Занятие "Машенька в гостях у ребят" старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по нравственно – патриотическому воспитанию в старшей группе
«Машенька в гостях у ребят»
Структура занятия
| Этапы занятия | Краткое содержание | Время |
1 | Организационный момент | Подготовка к занятию группы. | 2 мин. |
2 | Основная часть: 1)Подготовка детей к путешествию по семейным тропинкам 2)Раскрытие содержания материала, организация активной познавательной деятельности.
3)Физкультминутка.
4)Продолжение раскрытия содержания материала, организация активной самостоятельной практической и познавательной деятельности. | Вводная беседа. Отправление в путешествие по семейным тропинкам.
1 задание – вопросы «Кто кому кем в семье приходится». 2 задание – «Закончи пословицу». 3 задание – игра «Хорошо-плохо».
Рассказ воспитателя о генеалогическом древе. Рассказ детей о своём семейном древе. Изготовление портретов семьи Машеньки для семейного древа её семьи. Создание семейного древа Машеньки с помощью загадок, которые ребята отгадывали. Возвращение в детский сад из путешествия. |
21 мин. |
3 | Заключительная часть | Анализ с помощью вопросов | 2 мин. |
Интеграция образовательных областей: «Игровая», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Цели:
- воспитывать чувство общности со своей семьёй, желание заботиться о близких;
- развитие интереса к истории своего рода и желание поделиться этими знаниями;
- раскрыть понятия «родители», «семья»;
- закрепить знания детей о семье, родственных отношениях.
Словарная работа: расширить словарный запас детей словами: род, родословная, генеалогическое древо.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание семейных фотоальбомов, рассказы детей освоих близких, помощь родителям в изготовлении «генеалогических древ», разучивание стихов о семье.
Материал и оборудование:мяч, «генеалогическое древо» семей, три конверта с заданиями, альбомные листы, губки, красная гуашь.
Методические приёмы: игровая ситуация, беседа, рассматривание «генеалогических древ», продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ожидаемый результат: расширенные знания детей об истории происхождения семьи; проявление любви и заботливого отношения к членам своей семьи; познавательный интерес к истории возникновения своей семьи, воспитание юного патриота России.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие, мы поговорим о самом важном, самом главном в нашей жизни - о семье. Почему о семье? Потому что семья - это самое дорогое, что есть у любого человека. А в гости к нам придёт девочка, и зовут её Машенька. Ребята - это ласковое имя Машенька в Древней Руси означало любимая, желанная. (Стук в дверь). А вот и Машенька пришла.
Входит Машенька (ребёнок).
Воспитатель: Здравствуй, Машенька. Мы очень рады, что ты пришла к нам. Ребята, Машенька пришла послушать рассказы о ваших семьях.
Машенька: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам за приглашение. Вы такие все милые.
Я очень хочу с вами познакомиться.
Собирайтесь дети в круг,
Я твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я, Машенька, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут?
Дети называют своё имя: Мишенька, Катюша, Настенька.
- Какие красивые у вас имена, ребята.
Воспитатель: У каждого человека есть имя. Его дают родители после рождения. Каждый день рядом с нами находятся наши близкие: мама, папа, бабушка, дедушка. Я знаю, что вы их очень любите. Почему? (они добрые, заботятся о нас).
- А сейчас я приглашаю вас в путешествие по семейным тропинкам. Отправляемся…
- Первая остановка - ВОПРОСЫ! Вот и мячик здесь лежит. Я попрошу вас ответить на мои вопросы.
Воспитатель бросает мяч ребёнку и задаёт вопрос.
- Как ты обычно называешь маму? Папу?
- Как ты обычно называешь бабушку? Дедушку?
- Как называют маму подруги?
- Как называют папу друзья?
- Как твою бабушку называют другие люди?
- Кто в вашей семье старший?
- Как ты называешь мамину маму?
- Как ты называешь папиного отца?
- Ты для бабушки кто?
