лэпбук по краеведению "Родной край.Архангельск"
учебно-методический материал (средняя группа)
Лэпбук «Родной край. Архангельск»
Цель: Воспитание патриотических чувств в процессе знакомства дошкольников с родным краем, с историей Архангельска и области.
Задачи:
- развивать интерес к традициям коренного народа;
- дать элементарные сведения об истории своего края;
- развивать бережное отношение к природе родного края;
- воспитывать чувство гордости по отношению к своей Родине.
Лэпбук состоит из шести разделов:
1 раздел: дидактическая игра «Собери пазл»:
Задачи:
-учить правильно собирать изображение из отдельных частей;
- познакомить детей с символами/достопримечательностями Архангельска
2 раздел: карточки «Народные промыслы»:
Задачи:
- знакомить детей с традициями, обычаями, промыслами Архангельской области ;
-знакомить детей с бытом коренного населения
3 раздел: карточки «Знаменитые люди»
Задачи:
-познакомить детей с знаменитыми людьми Архангельской области
- воспитывать чувство гордости по отношению к своей малой родине.
4 раздел: «Архангельская область/Путешествие».
Задачи:
- воспитывать чувство гордости за свой край, уважением к историческому прошлому и бережному
отношению к природе;
- познакомить детей с территорией Архангельской области
-расширить представления детей о Родном крае, о его достопримечательностях.
5 раздел: дидактическая игра «Мини-лото Архангельск»
Задачи:
-развивать умения находить сходства предметов
-расширение знания детей о родном городе;
-приобщение к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям;
-развивать у детей связную речь
6 раздел: карточки «Достопримечательности»
Задачи:
-приобщать детей к истокам народной культуры родного края;
-формировать представления детей о родном крае посредством рассказа о достопримечательностях Архангельска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий опыт работы по экологическим играм в системе использования ИКТ при ознакомлении дошкольников с флорой северного края (Архангельской области). Воспитатель МБДОУ № 27 «Сказка» корп.2 - Старицына И.В.
ИКТ несут в себе образный тип информации, понятный детям, которые пока в совершенстве не владеют техникой чтения и письма. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка. В результ...
Работа по созданию лэпбуков с детьми. Лэпбук "Весенняя копилка"
Актуальность использования лэпбуков, как современного средства обучения, продиктована требованиями ФГОС ДО к образовательному процессу. Лэпбук, представляющий собой интегративную тематическую пап...
Метод проектов в ДОУ. Руководитель: Лазарева С.А., старший воспиатель.Консультация для педагогов и родителей: "Что такое лэпбук?" Автор: Переверзева А.С., воспитатель. Паспорт лэпбука "Сибирские сказки" Автор: Полугрудова Л.И., воспитатель
Современная педагогика предлагает перенести акценты с пассивной модели обучения (ребенок выступает в роли «объекта» обучения, то есть слушает и смотрит) на активную (ребенок выступ...
Мастер-класс для педагогов «Лэпбук как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Изготовление лэпбука «Железная дорога»
Цель мастер-класса: внедрение новой формы организации образовательной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями – изготовление лэпбука. Формирование практических навыков - создание лэпбука «...
ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Лэпбук «Как животные готовятся к зиме»
ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ ИСОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко.Научной литературы по технологии ...
Мастер-класс «Лэпбук «Сагаалган». Изготовление лэпбука».
Мастер-класс «Лэпбук «Сагаалган». Изготовление лэпбука»....
Лэпбук по театрализованной деятельности (лэпбук театр)
Описание:Лист №1 – книжка «Виды театров» (5 листов) Лист №2 – Игра «Театр теней» по мотивам сказки «Бреме...