Проект «Моя Югра – мой край родной»
проект (подготовительная группа)
Проект включает три раздела: Природа родного края; Мой город; Край, в котором я живу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОФОРМЛЕНИЕ ЦЕНТРА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Для того, чтобы воспитать гражданина и патриота своей страны, который будет уважать и любить свою Родину, необходимо уже начиная с детского сада прививать любовь к своему округу.
ПРОЕКТ «Моя Югра – мой край родной » Цель проекта : формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о родном крае . Задачи : познакомить воспитанников с историей и современной жизнью своего города и Ханты – Мансийского автономного округа – Югра ; расширить знания детей о природе родного края , коренном населении Ханты-Мансийского Автономного округа – Югра ; воспитывать бережное отношение к природе; уважение и интерес к жизни и традициям ханты и манси, желание больше узнать об их жизни.
Проект включает три раздела: 1.Природа родного края Цель: прививать любовь к природе родного края, научить бережному отношению к окружающем миру Ханты – Мансийского автономного округа. «Природа родного края». Основные породы деревьев парков и окрестных лесов города. Знакомство с «Красной книгой» Югры. История ее создания. Редкие и охраняемые растения и животные Ханты- Мансийкого края. 2.Мой город Цель: прививать любовь к родному городу, воспитывать патриотизм через осознание ребёнком сопричастности к истории своего города, познакомить. Традиции детского сада. Название города. Возникновение города, время образования, геральдика. Улицы города. Памятники и исторические здания. 3.Край, в котором я живу. Цель: изучить основные понятия о ХМАО, воспитывать чувство толерантности к различным народам, населяющим родной край, познакомить с традициями и бытом коренных народов. Понятие о ХМАО как о составной части России. Ознакомление с названием, гербом, флагом, гимном, национальным орнаментом. Пословицы, поговорки, сказки и загадки народа ханты. Традиционная мужская и женская одежда. Предметы быта народа ханты и манси.
. Дети познакомились о жизни и быте народа, о народных праздниках и обычаях. Устное народное творчество народов севера, экологических сказок, разучивание стихотворных произведений о родном крае, городе. Обогащение представлений детей о быте, культуре, труде коренного народа, его нравственных качествах, сближает, роднит, становится понятным дошкольнику, способствует развитию социальных эмоций, чувств, воспитывает уважение к людям разных национальностей.
Народная хантыйская кукла Акань вызвала большой интерес
Представляю Вашему вниманию лэпбук «Моя Родина – Югра». Лэпбуке представлены загадки, стихи, игры, пословицы, обычаи. Широко раскрыта тема о коренных жителях ханты и манси. Все дидактические игры и упражнения данного пособия направлены на закрепление знаний детей о Родине - Югре, государственной символике, народных промыслах, устном народном творчестве, об особенностях быта национальности ханты и манси, обо всех достопримечательностях Ханты мансийского автономного округа, что является неотъемлемой частью Ханты-мансийской культуры, также представлены все национальные праздники.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/29/picture-117680-1451366685.jpg)
Проект « Югра – мой край родной»
Проект по ознакомлению старших дошкольников с родным краем « Югра – мой край родной»...
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/22/picture-2415.jpg)
Аннотация к проекту "Югра наш край родной"
Проект направлен на формирование у детей представлений о родном крае, культуре и быте народов Севера....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/05/picture-969478-1654450695.jpg)
Проект на тему:"Югра-мой край родной"
Проект "Югра- мой край родной"- долгосрочный,на 2 года.Цель данного проекта-создание условий для формирования знаний о родном крае!...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/21/picture-93354.jpg)
Проект по ознакомлению старших дошкольников с родным краем « Югра – мой край родной»
В проекте представлен опыт работы по организации сотрудничества педагога с родителями в вопросах художественно-эстетического развития детей. Сущность работы заключается в оптимизации взаимодействия в ...