- Кто для тебя бабушкин сын?
- Кто для тебя бабушкина дочка?
- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Присаживайтесь на стульчики. Машенька:Ребята, а что такое семья?
Ответы детей.
(Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят и заботятся друг о друге.)
Ребёнок:
Семья – это слово родное
Сколько в нем света, добра и тепла.
Как мы гордимся своими родными
За все их заслуги, за все их дела.
Глаза материнские нас согревают
Как солнца сиянья они горячи.
А руки отца от беды заслоняют.
Забота родных – как солнца лучи.
Воспитатель: Молодец! Вот какое замечательное стихотворение о семье.Семьи, Машенька, бывают большие и маленькие. Назовите мне членов маленькой семьи?
Дети: В маленькой семье есть дети и родители.
Назовите мне, пожалуйста, членов большой семьи?
Дети: Это дети, родители, тёти, дяди, двоюродные братья и сёстры, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки.
Правильно, главное, чтобы в семье были мир, уважение, любовь друг к другу.С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением. Продолжим наше путешествие.
Воспитатель: Следующая остановка «ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ». Из далёких времён до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье. Давайте попробуем их вспомнить. Я начну, а вы заканчивайте.
Игра «Продолжи пословицу»
-В гостях хорошо,…… а дома лучше.
- Не красна изба углами,………. а красна пирогами.
- Дети не в тягость,…………. а в радость.
- Когда семья вместе…….. и душа на месте.
- Всякой матери……………. своё дитя мило.
- Мать кормит детей,………….. как земля людей.
- Семья – это…………… семь Я.
Воспитатель: молодцы, ребята. Отправляемся дальше. Следующая остановка – «ХОРОШО – ПЛОХО».
Воспитатель: Сейчас, я предлагаю поиграть. Я буду называть разные поступки, которые совершают дети, а вы – оценивать, какие из них хорошие, а какие плохие. Аплодируйте, если поступок хороший. А если плохой – отметьте его грустным лицом и молчанием. Начинаем!
Игра «Хорошо – плохо»
Мальчик подмёл пол. (Хорошо.)
Мальчик не мыл руки перед едой. (Плохо.)
Помог сестрёнке одеться. (Хорошо.)
Девочка с мамой мыла посуду. (Хорошо.)
Мальчик не слушался маму и долго не ложился спать. (Плохо.)
Девочка кричала на маму. (Плохо.)
Не слушалась бабушку кривлялась. (Плохо.)
Девочка подарила маме цветок. (Хорошо.)
Мальчик сломал машину и порвал рубашку. (Плохо.)
Мальчик помог маме и полил цветы. (Хорошо.)
Вы дали игрушки другим детям. (Хорошо.)
Вы прыгали по кроватям. (Плохо.)
Вы уступили место в автобусе. (Хорошо.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Я знаю, что вы никогда не будете совершать плохих поступков.
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём.
Осенью, весною
Летом и зимой
Мы во двор выходим
Дружною семьей.
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку.Становятся в круг
Мама руки поднимает. Руки вверх и вниз
Папа бодро приседает. Приседания
Повороты вправо-влево Руки на поясе, повороты
Делает мой братик Сева.всем корпусом
Я сама бегу трусцой. Бег на месте
И качаю головой. Наклоны головой
Воспитатель: Следующая остановка «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО». Машенька, а сейчас я хочу познакомить тебя с некоторыми семьями. Я думаю, что каждому человеку интересно узнать побольше о своих предках, т.е. о родственниках, которые жили до него. У каждой семьи своя история. Нашу связь с родными можно изобразить на рисунке. Такой рисунок называется (показывает на генеалогические древа) «генеалогическое древо».Это и правда дерево, у которого есть корни, ствол, ветви и листья. Родители сделали эти «древа» вместе с детьми. Самым уважаемым считается старший член семьи. Кто это?
Дети: Бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка.
