Презентация "Умная прогулка"
презентация
Как создать условия для развития креативного мышления у старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
39-78.ppt | 529.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предпосылки реализации проекта «В будущем успешными станут те люди, которые не только обладают набором знаний, но также могут креативно мыслить и работать в команде» . (Ежегодное послание Президента РФ В.Путина Федеральному собранию. 20 февраля 2019г.) Доля воспитанников старшего дошкольного возраста, обладающие высоким и средним уровнем развития креативного мышления на конец мая 2019г. (тест Ф.Вильямса, модифицированный и адаптированный вариант САР Туник Е.Е.) Креативное мышление – это способность путём комбинирования разнородных элементов созидать что-то новое (знания, формы, решения), имеющее значительный социально-экономический эффект.
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития креативного мышления В дошкольном образовании недостаточно созданы условия для развития креативного мышления у дошкольников; Не разработан методический материал для развития креативного мышления дошкольников; Педагоги не владеют методикой формирования у старших дошкольников креативного мышления; Родители владеют недостаточной информацией о формировании у старших дошкольников креативного мышления. Выпускник детского сада должен обладать высоким уровнем развития креативного мышления для успешного обучения в начальной школе Как создать условия для развития креативного мышления у старших дошкольников
Задачи проекта Разработка и внедрение в деятельность педагогов на прогулке с детьми методического и конструкторского материала игровых заданий «Умная прогулка», направленных на развитие креативного мыщления у старших дошкольников. Обучение педагогов методике развития креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста. 3. Организация участия детей в конкурсах естественно-научной направленности различных уровней. 4. Организация участия родителей в совместных интеллектуальных играх с детьми.
Результаты проекта Результаты проекта Разработаны и внедрены в деятельность педагогов на прогулке с детьми методические и конструкторские материалы игровых заданий «Умная прогулка», направленных на развитие креативного мыщления у старших дошкольников. 90% педагогов владеют методикой развития креативного мышления у детей старшего дошкольного возраста. 3. 30% детей стали призерами конкурсов естественно-научной направленности различных уровней. 4. 350 родителей приняли участие в совместных интеллектуальных играх с детьми.
Реестр заинтересованных сторон № п/п Орган или организация Представитель интересов (ФИО, должность) Ожидание от реализации проекта (программы) 1. Департамент образования городского округа Тольятти Лебедева Л.М., руководитель департамента Участие в реализации управленческого портфеля проекта департамента образования. Улучшение показателей качества дошкольного образования. 2. «Ресурсный центр» городского округа Тольятти Сергеева О.А., директор МКОУ ДПО РЦ Реализация проекта «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра». 3. МБОУ ДО «Родник» Ширяева С. Г., директор Увеличение охвата детей технической, познавательно-исследовательской направленности. 4. Школа (начальные классы) №18,39,60 Иванюк И. В., директор МБУ "Школа №18«; Терлецкая Т. Л., директор МБУ «Гимназии № 39». Дети с высоким уровнем креативного мышления успешно обучаются в школе. 5. Родители Председатель родительского комитета ДОУ. Успешное обучение детей в начальной школе.
Модель функционирования результатов проекта Распространение методических и конструкторских материалов игровых заданий «Умная прогулка», направленных на развитие креативного мыщления у старших дошкольников среди дошкольных учреждений города. Создание на сайте МАОУ детского сада № 69 «Веточка» открытой цифровой платформы «Умная прогулка» с разработанным материалом. Публикация методического материала «Умная прогулка» в СМИ. Участие педагогов в конкурсах регионального уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...