Представление опыта работы в выставке-ярмарке методических идей (игры, пособия для реализации программы "Мой любимый город Канск") дидактическая игра "Собери пазлы "Достопримечательности г.Канска"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек.
Цель: формирование у старших дошкольников основ гражданственности, патриотизма и краеведческой культуры через знакомство с природными, культурно-историческими, этнографическими особенностями города Канска Задачи: - развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям. расширять представления детей о том, что делает город Канск уникальным, архитектуры своей малой родины и эмоционально откликаться на нее. развивать стремление к познанию культуры, традиций, истории родного города. воспитывать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, воспитывать бережное отношение к родному городу.
Краеведческий музей
Драматический театр
Триумфальная арка «Царский врата»
Мемориал «Землянка»
Аллея Славы
Памятник Коростелеву
Свято-Троицкий кафедральный собор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра " Кто ушёл? кто пришёл?"
Звуковая культура речи в увлекательном происшествие с потерявшимися домашними животными....
Представление опыта работы на тему: «Роль методической работы по внедрению современных педагогических технологий в воспитательно- образовательный процесс ДОО»
Представлен опыт работы методиста по внедрению современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОО...
«Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Ктоушёл? Кто пришёл?».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста...
Представление опыта работы в рамках городского методического объединения
Опыт работы был представлен в рамках ГМО по теме: "Методическое сопровождение педагогов в реализации ООП ДО"...
Конспект ООД по развитию речи «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»
Формировать у детей умение чётко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание....
Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» (представление опыта работы в рамках городского методического объединения по «Речевому развитию»)
«Сказочно-былинный жанр, как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
Представление опыта работы на заседании районного методического объединения воспитателей, 2021 (Презентация. Уголок ЗОЖ)
Презентация уголлка «Здоровое питание – здоровые дети». Дидактические игры по здоровому питанию...