План по групповому проекту "У природы нет плохой погоды"
материал (средняя группа)
План по групповому проекту "У природы нет плохой погоды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по групповому проекту "У природы нет плохой погоды" | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»
Познавательно-творческий проект
«У природы нет плохой погоды»
Воспитатели:
Билалова Э.М.
Демко О.Ю.
2017г
Вид проекта: познавательно – творческий.
Участники: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
Сроки реализации: долгосрочный сентябрь 2017 – май 2018г.
Разделы программы, содержание которых включено в проект:
- развитие речи
- изобразительная деятельность
- игровая деятельность.
Необходимо научить детей любить природу родного края, знать его прошлое и задумываться о будущем.
Ожидаемые результаты проекта:
- Воспитание у детей любови и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, своей малой Родине – городу Пыть-Яху.
- Создание положительного эмоционального фона.
- Расширение знаний об истории и природе своего города.
- Сформируется стремление к исследованию объектов природы.
- Научатся вести наблюдения за отдельными объектами природы, проводить простейшие исследования (сравнения).
- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
- Будут бережно относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
- Создание папок – передвижек: «Бережём природу»; «Экологическое воспитание»;
- Создание картотек: «Экологические дидактические игры»; «Экологические сказки»; картотека пальчиковых игр, загадок, стихов, пословиц и поговорок о временах года.
Планирование проекта
1-й этап – подготовительный
№п./п. | Мероприятие | Срок проведения | Участники |
Составление плана по реализации проекта Постановка цели и задач. | Сентябрь | Воспитатель | |
Создание и оформление папок передвижек, картотек дидактических игр, сказок, консультаций для родителей и др. | Сентябрь- Октябрь | Воспитатель | |
Сбор и засушка листьев, цветков, семян, корешков для оформления гербария, выставки. | Октябрь-Ноябрь | Воспитатель Дети | |
Анкетирование родителей | Октябрь | Воспитатель Родители | |
Разработка конспекта образовательной деятельности на тему « У природы нет плохой погоды ». | Ноябрь | Воспитатель | |
Ознакомление с художественной литературой. Рассматривание иллюстраций | Ноябрь | Воспитатель Дети |
2-й этап – основной
№п./п. | Мероприятие | Срок проведения | Участники |
Беседы об осени, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий с осенними пейзажами. Аппликация «Береза». | Сентябрь октябрь | Воспитатель Дети | |
Беседа «Что такое природа?» пальчиковая игра «Собираем листочки». | Сентябрь | Воспитатель Дети | |
Выставка из природного материала «Волшебный сундучок осени» | Октябрь | Воспитатель Дети | |
Познавательная беседа «Из истории нашего города ». | Ноябрь | Воспитатель Дети | |
Беседы о животных, о подготовке к зиме животных и растений нашего города. | Ноябрь | Воспитатель Дети | |
Разучивание стихотворений о птицах, о животных, о деревьях. Чтение экологической сказки «Катя и божья коровка». | Ноябрь | Воспитатель Дети | |
Конструирование «Кормушки для птиц». Чтение экологической сказки «Кролик и зайчиха» | Ноябрь | Воспитатель Дети, Родители | |
Рисование «У природы нет плохой погоды». Дидактическая игра «Когда это бывает?» | Ноябрь | Воспитатель Дети | |
Беседа «Что мы знаем о зиме?». Чтение произведения А. Яшина «Покормите птиц зимой». | Декабрь | Воспитатель Дети | |
Чтение и заучивание стихов, песен, загадок о зиме. Пальчиковая игра «Пришла зима» | Декабрь | Воспитатель Дети | |
Рисование «Снежинка» | Декабрь | Воспитатель Дети | |
Объёмная аппликация «Новогодняя ёлка». | Декабрь | Воспитатель Дети | |
НОД «Свойства снега». | Январь | Воспитатель Дети | |
НОД «Животные и птицы зимой». Подкормка птиц на участке. | Январь | Воспитатель Дети | |
Фотовыставка «Новый год 2018» | Январь | Воспитатель дети родители | |
Акция «Накормите птиц зимой!». Чтение произведения В. Степанов «Животные наших лесов». | Январь | Воспитатель Дети | |
Чтение экологической сказки «Маленькие путешественницы». Пальчиковая игра «Шаловливые сосульки» | Февраль | Воспитатель Дети | |
НОД «Хвойные деревья наших лесов» | Февраль | Воспитатель Дети | |
Рисование «Деревья на нашем участке». | Февраль | Воспитатель Дети | |
Экскурсия в библиотеку. | Февраль | Воспитатель Дети | |
| Март | Воспитатель Дети | |
Выставка поделок «Встречаем весну с цветами» из бумаги | Март | Воспитатель Дети | |
Чтение экологической сказки «Родник» | Март | Воспитатель Дети | |
Экскурсия в краеведческий музей г. Пыть-Ях | Март | Воспитатель Дети | |
НОД «Человек в природе» | Апрель | Воспитатель Дети | |
Акция «Берегите первоцветы» | Апрель | Воспитатель, дети, родители | |
Фотовыставка «Первые весенние цветы» | Апрель | Воспитатель, дети, родители | |
Чтение произведения А. Неелова рассказ «Майский жук». | Май | Воспитатель Дети |
3 этап - заключительный:
Презентация проекта.
Работа с родителями.
№п./п. | Мероприятие | Срок проведения | Участники |
Анкетирование родителей | Октябрь | Воспитатель родители | |
Консультация для родителей по проблеме приобщения детей к природе. | Октябрь | Воспитатель родители | |
Конструирование «Кормушки для птиц | Ноябрь | Воспитатель родители | |
Консультация «Учите детей любить природу» | Декабрь. | Воспитатель родители | |
Приобщение родителей к созданию фотовыставки «Новый год 2018» | Январь | Воспитатель родители | |
Консультация для родителей «Наблюдение за природой дома» | Февраль | Воспитатель родители | |
Участие родителей в акции «Берегите первоцветы» | Апрель | Воспитатель родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "У природы нет плохой погоды"
Методические рекомендации по организации и проведению родительского собрания, плсвященного формированию у детей экологической культуры...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "У природы нет плохой погоды"
Учить видеть и понимать изменение, которые происходят в природе в разные времена года; рассказывать о своем эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием природных явлений....
У природы нет плохой погоды «Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышные природы увяданья, В багрец и в золото одетые леса…» А. С. Пушкин
Рекомендация для родителей...
У природы нет плохой погоды
Даются рекомендации родителям по наблюдению за природой...
Занятие художественно-эстетического направления на тему "У природы нет плохой погоды" в старшей группе МДОУ
1. Рассматривание картин: И.Остроухов "Золотая осень", А.Грицай "Прошёл лёгкий дождь", К.Крыжицкий "Ранний снег".2. Игра "Эхо".3. Физминутка "Листья осенние".4. Чтение стихов: А.Плещеев "Осень наступи...
Групповой проект в средней группе "У природы нет плохой погоды" 2021-2022гг
Групповой проект в средней группе "У природы нет плохой погоды" 2021-2022гг...
План по групповому проекту "У природы нет плохой погоды" 2021-2022гг
План по групповому проекту "У природы нет плохой погоды" 2021-2022гг...