Экологическая сказка "Ручеек"
методическая разработка
Выступления агитбригады «Радуга». Участие в очном этапе регионального экологического конкурса детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» экологическая сказка «Ручеек».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_rucheek.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая сказка «Ручеек»
Авторы: Денисова Людмила Григорьевна
Белкова Ирина Павловна
Дети выходят на сцену с транспарантами
Вед: -Раз
-Два
-Три
-Четыре
-Кто шагает дружно в ряд?
1-й. Радостная! (Поднимает букву «Р».)-красный
2-й. Активная! (Поднимает букву «А».-оранжевый
3-й. Дружная! (Поднимает букву «Д».)-желтый
4-й. Умная! (Поднимает букву «У».) - зеленый
5-й. Готовая всегда помочь! (Поднимает букву «Г».-синий
6-й. Агитбригада! (Поднимает букву «А».)-фиолетовый
Все. Радуга!
Вед: Сегодня мы работаем под девизом…
Все. У природы нет рук, чтобы защищаться, так защитим ее мы!
Реб:- Вот уже который год
-Выступать сюда
-Идем.
-Все мы вам сейчас покажем и расскажем и споем.
Реб: Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране!
Реб: Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает.
«Ледником» - в горах зовется,
Лентой серебристой вьется.
Реб: Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться.
Смею я вам доложить:
Все: Без нее нам не прожить!
Реб: В Бакчаре тоже есть у нас
Водоемы, просто класс!
Мы сейчас о них расскажем
И, даже, сценку вам покажем!
Реб: Среди берез, среди полей
Течет, торопится ручей.
Сценка: « Лесной ручеек» (Фон –журчание ручейка)
Ведущий. Жил да был на свете Ручеек лесной,
Был такой веселый, хоть и небольшой.
Он на перекатах радостно журчал,
Своей звонкой песней
всех друзей встречал.
Ручей. Здравствуйте, соседи! Здравствуйте, друзья!
Пусть вам будет в радость чистая вода!
Ведущий. И к ручью Сорока тут же подлетела,
Она на берег чистый у Ручья присела.
Сорока. Ручеек веселый, птичкам помоги:
Прохладною водою трудяг всех напои.
Сойка. Мы летаем, мы порхаем по лесам,
Червяков уничтожаем тут и там.
Дятел. Мы спасаем и деревья, и кусты.
Своей чистою водой нас напои!
Ручей. Пейте, пейте, птички, воробьи, синички,
Воду ключевую, вкусную такую!
Ведущий. И лесные звери Ручеек любили,
Только добрые слова
о нем всем говорили...
Лиса. Соберемся в жаркий день мы у Ручейка,
Очень нравится твоя вкусная вода!
Ведущий. Но однажды летом крошка Воробей
Обратился к Ручейку...
Воробей. Пожалей!
Можно мне напиться твоей воды, Ручей?
А то в деревне засуха случилась у людей.
Высох их источник. И теперь беда —
Отсутствует в деревне чистая вода!
Ведущий. Призадумался Ручей.
Ручей. Если горе у людей,
Я им буду помогать, буду жажду утолять!
Я полью им огород.
Будет счастлив весь народ,
И плескаться ребятня
Будет в водах у меня!
Ведущий.
С милыми друзьями простился Ручеек
И в деревню к людям он скорей потек..
Радовались люди ключевой воде,
Но время шло, и к Ручейку
привыкли быстро все.
На Ручеек внимания уже не обращали,
От мусора и грязи не оберегали:
Бросали дети камни и палки каждый день,.
А вот почистить берег людям было лень.
И вскоре из прозрачного
наш чистый Ручеек
Превратился в грязный и мусорный поток.
Ручей. Как я изменился! Как я грязен стал!
И всех своих лесных друзей
внезапно потерял!
Ведущий. И ночью темной Ручеек был вынужден уйти,
Пока бежал к себе домой,
очистился в пути.
Он быстро мчался, он журчал,
петлял и извивался,
Чтобы весь мусор от людей
в воде не оставался.
Выходит агитбригада:
-Стоп
-Остановитесь !
-Вы реки
-Родники
-Ручьи не погубите!
-В них все:
-Любовь и жизнь
-Дыхание и сила
-Чтобы вода нас больше не просила
Все: -Мы защитить ее должны.
Песня: «Мы на свет родились…»
Мы на свет родились, чтобы радостно жить,
Чтоб природу любить и друг друга учить.
Чтобы звезды сияли, светила луна,
Чтобы в речке под солнцем блестела вода.
Так давайте же будем природу любить –
Нашим детям и внукам еще надо жить.
Будем воду беречь, ведь все хотят пить,
Без воды на Земле никому не прожить!
Все: Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...
Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Тема мастер-класса: «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...