Воспитатель: Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что они дольше всех прожили, к ним можно обратиться за советом, они мудрые, мы уважаем и любим их за то, что они дали жизнь нашим родителям.
Воспитатель: Ребята, а люди изображённые на семейном древе, кто они друг другу?
Дети: Они друг другу родственники.
Воспитатель:Машенька, наши ребята знают, что у них есть не только мама с папой, но и другие члены семьи. Вот послушай, как Сашенька расскажет о своей семье.
Дети рассказывают по генеалогическому древу о своей семье.
Машенька: Да, как сложно нам детям разобраться в родственных связях, особенно если родня большая.
Воспитатель: Да, Машенька. Порой взрослому тяжело объяснить кто кому кто?
Машенька: Ребята, мне так понравились ваши рассказы о семье. И семьи у вас такие счастливые. Я бы тоже хотела вас познакомить со своей семьёй, и составить своё семейное древо, но как это сделать?
Воспитатель: Ребята, Машенька я подготовила для вас сюрприз. Давайте пройдём в нашу творческую мастерскую.
Дети выполняют практическую работу.
Воспитатель:А теперь с помощью портретов, которые создали ребята, мы Машенька составим твоё семейное древо.
Воспитатель:Машенька, я предлагаю ребятам отгадать загадки.
Я спрошу у вас друзья:
Что такое семья?
Трудно быстро дать ответ?
Ну, тогда вам мой совет:
Отгадайте по порядку
Все семейные загадки.
Воспитатель:
Кто хозяин в доме первый?
На ком держится семья?
«Мама», - скажете… наверно!
Дети: Это папа.
Воспитатель:
Кто на кухне жарит, парит?
Кормит всех нас каждый день?
Убирать, стирать, готовить
Ей не чуточку, не лень!
Её любит вся семья!
Дети: Это мамочка моя!
Воспитатель:
Кто нам свяжет всем носочки?
Нас погладит ласково?
И в любой беде утешит?
И расскажет сказку нам?
Поиграет в ладушки?
Дети: Это наша бабушка!
Воспитатель:
Кто на машине нас прокатит?
И на рыбалку позовёт?
Любому делу нас научит,
И за грибами в лес возьмёт?
Рядом с ним скуки нет!
Кто же это?
Дети: Конечно дед!
Воспитатель:
Кто по утрам идет учиться?
Он получать оценки рад!
Дети: Конечно это старший брат!
Воспитатель:
У неё заколки, бантики,
Куклы, бусинки и фантики,
Смешные милые косички…
Дети: Конечно, это сестричка!
Воспитатель:
Мы все загадки загадали
И обо всех сейчас узнали
И что вы скажете, друзья…
Дети: (хором) Что это дружная семья!
Машенька:
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
Воспитатель: Ребята, вы теперь понимаете, что такое семья? Семья любит нас разных: маленьких и больших, хороших и озорных, весёлых и грустных. Я хочу, чтобы вы заботились обо всех членах вашей семьи. И пусть каждой семье всегда улыбается ласковое солнышко.
Рефлексия. Ребята, что вам понравилось в путешествии?
- Что же такое семья?
- Какой должна быть семья?
Машенька приглашает детей на чаепитие с вкусными домашними пирогами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_nod_mashenka_v_gostyah_u_rebyat_starsh_gr.docx | 30.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
по нравственно – патриотическому воспитанию
в старшей группе
«Машенька в гостях у ребят»
Подготовила:воспитатель
высшей квалификационной
категории Балаева Т. Е.
