Описательная часть для участия в X Всероссийском конкурсе "Воспитатели России"
статья
В данном материале описывается работа в течении нескольких лет по проектной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisatelnaya_chast.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Номинация «Верность профессии»
Общая информация
Участник конкурса: Колодий Оксана Владиславовна
Должность: воспитатель
Дата рождения: 12 июля 1979 г.
Номера контактных телефонов: +7 909 784-93-11, +7900 567-35-41
Адрес электронной почты: kolodij.oksana@yandex.ru
Образование: высшее педагогическое образование «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» г. Калининград, 30 июня 2021, регистрационный номер 13269, квалификация БАКАЛАВР, 44.03.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Средний балл успеваемости: 4, 68.
Профессиональная карьера: общий стаж работы- 21 год.
Даты, места работы, должности
07.02.2001- Государственное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребёнка первой категории детский сад №43 станции Черняховск- помощник воспитателя. (Калининградская область, город Черняховск, улица Пушкина 9).
01.08.2001- Государственное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребёнка первой категории детский сад №43 станции Черняховск, воспитатель на время очередного отпуска.
03.09.2001- Государственное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребёнка первой категории детский сад №43 станции Черняховск, воспитатель на время отпуска по уходу за ребёнком.
01.09.2004- Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», переведена на должность воспитателя в порядке перевода.
02.07.2007- Уволена по собственному желанию в связи с уходом за ребёнком до 14 лет согласно пункта 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, Негосударственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
22.10.2007- детский сад №3 войсковой части 61699, воспитатель на 0,84 ставки по 12 тарифному разряду временно, (Калининградская область, город Черняховск, улица Советская 3).
15.11.2007- детский сад №3 войсковой части 61699, Воспитатель на полную ставку по 13 тарифному разряду.
30.11.2008- ДОУ №3 войсковой части 61699, переданной в ведомство войсковой части 54229 в связи с организационно- штатными мероприятиями, воспитатель.
25.09.2012- Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», воспитатель. (Детский сад №31 ОАО «РЖД»).
С 09.11.2015 г. переименовано в частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (Детский сад №31 ОАО «РЖД») (Калининградская область, город Черняховск, улица Пушкина 9)
01.10.2016- 28.06.2021- Обучение в БФУ И. Канта г. Калининграда.
26.09.2018- Трудовой договор расторгнут по инициативе работника в связи с переездом на новое место жительства в другую местность, пункт 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. (г. Калининград, ул. Чернышевского, 56).
01.10.2018- по настоящее время-муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ручеёк», воспитатель. (Калининградская область, Гурьевский район, посёлок Васильково, улица Калининградская, д.12
Наличие наград, званий:
1.Грамота за добросовестный подход к профессиональным обязанностям и отличные успехи в учебном году, достигнутые в результате активной и творческой деятельности.
(Заведующая ДОУ №3, 02.06.2008 г.)
2. Грамота за добросовестный труд во всероссийский день дошкольного работника.
(Командир в/ч 61699, 27.09.2008 г.)
3. Грамота за успехи в деле обучения и воспитания детей, качественную подготовку детей к школе, тесное сотрудничество с семьёй воспитанников. (Заведующая ГДОУ №3, 28.05. 2009 г.)
4. Грамота за создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, успешную адаптацию малышей, стремление к повышению профессионального мастерства, за исполнительность и аккуратность в работе. (Командир в/ч 92434, октябрь 2010 г.).
5. Грамота за активное участие в подготовке и проведении областного семинара- практикума «Воспитание, развитие и обучение дошкольников средствами музыкально- драматического искусства». (28.04.2016).
6. Грамота за активное участие в реализации поставленных задач в 2015- -2016 году. (30.05.2018 г.)
7. Диплом участника конкурса «Лучший педагогический работник образовательного учреждения ОАО «РЖД» (Генеральный директор- председатель правления ОАО «РЖД»,
4 декабря 20218 года, приказ №354/П)
8. Грамота за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей по итогам 2017-2018 учебного года (Заведующий Детским садом №31 ОАО «РЖД» (Приказ №4-Б от 31.05.18)
9. Почётная грамота за добросовестный труд, профессиональное мастерство, творчество и инициативу (Начальник Управления образования администрации Гурьевского городского округа, октябрь 2021)
10. Диплом участника конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» (Начальник Управления образования Гурьевского городского округа, февраль 2022).
Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ручеёк»
Полный адрес организации: 238310, Калининградская область, Гурьевский район, посёлок Васильково, ул. Калининградская, д.12
Телефон/факс: 8(4012) 61-50- 04
Е-mail: mbdous5rucheek@mail.ru
Руководитель образовательной организации: Колесниченко Ольга Николаевна
Награды и иные достижения организации:
- МБДОУ «Детский сад №5 «Ручеёк»-победитель Всероссийского открытого смотра- конкурса «Детский сад 2020».
