Презентация "Доброжелательные технологии в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (старшая группа)

Анахина Татьяна Александровна

Представлен практический материал по внедрению доброжелательных технологий в работу с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7anahina_seminar_-_dobrozhelatelnye_tehnologii.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Доброжелательные технологии в практике работы с детьми дошкольного возраста» Анахина Татьяна Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад № 33 «Радуга» города Губкина Белгородской области

Слайд 2

Доброжелательный детский сад:

Слайд 3

С 01.06.2020 года в каждой группе проводилась работа по внедрению «доброжелательных» технологий в педагогический процесс . Технология «Утро радостных встреч!»

Слайд 4

«Рефлексивный круг» на тему «Дружба» , формирует понятия «друг» , « дружба » , умение видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других . В группе появился «коврик примирения», на котором дети решают конфликты и мирятся.

Слайд 5

«План-дело-анализ» для подготовки и празднования «Дня именинника» -

Слайд 6

Технология «Маршрут выходного дня»

Слайд 7

Выводы: Сам ребёнок становится активным и полноценным участником образовательного процесса наравне с компетентным партнером-взрослым. В приоритете жизнедеятельности в группе – свободная игра, как наиболее органичная для дошкольника деятельность, открытое пространство и как следствие широкие возможности для выбора . Дошкольники не только получают необходимую информацию, но и проявляют креативные способности, самостоятельность и инициативность. Соответствие требованиям Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования к психолого-педагогическим условиям и организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Методические рекомендации «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР».В данном сборнике представлены методики и технологии в сфер...

"Использование игровых технологий и технологий ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию знаний о правилах безопасного поведения на дороге."

Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Поэтому главнейшим в обеспечении безопасности дорожного движения является профидактика детско...

Использование арт-терапевтических технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста

Артерапия-это лечение искусством. в своей работе с детьми, родителями и педагогами стараюсь использовать арт-терапевтические технологии. Презантауия демонстрирует мои наработки по данной теме. арт-тер...

Конспект итогового занятия: «Весна пришла!» с использованием интерактивных технологий Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

При работе использована интерактивная доска для создания зрительных образов, подкрепляющих эмоциональное впечатление от классической музыки, а также заданий игрового характера....

Инновационный педагогический опыт работы "Применение квест-технологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Данный инновационный опыт может быть использован педагогами ДОУ с целью реализации эффективных методов развития речи старших дошкольников с ОВЗ, а также родителями дома....

" Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста " Из опыта работы учителя-логопеда.

Статья из опыта работы учителя-логопеда по применению здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....

Игровые технологии в практике работы с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического взаимодействия по освоению опыта в применении инновационных технологий и форм работы с младшими дошколь...