Заявка на участие в III Всероссийском конкурсе "Воспитатели России"
материал по теме
Материалы, предоставленные на участие в III Всероссийском конкурсе "Воспитатели России" в номинации "Лучший профессионал образовательной организации".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka_2.docx | 563.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявка
участника III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации
«Лучший профессионал образовательной организации»
Воспитатель I квалификационной категорииМуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №7 «Улыбка»г. Лесосибирска
Заверюха Марина Владимировна
Лесосибирск,2017
Общая информация
Участник конкурса | |
Ф.И.О. | Заверюха Марина Владимировна |
Должность | воспитатель |
Дата рождения | 17.03.1971 |
Полный адрес места жительства | Красноярский край.г. Лесосибирск. ул. 5 мик-он д.4 кв. 88 |
Номер контактных телефонов, адрес электронной почты | 89504264962 ulybka.@krasmail.ru |
Профессиональная карьера(общий стаж работы, даты, места работы, должности | 22 д. 8 м. 24г. 19.09.1988-21.11.1994- Лесосибирский лесоперевалочный комбинат, контролер 28.07.1997-20.07.2007-ТОО «Металист» уборщицей 15.08.2007-11.02.2008-ККДД №3 –санитарка- буфетчица 13.02.2008- 30.12.2009 ЛДК-1 Д/с № 7 «Улыбка» воспитатель 01.01.2010- по настоящее время Д/с № 7 «Улыбка» воспитатель |
Наличие наград, званий | 2015 г. - Почетная грамота от управления образования администрации города Лесосибирска |
Наименование образовательной организации | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Улыбка» города Лесосибирска |
Полный адрес организации | 662543, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул.Белинского, д. 5 |
Субъект РФ | Красноярский край |
индекс | 662543 |
Населенный пункт | г.Лесосибирск |
улица | Белинского |
дом | 5 |
Федеральный телефонный код города, телефон | 8(39145)6-26-25 8(39145)6-29-15 |
Руководитель образовательной организации | Тимошина Юлия Станиславовна 8(39145)6-29-15 |
Награды и иные достижения организации | Награды и иные достижения организации: 2013г. Диплом педагогическому коллективу МБДОУ№7 «За создание качественных условий в дошкольном образовательном учреждении» 2015г. Диплом «За активность педагогического коллектива и развитие профессионального лидерства педагогов в муниципальном образовательном пространстве» |
ОПИСАНИЕ
1.Почему Вы выбрали эту профессию?
Воспитатель – это творческая профессия, которая позволяет реализовать все свои таланты, что помогает воспитывать талантливых детей. В детском саду ты и поешь, и рисуешь, и танцуешь, и все это вместе с детьми. Но,творчество, это только часть моей профессии. Кроме этого, я развиваю у детей познавательные интересы в различных видах деятельности, поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность, воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Но я не только обучаю и воспитываю детей, это процесс взаимный. Я учусь у них: быть всегда позитивной, быстро забывать неприятности, уметь уступать и договариваться друг с другом. Мне нравится моя профессия тем, что воспитывая будущее поколение, отдавая день за днем все свои знания и чувствуя вместе с ними, смеясь и плача, я одновременно получаю от них такой заряд жизненного оптимизма который является стимулом для дальнейших поисков в вопросах воспитания и развития детей
2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Высшим достижением в своей работе считаю – доверие со стороны детей, а также доброжелательные отношения с родителями своих воспитанников. За время моей работы в группе было создано и реализовано несколько совместных проектов. Это творческие проекты «Новогодняя открытка», «Снежинки», «Моя книжка-малышка», в которых участвовали дети вместе с родителями. В процессе совместной работы дети получили бесценный опыт самостоятельного поиска информации, создания творческого продукта совместно с родителями. В следующем году мои воспитанники заканчивают обучение в детском саду, и я вижу моих выпускников, стоящих на пороге школы, обладающими качествами: способными проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способными договариваться и уметь сотрудничать со сверстниками и взрослыми, обладающими развитым воображением, которое будет реализовываться в разных видах деятельности, и открытыми всему новому, в том числе к получению новых знаний.