Структура занятия
Этапы занятия | Краткое содержание | Время | |
1 | Организационный момент | Подготовка к занятию группы. | 2 мин. |
2 | Основная часть: 1)Подготовка детей к путешествию по семейным тропинкам 2)Раскрытие содержания материала, организация активной познавательной деятельности. 3)Физкультминутка. 4)Продолжение раскрытия содержания материала, организация активной самостоятельной практической и познавательной деятельности. | Вводная беседа. Отправление в путешествие по семейным тропинкам. 1 задание – вопросы «Кто кому кем в семье приходится». 2 задание – «Закончи пословицу». 3 задание – игра «Хорошо-плохо». Рассказ воспитателя о генеалогическом древе. Рассказ детей о своём семейном древе. Изготовление портретов семьи Машеньки для семейного древа её семьи. Создание семейного древа Машеньки с помощью загадок, которые ребята отгадывали. Возвращение в детский сад из путешествия. | 21 мин. |
3 | Заключительная часть | Анализ с помощью вопросов | 2 мин. |
Интеграция образовательных областей: «Игровая», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Цели:
- воспитывать чувство общности со своей семьёй, желание заботиться о близких;
- развитие интереса к истории своего рода и желание поделиться этими знаниями;
- раскрыть понятия «родители», «семья»;
- закрепить знания детей о семье, родственных отношениях.
Словарная работа: расширить словарный запас детей словами: род, родословная, генеалогическое древо.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание семейных фотоальбомов, рассказы детей освоих близких, помощь родителям в изготовлении «генеалогических древ», разучивание стихов о семье.
Материал и оборудование:мяч, «генеалогическое древо» семей, три конверта с заданиями, альбомные листы, губки, красная гуашь.
Методические приёмы: игровая ситуация, беседа, рассматривание «генеалогических древ», продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.
Ожидаемый результат: расширенные знания детей об истории происхождения семьи; проявление любви и заботливого отношения к членам своей семьи; познавательный интерес к истории возникновения своей семьи, воспитание юного патриота России.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие, мы поговорим о самом важном, самом главном в нашей жизни - о семье. Почему о семье? Потому что семья - это самое дорогое, что есть у любого человека. А в гости к нам придёт девочка, и зовут её Машенька. Ребята - это ласковое имя Машенька в Древней Руси означало любимая, желанная. (Стук в дверь). А вот и Машенька пришла.
Входит Машенька (ребёнок).
Воспитатель: Здравствуй, Машенька. Мы очень рады, что ты пришла к нам. Ребята, Машенька пришла послушать рассказы о ваших семьях.
Машенька: Здравствуйте, ребята. Спасибо вам за приглашение. Вы такие все милые.
Я очень хочу с вами познакомиться.
Собирайтесь дети в круг,
Я твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я, Машенька, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут?
Дети называют своё имя: Мишенька, Катюша, Настенька.
- Какие красивые у вас имена, ребята.
Воспитатель: У каждого человека есть имя. Его дают родители после рождения. Каждый день рядом с нами находятся наши близкие: мама, папа, бабушка, дедушка. Я знаю, что вы их очень любите. Почему? (они добрые, заботятся о нас).
- А сейчас я приглашаю вас в путешествие по семейным тропинкам. Отправляемся…
- Первая остановка - ВОПРОСЫ! Вот и мячик здесь лежит. Я попрошу вас ответить на мои вопросы.
Воспитатель бросает мяч ребёнку и задаёт вопрос.
- Как ты обычно называешь маму? Папу?
- Как ты обычно называешь бабушку? Дедушку?
- Как называют маму подруги?
- Как называют папу друзья?
- Как твою бабушку называют другие люди?
- Кто в вашей семье старший?
- Как ты называешь мамину маму?
- Как ты называешь папиного отца?
- Ты для бабушки кто?
- Кто для тебя бабушкин сын?
- Кто для тебя бабушкина дочка?
- Молодцы, ребята. Справились с заданием. Присаживайтесь на стульчики. Машенька:Ребята, а что такое семья?
Ответы детей.
(Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят и заботятся друг о друге.)
Ребёнок:
Семья – это слово родное
Сколько в нем света, добра и тепла.
Как мы гордимся своими родными
За все их заслуги, за все их дела.
Глаза материнские нас согревают
Как солнца сиянья они горячи.
А руки отца от беды заслоняют.
Забота родных – как солнца лучи.
