Проект «Ознакомление с родным селом как средство нравственно-патриотического воспитания»
проект (подготовительная группа)

Кадырбаева Г.А.
Проект "Ознакомление с родным селом как средством нравственно- патриотического воспитания". 1.Тематическое поле: познавательно- коммуникативный художественно- эстетический проект. 2.Образовательная область: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие. 3. Вид проекта: долгосрочный. 4. Цель проекта: Формировать знания детей о Родине. 5. Задачи проекта: 1. Закреплять представления детей о своём родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой Родине. 2. Воспитыватьгражданско - патриотические чувства: гордость за свою малую родину. 3. Формировать у детей понятия "Малая родина". 6. Участники проекта: дети подготовительной группы №1, воспитатель, родители воспитанников. 7. Продолжительность проекта: с 1 сентября по 31 марта 8. Огранизационные формы работы над проектом: *Рисование по замыслу "Мы едим, едим в далёкие края". *Сюжетно- ролевая игра "Дочки- матери". *Слушание песен "Российский Дед Мороз", "Три танкиста". *Дидактическая игра "Угадай кем я работаю". *Народные традиции. Рассказ о празднике Новый год". *Беседа "Я и другие люди". *Конструирование "Игрушки древних людей", "Пожарная машина". *Чтение стихотворения "Дядя Стёпа- милиционер". *Совместное рассказывание "Смелость берёт города". *Аппликация "Тридцать три богатыря". *Рассматривание тематического альбома "Мой дом, моя квартира". *Экскурсия в пожарную часть. 9. Работа с родителями *Родительская гостиная "Новогодние традиции в России". *Консультация "День защитника Отечества". *Памятка "Растите детей патриотами". *Консультации "Школьная зрелость", "Что могу сделать я?", "Ждёт нас школа". 10. Групповое обсуждение "Беседа -история возникновения с. Каскары". 11. В результате получился продукт проекта -развлечение " Моя малая родина". Вывод: В результате проделанной работы у детей зажёгся огонёк любви к родному селу, появились обширные и прочные знания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания...

« ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ СЕЛОМ, КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

«Я узнал, что у меняЕсть огромная родня:И тропинка, и лесок,В поле - каждый колосок,Речка, небо надо мною-Это все мое, родное!»В. ОрловАктуальность проектаВ проекте национальной доктрины образования Р...

Обобщение опыта работы по теме: «Ознакомление с родным городом, как средство нравственно-патриотического воспитания».

Известно, что дошкольное воспитание – важный период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Дошкольные образовательные учреждения, являются начальным звеном си...

Консультация для педагогов Ознакомление с родным городом как средство нравственно-патриотического воспитания

Нравственно-патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. Базовым этапом форммирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем город...

консультация «Ознакомление с природой родного края как средство нравственно – патриотического воспитания»

Воспитание любви к Отечеству начинается с малого, с того, что доступно пониманию детей – с любви к своей семье, к своему дому, к своему поселку.Одно из проявлений патриотизма – любовь к пр...

консультация «Ознакомление с природой родного края как средство нравственно – патриотического воспитания»

Воспитание любви к Отечеству начинается с малого, с того, что доступно пониманию детей – с любви к своей семье, к своему дому, к своему поселку.Одно из проявлений патриотизма – любовь к пр...