- МБДОУ «Детский сад №5 «Ручеёк» является сетевой федеральной экспериментальной инновационной площадкой по STEM- образованию для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
ОПИСАНИЕ
С самого начала своей педагогической работы отдаю предпочтение проектной деятельности. Работа строилась на разных временных этапах по-разному. На ранних этапах темой проектной деятельности была «Речевое развитие детей младшего возраста путём использования пальчиковых игр». Результатом явилось доказательство того, что развитие мелкой моторики влияет на развитие интеллектуальных способностей детей на практике. На среднем этапе темой моей проектной деятельности была «Знакомство детей с трудом железнодорожников через различные формы работы». Результатом явилось участие в конкурсе и награда: «Диплом участника конкурса «Лучший педагогический работник образовательного учреждения ОАО «РЖД» (Генеральный директор- председатель правления ОАО «РЖД», 4 декабря 20218 года, приказ №354/П). Актуальная тема последних четырёх лет: «Использование игровых наборов «Дары Фрёбеля» для развития инженерного мышления дошкольников». Считаю, что данная тема наиболее успешно нашла своё применение в педагогической деятельности и моей и тех педагогов, с которыми делилась опытом в ходе проведения мастер- классов и круглых столов. Работа строилась на поведении первоначального мониторинга, включающего выявление уровня познавательной активности детей. Методики исследования: авторская модификация методики «Лесенка» (В. Г. Щур); методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Р. С. Немов); педагогическое наблюдение за работой детей по схемам во время проведения образовательной деятельности с применением игрового набора «Дары Фребеля». Цель проекта: Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей, развивать в них творческую личность.
Задачи: 1. Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию;2. Формировать познавательные действия, создавать условия для становления сознания воспитанников; 3. Развивать воображение и творческую активность дошкольников;4. Формировать первичные представления об объектах окружающего мира; 5.Формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). Вывод: Считаю, что использование проектной деятельности было уместным. Удалось способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей, развивая в них творческую личность.
В процессе проекта успешно были реализованы такие задачи:
развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; формировать познавательные действия, создавать условия для становления сознания воспитанников; развивать воображение и творческую активность дошкольников; формировать первичные представления об объектах окружающего мира; формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях).
Результатом проектной деятельности явилось следующее:
1. Публикация: Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» №4 по теме «Ворота для замка Спящей красавицы» (старшая группа) в сборнике материалов IV Всероссийской научно- практической конференции «Реализация ФГОС дошкольного образования: опыт, проблемы и перспективы. (Образовательный центр «ГРАДИЕНТ+». (27.04.2021).
2. Разработка комплексного проекта. Тема: «Использование игровых наборов «Дары Фрёбеля» №5,6 для развития инженерного мышления дошкольников» в рамках Всероссийского Фестиваля творчества работников образования «ГРАНИ ТАЛАНТА». (сентябрь 2021). (Официальный сайт проведения Международных и Всероссийских конкурсов http://globus-sait.ru/).
3. Участие в методическом объединении педагогов ДОУ Гурьевского городского округа «ИКТ как средство развития интересов, любознательности, познавательной мотивации у дошкольников». Показ образовательной ситуации для воспитанников старшей группы (конструирование по Фрёбелю) «Ворота» https://cloud.mail.ru/public/EgK2/S57 (23.09.2021).
4. Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года- 2022» Конкурсная работа: конспект познавательно- исследовательской деятельности с применением игрового набора «Дары Фрёбеля» №4 и «Мультистудии» по теме: «Бабушка едет в гости» (29.04- 27.05 2022, серия ББ№220429-1-23, сайт конкурса http://pedagogirussia.ru
5. Приняла участие в МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТАЖИРОВКЕ ООО «СПЕКТРА» по теме: «Организация проектной деятельности как средства развития интеллектуальных способностей, личностных компетенций и креативности ребёнка в процессе обучения».
Была ведущим мастер-класса «Дары Фрёбеля». (Регистрационный номер сертификата XXII-679 14.04.2022)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...
Методическая разработка для участия во 2 Всероссийском конкурсе "Воспитатели России"
Описание и ответы на вопросы, почему я выбрала профессию воспитателя, мои главные принципы и опыт работы с детьми....
Описание деятельности для участия в 3 Всероссийском конкурсе "Воспитатель России".
Воспитатель - это взрослый ребенок, который продолжает играть....
Заявка на участие в III Всероссийском конкурсе "Воспитатели России"
Материалы, предоставленные на участие в III Всероссийском конкурсе "Воспитатели России" в номинации "Лучший профессионал образовательной организации"....
Участие детей во Всероссийской Олимпиаде "Звездочки России.
С победой поздравляем нашу "звездочку" Яну Смирнову, участвовавщую во Всероссийской Олимпиаде "Звездочки России. Проектная деятельность" и "Звездочки России. 75-летие Победы В...
Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...
Участие в III Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка. Поволжье»
Участие в III Всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребенка. Поволжье»...