Воспитатель: Молодец! Вот какое замечательное стихотворение о семье.Семьи, Машенька, бывают большие и маленькие. Назовите мне членов маленькой семьи?
Дети: В маленькой семье есть дети и родители.
Назовите мне, пожалуйста, членов большой семьи?
Дети: Это дети, родители, тёти, дяди, двоюродные братья и сёстры, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки.
Правильно, главное, чтобы в семье были мир, уважение, любовь друг к другу.С давних пор о доме и семье всегда говорили с любовью и уважением. Продолжим наше путешествие.
Воспитатель: Следующая остановка «ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ». Из далёких времён до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки о семье. Давайте попробуем их вспомнить. Я начну, а вы заканчивайте.
Игра «Продолжи пословицу»
-В гостях хорошо,…… а дома лучше.
- Не красна изба углами,………. а красна пирогами.
- Дети не в тягость,…………. а в радость.
- Когда семья вместе…….. и душа на месте.
- Всякой матери……………. своё дитя мило.
- Мать кормит детей,………….. как земля людей.
- Семья – это…………… семь Я.
Воспитатель: молодцы, ребята. Отправляемся дальше. Следующая остановка – «ХОРОШО – ПЛОХО».
Воспитатель: Сейчас, я предлагаю поиграть. Я буду называть разные поступки, которые совершают дети, а вы – оценивать, какие из них хорошие, а какие плохие. Аплодируйте, если поступок хороший. А если плохой – отметьте его грустным лицом и молчанием. Начинаем!
Игра «Хорошо – плохо»
Мальчик подмёл пол. (Хорошо.)
Мальчик не мыл руки перед едой. (Плохо.)
Помог сестрёнке одеться. (Хорошо.)
Девочка с мамой мыла посуду. (Хорошо.)
Мальчик не слушался маму и долго не ложился спать. (Плохо.)
Девочка кричала на маму. (Плохо.)
Не слушалась бабушку кривлялась. (Плохо.)
Девочка подарила маме цветок. (Хорошо.)
Мальчик сломал машину и порвал рубашку. (Плохо.)
Мальчик помог маме и полил цветы. (Хорошо.)
Вы дали игрушки другим детям. (Хорошо.)
Вы прыгали по кроватям. (Плохо.)
Вы уступили место в автобусе. (Хорошо.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Я знаю, что вы никогда не будете совершать плохих поступков.
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнём.
Осенью, весною
Летом и зимой
Мы во двор выходим
Дружною семьей.
Встанем в круг и по порядку
Каждый делает зарядку.Становятся в круг
Мама руки поднимает. Руки вверх и вниз
Папа бодро приседает. Приседания
Повороты вправо-влево Руки на поясе, повороты
Делает мой братик Сева.всем корпусом
Я сама бегу трусцой. Бег на месте
И качаю головой. Наклоны головой
Воспитатель: Следующая остановка «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО». Машенька, а сейчас я хочу познакомить тебя с некоторыми семьями. Я думаю, что каждому человеку интересно узнать побольше о своих предках, т.е. о родственниках, которые жили до него. У каждой семьи своя история. Нашу связь с родными можно изобразить на рисунке. Такой рисунок называется (показывает на генеалогические древа) «генеалогическое древо».Это и правда дерево, у которого есть корни, ствол, ветви и листья. Родители сделали эти «древа» вместе с детьми. Самым уважаемым считается старший член семьи. Кто это?
Дети: Бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка.
Воспитатель: Как вы думаете, почему?
Дети: Потому что они дольше всех прожили, к ним можно обратиться за советом, они мудрые, мы уважаем и любим их за то, что они дали жизнь нашим родителям.
Воспитатель: Ребята, а люди изображённые на семейном древе, кто они друг другу?
Дети: Они друг другу родственники.
Воспитатель:Машенька, наши ребята знают, что у них есть не только мама с папой, но и другие члены семьи. Вот послушай, как Сашенька расскажет о своей семье.
