магазин игрушек
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Фомина Светлана Николаевна

открытое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_igrushek_po_umk.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Магазин игрушек

Программа

Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»,  Основная образовательная программа ДОУ, Образовательная программы группы, программа УМК

Возраст

  Подготовительная группа  

Направление

Татарский язык

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Интегрированные образовательные области

Музыка, физическое развитие,  речевое развитие

Форма проведение

игра

Цель:

Воспитательная

Воспитывать желание детей говорить и играть в игры на татарском языке

Развивающая

Развивать умение отвечать на вопросы, двигаться в соответствии с текстом

Образовательная

Продолжать учить детей описывать нужную игрушку; правильно строить предложения

Планируемый результат

Дети отвечают на вопросы: бу нәрсә?  Нинди?  Нерсә юк?  

Методы и приемы

Словесные, наглядные, практические

Наглядные средства обучения

Игрушки: кошка, собака, кукла, машина, медведь, мяч большие и маленькие; ширма

Организация детей

Организация детей

  1. Игра «В магазине игрушек»
  2. Игра «Нәрсә юк»
  3. Музыкальная игра «Карусель»

Индивидуальная работа

С Настей, Артуром

Словарная работа

Рехмет, эт, кечкенә.

Предварительная работа

Написание конспекта; изготовление и подбор материала.

2.  Ход занятия:

Организационный момент. Ребята, где живут игрушки? (В магазине игрушек).

1часть. Посмотрите, кто живет в нашем магазине. Настя, бу нәрсә? (опрос каждого ребенка).

Теперь поиграем в игру «Магазин игрушек». Я буду продавец, а вы мои покупатели.

- Артур нәрсә кирәк? (Куян кирәк)

- Нинди куян?  (Зур куян)

Дети выбирают себе игрушки (опрос каждого ребенка).

- Поиграем в прятки с нашими игрушками?

Игра “Нәрсә юк?”  Вы закрываете глаза, я прячу игрушку за ширму, вы угадываете, что я спрятала (3 – 4 раза).

- Прокатим игрушки на карусели?

Музыкальная игра “Карусель”.

- Скажем игрушкам “Спасибо”- “Рәхмәт”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...