Кроссворд "Овощи" на коми языке
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
о г у р е ч
о г у р е ч
о г у р е ч п е р е ч ь
о г у р е ч п е р е ч ь
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь к а п у с т а
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь к а п у с т а
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь к а п у с т а к у ш м а н
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь к а п у с т а к у ш м а н
о г у р е ч п е р е ч ь к а б а ч о к г р а д с в е к л ö а н ь к ы т ш м о р к о в п о м и д о р л у к к а р т у п е л ь к а п у с т а к у ш м а н с ё р к н и
о Г у р е ч п е Р е ч ь к А б а ч о к г р а Д с В е к л ö а н ь к Ы т ш м о р к о В П о м и д о р л У к К а р т у п е л ь к а п у с Т а к у ш м А н С ё р к н и
АТТЬ Ö !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная программа "ВОЙВЫВ ДЗОРИДЗЪЯС" по обучению русскоязычных детей коми языку
Последние годы характеризуются всплеском национального самосознания у всех народов. Одна из наиболее острых проблем на сегодняшний день - сохранение родного языка.Успех в возраждении коми языка зависи...
Парциальная программа "ВОЙВЫВ ДЗОРИДЗЪЯС" по обучению русскоязычных детей коми языку
Последние годы характеризуются всплеском национального самосознания у всех народов. Одна из наиболее острых проблем на сегодняшний день - сохранение родного языка.Успех в возраждении коми языка зависи...
Использование настольно-печатного материала при обучении русскоязычных детей коми языку.
У каждого воспитателя, который учит детей коми языку, у каждого из вас, очень много разнообразного материала, как демонстрационного, так и раздаточного. Мы все понимаем, что зримые образы ...
«Творческие инновации в обучении дошкольников коми языку и приобщение к коми культуре» Номинация: «Музей в детском саду»
создание системы работы по развитию у детей познавательного интереса к истории, культуре коми народа, традициям родного края через организацию мини-музеев Коми культуры в ДОУ....
Проект по приобщению дошкольников и их родителей к Коми культуре и обучению коми языку "Люби и знай язык родной"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида № 3» г. Ухты(МДОУ «Детский сад № 3» г. Ухты)...
Развитие речевого общения на коми языке (образовательные ситуации для подготовительной группы) Методическое пособие /Н. Б. Потолицына; Е. А. Гилязова; ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования». – Сыктывкар, 2012. – 58 с.
Методическое пособие содержит сценарии образовательных ситуаций по развитию речевого общения, в основе которых представлена система разнообразных игр (словесно-дидактических, настольно-печатных, театр...