Дети рассказывают по генеалогическому древу о своей семье.
Машенька: Да, как сложно нам детям разобраться в родственных связях, особенно если родня большая.
Воспитатель: Да, Машенька. Порой взрослому тяжело объяснить кто кому кто?
Машенька: Ребята, мне так понравились ваши рассказы о семье. И семьи у вас такие счастливые. Я бы тоже хотела вас познакомить со своей семьёй, и составить своё семейное древо, но как это сделать?
Воспитатель: Ребята, Машенька я подготовила для вас сюрприз. Давайте пройдём в нашу творческую мастерскую.
Дети выполняют практическую работу.
Воспитатель:А теперь с помощью портретов, которые создали ребята, мы Машенька составим твоё семейное древо.
Воспитатель:Машенька, я предлагаю ребятам отгадать загадки.
Я спрошу у вас друзья:
Что такое семья?
Трудно быстро дать ответ?
Ну, тогда вам мой совет:
Отгадайте по порядку
Все семейные загадки.
Воспитатель:
Кто хозяин в доме первый?
На ком держится семья?
«Мама», - скажете… наверно!
Дети: Это папа.
Воспитатель:
Кто на кухне жарит, парит?
Кормит всех нас каждый день?
Убирать, стирать, готовить
Ей не чуточку, не лень!
Её любит вся семья!
Дети: Это мамочка моя!
Воспитатель:
Кто нам свяжет всем носочки?
Нас погладит ласково?
И в любой беде утешит?
И расскажет сказку нам?
Поиграет в ладушки?
Дети: Это наша бабушка!
Воспитатель:
Кто на машине нас прокатит?
И на рыбалку позовёт?
Любому делу нас научит,
И за грибами в лес возьмёт?
Рядом с ним скуки нет!
Кто же это?
Дети: Конечно дед!
Воспитатель:
Кто по утрам идет учиться?
Он получать оценки рад!
Дети: Конечно это старший брат!
Воспитатель:
У неё заколки, бантики,
Куклы, бусинки и фантики,
Смешные милые косички…
Дети: Конечно, это сестричка!
Воспитатель:
Мы все загадки загадали
И обо всех сейчас узнали
И что вы скажете, друзья…
Дети: (хором) Что это дружная семья!
Машенька:
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая ваша семья!
Воспитатель: Ребята, вы теперь понимаете, что такое семья? Семья любит нас разных: маленьких и больших, хороших и озорных, весёлых и грустных. Я хочу, чтобы вы заботились обо всех членах вашей семьи. И пусть каждой семье всегда улыбается ласковое солнышко.
Рефлексия. Ребята, что вам понравилось в путешествии?
- Что же такое семья?
- Какой должна быть семья?
Машенька приглашает детей на чаепитие с вкусными домашними пирогами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мияубикэ-бездэ кунакта (Котенок у нас в гостях)1 младшая группа
дать понятие детям, что кошка домашнее животное. рассказ воспитателя о ее повадках, о внешнем виде.(глаза лапы, когти) Рисовать лапки нетрадиционным методом( с кончиками пальцев)...
Конспект НОД "В гостях у бабушки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес...
Конспект НОД "В гостях у сказки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать активную речь ребенка, опираясь на театрализованную деятельность. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;Формировать интерес к театрально-и...
Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...
Авторские развивающие игры "Мы идем в гости" и "Наша группа"
Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений у детей....
"Мы ждем птичек в гости" 2 младшая группа
Закрепление знаний детей о птицах, расширять представление об особенностях их внешнего вида.Воспитание чувства любви к природе, доброе, гуманное отношение к пернатым друзьям, любознательность....
У Осени в гостях! Первая младшая группа. (Ясли)
Муз рук Пряхина Антонина Юрьевна «МДОУ №14 с. Головино Белгородский район Белгородской областиПроведён в 2013году совместно с коллективом детского сада. Дети побывали в волшебной сказке.Ст...