3.Ваши основные принципы работы с детьми?
В своей работе с детьми я придерживаюсь следующих принципов:
– построение взаимодействия с детьми в форме сотрудничества, признание ребенка полноправным участником образовательных отношений. Проявляю уважение к личности ребенка, к его мнению, стараюсь слушать и слышать каждого ребенка. Ребята в моей группе сам решают, чем они займутся во время свободной деятельности в течении дня, а моя задача, как педагога, создать условия, для того, чтобы ребенок прожил этот день интересно, насыщенно и с пользой для себя.
- поддерживаю инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. Например, при взаимодействии с детьми, работая в студии «Веселые ладошки» предлагаю детям самим выбирать материал для изображения, сюжет рисунка, технику рисования. Стараюсь создать в группе комфортный психологический микроклимат, проявляя внимание и заботу ко всем детям.
- выстраивание взаимоотношений Детский сад-Семья в форме сотрудничества. Основная цель: сделать родителей активными участниками образовательного процесса, повысить их педагогическую компетенцию. Работа с родителями проводится как в традиционных, так и в нетрадиционных формах. Например, второй год в нашем ДОУ родители становятся активными участниками Дня самоуправления. Они проводят в группе часть режимных моментов, участвуют в непосредственно-образовательной деятельности, экспериментируют и исследуют вместе с детьми. Дети получают от этого только положительные эмоции, испытывают гордость за своих родителей.
4.Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
Решила участвовать в конкурсе для того, чтобы поделиться своим опытом, а также повысить свое профессиональный уровень. В профессиональном стандарте педагога подчеркивается, что в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. И я с этим согласна.Ведь для того, чтобы быть интересной для детей, нужно самой постоянно совершенствоваться, учиться, расширять свой кругозор.
5.Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей» для этого использую как традиционные формы (родительские собрания, консультации, беседы, посещение семей воспитанников, наглядная информация, совместные праздники), так и нетрадиционные (круглые столы, презентации, мастер-классы с участием родителей, проектная деятельность).
Для того, чтобы сделать образовательный процесс более наглядным, информационно емким, и комфортным для ребенка, использую информационно-коммуникативные технологии, включаю аудиозаписи, видеофрагменты и презентации при организации НОД, проведении детских праздников, в некоторых режимных моментах (например, утренней зарядки или физминутках). При проведении родительских собраний использую презентации, показ и обсуждение видеофрагментов. Также у моей группы есть своя страничка в соцсети, где родители могут узнать новости детского сада и группы, посмотреть фотографии детей с утренника или другого мероприятия, обменяться мнениями по тому или иному вопросу.
На базе нашего детского сада участвую в реализации технологии «Клубный час», в рамках которой еженедельно провожу работу творческой студии «Веселые ладошки». Основная цель данной технологии: поддержка детской инициативы и самостоятельности. Использование данной технологии помогает решать следующие задачи:
- воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;
-развивать умение ориентироваться в пространстве;
-воспитывать умение общаться между детьми разного возраста, уважительно относиться к окружающим;
-развивать умения планировать свои действия и оценивать их результаты;
6.Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Детский сад будущего – это учреждение, в котором создана благоприятная образовательная среда для детей, оснащенное современным оборудованием, в том числе интерактивным. При организации непосредственной образовательной деятельности с детьми педагоги активно используют проекторы и интерактивные пособия. А проведение экспериментально-исследовательской деятельности проходит с использованием ИКТ-технологий. В детском саду будущего работают разнообразные кружки, студии и секции, где дети сами выбирают себе занятия по интересам. На прогулочных площадках установлено современное игровоеоборудование, которое способствует развитию психофизических качеств дошкольника (ловкости, силы, выносливости, гибкости). С детьми работают настоящие профессионалы: компетентные, владеющие как традиционными, так и инновационными методами воспитания и обучения, создающие психологически комфортную и безопасную образовательную среду в ДОУ.
МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
В дошкольном детстве закладываются основные знания и умения, формируются моральные качества, дети учатся общаться со взрослыми и сверстниками. Для того, чтобы произошло конструктивное взаимодействие между дошкольниками в разных видах деятельности, организую условия для свободного выбора детьми деятельности. В группе в свободном доступе имеются разные виды конструктора, неоформленный материал, атрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр, материалы для художественно-эстетической деятельности.
В своей деятельности реализую все пять образовательных направлений, но более углубленно работаю по художественно-эстетическому. Знакомлю детей с нетрадиционными техниками рисования, так как это помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее, кроме этого в процессе рисования развиваются интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкая моторика. Работая в данных техниках, дети могут почувствовать радость творчества, независимо от способностей, дети не поставлены в определенные рамки, не боятся сделать что-то не так, а следовательно все в одинаковой мере успешны, это способствует повышению детской самооценки.
В нашем детском саду реализуется технология «Клубный час», в рамках которой организовала работу творческой студии «Веселые ладошки» для детей старшего дошкольного возраста. Основная цель работы студии: это развитие детской инициативы и самостоятельности при работе с нетрадиционными техниками рисования. Ставлю перед собой следующие задачи:
- Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
- Обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
- Развитие инициативности, самостоятельности при выборе сюжета, материалов для изображения.
- Развивать творчество, фантазию.
- Воспитывать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу.
В студии дети знакомятся с разнообразными техниками нетрадиционного рисования, у них развивается фантазия и творческие способности. Во время совместной деятельности учатся работать в парах и в командах. Дети с удовольствием рисуют пальчиками и ладошками, узнают, что можно рисовать свечкой, крупой, клеем и даже мыльными пузырями.
Взаимодействие с детьми провожу в игровой форме, с использованием сюрпризных моментов, с элементами исследовательской деятельности. Когда я знакомлю детей с очередной техникой, не спешу сразу сказать, с помощью каких материалов она выполняется, а прошу сделать это самих детей. Например, когда знакомились с техникой рисования клеем ПВА и солью, я показала детям снежинку, нарисованную с помощью клея и украшенную блестками, мы ее обследовали и я попросила угадать, чем же она нарисована. Было дано много вариантов ответов, но когда дети узнали, что это обычный клей, то удивлению не было предела. И конечно, ребята сами захотели сделать такую же искрящуюся снежинку.
Мною накоплен и систематизирован информационный материал по данной теме, составлено перспективно-тематическое планирование, создан уголок изодеятельностии дополнен художественными материалами (штампики, трафареты, печатки, трубочки и пр.) Проанализировав работу студии «Веселые ладошки», пришла к выводу, что: повысился интерес к изобразительной деятельности, дети познакомились с основными техниками нетрадиционного рисования, освоили основные нормы и правила общения друг с другом, результативно умеют работать, как индивидуально, так и коллективно, стали отзывчивее друг к другу, способны оценить результаты своей работы и работ сверстников.
Включая родителей в процесс воспитания, провожу для них мастер-классы по развитию у детей творческих способностей, провела консультацию для родителей нашей группы «Рисуем вместе с детьми».
Обобщаю свой опыт, делюсь им с коллегами, через выступления на педсоветах и методических объединениях, участия в мастер-классах и выставках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение, правила, заявка на участие в первенстве по плаванию среди детей старшего дошкольного возраста.
Положение, правила, заявка на проведение первенства по плаванию среди детей дошкольного возраста 5-7 лет г. Оха...
Заявка на участие в конкурсе общественно-полезной акции «Спонтанное проявление добра»
Цель проекта: вовлечение молодежи в позитивную деятельностьЗадачи: - привлечь как можно больше жителей пристанционного поселка для участия в круге Добра;- сплотить коллективы детского сада и шко...
Заявка на участие в конкурсе среди ДО города Москвы "Ради жизни на Земле!"
Несколько примеров Заявок....
Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...
Заявка на участие в VIII Региональном конкурсе "Воспитатели России"
Заявка на участие в конкурсе "Воспитатели России"...
заявка на участие в IX Всероссийском конкурсе "Воспитатели России"
наминация "Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией"...
Заявка на участие во Всероссийском конкурсе "Воспитатели России" - 2022 год
Воспитатели России...