Развлечение "Сибирская осень" с применением ИКТ
методическая разработка

Емельяненко Галина Валентиновна

Задачи: повторить лексическую тему «Дикие животные Сибири»; знакомить с правилами безопасного поведения в лесу; прививать любовь к природе и бережное отношение к «дому» диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий развлечения48.28 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-познавательное развлечение  

«Сибирская осень»

Для детей младшего и среднего возраста

2019 г.

Задачи: повторить лексическую тему «Дикие животные Сибири»; знакомить с правилами безопасного поведения в лесу; прививать любовь к природе и бережное отношение к «дому» диких животных.

Ход мероприятия

Спортивный зал украшен в соответствии с тематикой. Звучит тематическая музыка. Дети заходят в зал и занимают заранее отмеченные места.

Вед: Здравствуйте, дети и взрослые!

         К нам приходит каждый год

         Листьев водит хоровод!

         Желтый плащ все время носит,

         Как зовут царевну… ?

Дети:…Осень!

1 реб: Снова осень! Снова птицы в теплый край лететь спешат!

            И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад!

2 реб:  Листик клена на ладошку потихоньку упадет!

            Это осень золотая по дорожке к нам идет!

Вед: Прекрасна золотая осень! Она раскрасила все деревья в желтый, красный, золотой цвет!

Слайд 1 «Краски Осени»

Вед: Осень нас приглашает в осенний лес! Вы хотите в лес?

Дети:…Да!

Вед: А вы знаете правила поведения в лесу?

Дети:…(отвечают)

Вед: Давайте посмотрим, все ли правила вы вспомнили?

Слайд 2 «Правила поведения в лесу»

Проговорить с детьми правила безопасного  поведения в лесу.

Вед: Молодцы! Выполняйте эти правила всегда и других этому учите! Только мы собрались в лес, как на небе появилась хмурая осенняя тучка!

Слайд 3 «Виноватая тучка»

(Музыкальная подвижная игра)

Вед: Отлично размялись, пора в путь собираться! Давайте возьмем целый рюкзак хорошего настроения и улыбок! Но кто же спрятался в лесу?

Слайд 4 «Лесные звери»

Вед: К кому первому в гости пойдем?

Дети: …выбирают…

Слайд 4 «Лесные звери»

(выходим по гиперссылке на нужный слайд «Заяц», «Ежик», «Белка», «Медведь»)

Задание 1 «Собери морковку»:

Две команды строятся в шеренгу напротив друг друга. Справа и слева от команд находятся «грядки» с морковкой. По сигналу первый ребенок бежит к грядке, берет одну морковку, бежит обратно и отдает ее второму ребенку. Далее дети в шеренге, передают морковку друг другу, последний ребенок бежит к корзине с маской зайца и кладет морковку в корзину.

Задание 2 «Ежики»

Участвует две команды. По сигналу первый ребенок  перепрыгивает через «лужицы»,  добегает до «яблони», срывает одно яблоко и каракатицей с яблоком на животе доползает до корзинки с  картинкой ежика. Кладет яблоко в корзину и возвращается обратно (гладкий бег). Эстафету  передает по плечу.

Задание 3  «Белкины орешки» 

Участвует две команды. По сигналу первый ребенок бежит к обручу, в котором лежат листья и шишки. Берет одну шишку, добегает до черты, забрасывает шишку в корзину с картинкой белки и возвращается обратно (гладкий бег). Эстафету отдает по плечу.

Задание 3  «Лесной медведь» 

Участвует две команды. По сигналу первый ребенок  добегает до «берлоги» (тоннель трикотажный), проползает  его, добегает до «яблони» и возвращается обратно. Эстафету отдает по плечу.

Вед: Молодцы!

А мы с вами оказались на осенней лесной полянке! Настроение хорошее? Давайте поделимся своим хорошим настроением со всеми! Приглашаем всех на лесную полянку.

Движения под песню «Весело попрыгаем»

Вед: Закончилось наше путешествие в осенний лес. Какие вы молодцы! Всем лесным жителям помогли и они очень благодарны вам за это! А кое-кто даже оставил вам осенний подарок!

Сюрпризный момент: бутафорский гриб с соком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Конспект НОД на тему: «Божья коровка» с применением природного материала (скорлупа грецкого ореха) в разделе «Насекомые» с применением техники лепка.

Цель НОД:1. Уточнить и расширить знания детей о божьей коровке;2. Закрепить знания детей о насекомых и их развитии;3. Развивать интерес к жизни насекомых и к окружающему миру;4. Воспитывать бережное о...

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.

В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...

Методическая разработка - Применение функциональной модели организационно-педагогических условий методического сопровождения в процессе подготовки педагогов к прохождению аттестации в соответствии с изменяющимися требованиями и необходимостью применения и

Необходимость информатизации процесса образования, затрагивает и процесс аттестации педагогов, становится необходимым составление электронного портфолио, представление результатов своей деятельности в...

Применение и результативность применения современных образовательных технологий

Материалы по развитию детей, преодолению отклонений в их развитии, реабилитации детей с ОВЗ или любых детей, испытывающих трудности в обучении и в социальной адаптации в целом.Продуктивное использован...

Конспект занятия на тему: «Божья коровка» с применением природного материала (скорлупа грецкого ореха) в разделе «Насекомые» с применением техники лепка.

ЗадачиУчить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располаг...