Мастерская
творческая работа учащихся (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Космическая еда»
Цель: Познакомить детей с разновидностью космической еды.
Задачи:
- Расширить представления детей о космосе, космонавтике, космической еде.
- Развивать познавательную и творческую активность, прививать интерес к изучению чего-то нового.
- Воспитывать самостоятельность, активность, познавательные интересы, аккуратность, умение работать в коллективе.
Оборудование : разделочные доски, кухонные ножи, скатерть, блендер , стаканы , ложки , фрукты.
Ход занятия.
-Ребята! а вы знаете, какой сегодня праздник отмечают в нашей стране?
- День космонавтики!
-Правильно ребята совершенно верно.
Ребята! а вы знаете кто был первым космонавтом покорившим космос ?
-Да Юрий Алексеевич Гагарин.
- Совершенно верно.
Космические полеты у космонавтов длятся не один день. А как вы думаете, чем питаются космонавты в полете?
Ответы детей
Ребята! У космонавтов свое космическое питание, которое отличается от пищи, которую мы употребляем.
Космическое питание — это продукты питания, специально созданные и обработанные для потребления космонавтами при космических полетах. Космическое питание имеет специфические требования обеспечения сбалансированного питания для людей, работающих в космосе, в то же время его легко и безопасно хранить, готовить и употреблять при условиях низкой гравитации пилотируемых космических кораблей. Это питание разрабатывают ученные. Я хочу предложить вам сегодня побыть ученными и приготовить космическую еду для космонавтов.
Для этого нам нужно надеть фартуки и головные уборы помыть руки с мылом ведь мы будем работать с продуктами питания. Перед работой я хочу предложить вам размять наши пальчики
Пальчиковая гимнастика:
По порядку все планеты (сжимают и разжимают пальчики обеих рук.)
Назовет любой из нас:
Раз Меркурий,
Два Венера,
Три Земля ,
Четыре Марс.
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь –Уран,
За ним- Нептун.
Он восьмым идет по счету.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.( поочередно загибают пальчики обеих рук)
Ребята! мои знакомые космонавты отправили, нам посылку давайте посмотрим, что в ней. Здесь настоящая еда для космонавтов (фруктовое пюре). Попробуйте его на вкус. А давайте с вами сегодня приготовим фруктовое пюре.
Ребята! на столе нашей лаборатории лежат фрукты, из них мы приготовим фруктовое пюре. Оно очень полезное и вкусное и в нем много витаминов
которые так необходимы для космонавтов находящихся на орбите. Ребята! в нашей лаборатории есть правила по технике безопасности при работе с ножом и блендером.
1.Нож не следует поднимать высоко над разделочной доской.
2.После завершения работы нож кладут на стол.
3.Несоблюдение правил техники безопасности могут привести к травмам и порезам.
4.Нельзя включать блендер с пустым контейнером.
5.Нельзя снимать крышку с контейнера до полной остановки вращения насадки.
Ребята! а теперь вы можете попробовать то, что у нас с вами получилось.
Давайте сравним на вкус фруктовое пюре космонавтов и наше с вами пюре.
- На вкус отличаются ли они?
- Как вы думаете, одинаково ли они полезны?
- Ребята! а как вы думаете в нашем пюре много витаминов?
Рефлексия:
Ребята! чем мы с вами сегодня занимались?
Совершенно верно мы с вами сегодня были, ученными которые разрабатывали пищу для космонавтов. Вам понравилось? Как вы думаете у нас получилось?
Спасибо вам большое!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»
Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...
Опыт работы «Детская мастерская – мастерская декораторов»
Представлен опыт работы по обогащению развивающей среды группы продуктами детской деятельности...
Опыт работы "Детская мастерская - мастерская декораторов"
В статье представлен опыт работы по организации развивающей предметно-пространственной среды совместно с детьми старшего дошкольного возраста....
Презентация опыта работы на городском методическом объединении "Детская мастерская - мастерская декораторов"
Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...
Презентация опыта работы на городском методическом объединении воспитателей "Детская мастерская - мастерская декораторов"
Представлен опыт работы организации развивающей предметно - пространственной среды группы...
Творческая мастерская "родители и дети". План мастерской "Мои фантазии"
Творческая мастерская проводится при участии родителей. Художественное творчество....
Приобщение дошкольников к театру через искусство художественного слова и живопись «Организация деятельности детей и педагога в творческой мастерской». Тема: «Театральная мастерская»
Конспект организации совместной деятельности педагога и детей в творческой мастерской по приобщению детей к театру через искусство и художественное слово. Народная сказка "Колобок" на новый ...