Данная презентация позволит увидеть какие требования к формированию портфолио предъявляет Министерство образования и науки Хабаровского края
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadok_formirovaniya_portfolio.pptx | 94.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие положения Портфолио –индивидуальная папка накопитель, в которой представлена структурированная и систематизированная информация о профессиональном развитии педагогического работника.
Общие положения П ринцип формирования портфолио: непрерывность, актуальность, достоверность, объективность, лаконичность, оригинальность, аккуратность и эстетичность.
Общие положения Портфолио формируется самостоятельно в межаттестационный период, но не более чем за 5 лет В случае выявления недостоверной информации, портфолио возвращают на переоформление
Основная цель портфолио Создается с целью самопрезентации результатов профессиональной деятельности, для установления соответствия уровня квалификации предъявляемым к первой или высшей категории
Задачи П оддерживает высокий уровень мотивации, профессиональной активности и самостоятельности. Способствует развитию рефлексивной профессиональной позиции педагогического работника. Стимулирует профессиональный рост.
Требования к структуре портфолио Титульный лист Содержание портфолио Раздел 1 «Общие сведения о педагогическом работнике» Раздел 2 «Информационно-аналитический отчет» Раздел 3 «Видеозапись учебных занятий и мероприятий» Раздел 4 «Приложения»
Раздел 1 Общие сведения о педагогическом работнике Ф.И.О.+ копия страниц паспорта заверенная работодателем Год рождения Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, квалификация. (заверенная копия) Стаж педагогической работы (копия трудовой или выписка из приказа) Стаж работы в данном учреждении
Должность, по которой аттестуется педагогический работник Стаж работы в данной должности Наличие квалификационной категории по данной должности (копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная) Информация о реализации действующих ФГТ дошкольного образования (справка)
Раздел 2 Информационно-аналитический отчет Составляется согласно критериям, показателям оценки профессиональной деятельности пед . р аботников для установления категории Содержание раздела должно быть согласовано с работодателем и заверено им на каждой странице. Объём раздела – не более 30 страниц
Раздел 3 Видеозапис ь учебных занятий, воспитательных, методических и других мероприятий. Не менее 2-х целостных видеозаписей или 6-и фрагментов по 15 минут каждый.
Раздел 4 Приложения Приложения должны быть структурированы в соответствии с критериями. Объём приложений не регламентируется. Приложения располагаются и нумеруются в том порядке, в котором на них делаются ссылки
В раздел «Приложения» могут быть включены: копии документов, подтверждающие достижения пед . работника, воспитанников; участие в инновационной деятельности, распространение ППО Отзывы обучающихся, воспитанников, выпускников, р одителей, коллег, представителей общественности, результаты опросов, благодарственные письма. Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя ОУ
Хранение портфолио П ортфолио хранятся в «Региональном центре оценки качества образования». Портфолио на бумажном носителе хранится 1 год, электронное – до следующей аттестации педагогического работника, но не более 5 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель организации модель организации среды МАДОУ «Детский сад № 238» соответствии приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП дош
презентация к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации ООП ДОУ...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Презентация " Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государств...
Требования к уголкам "Туган җирем Татарстан". На официальном сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://mon.tatarstan.ru/ в разделе «Дошкольное образование» размещены новые материалы по обучению детей двум государственным языкам в дошкольных образовате
На официальном сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://mon.tatarstan.ru/ в разделе «Дошкольное образование» размещены новые материалы по обучению детей двум государственным языкам в ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 7 февраля 2014 г. N 01-52-22/05-382
ПИСЬМО от 7 февраля 2014 г. N 01-52-22/05-382...
Министерство образования и науки Хабаровского края
Для перехода на сайт пройдите по ссылке http://Министерство образования и науки Хабаровского края...
Рабочая программа для средней группы (4-5 лет)составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 21-2022
СодержаниеЦелевой раздел. Пояснительная записка.3Приоритетные цели и задачи.4Региональные и культурно-национальные особенности.5Возрастные и индивидуальные особенности детей.5Срок реализации прог...