магазин игрушек
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема | Магазин игрушек |
Программа | Н.Е.Вераксы «От рождения до школы», Основная образовательная программа ДОУ, Образовательная программы группы, программа УМК |
Возраст | Подготовительная группа |
Направление | Татарский язык |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Музыка, физическое развитие, речевое развитие |
Форма проведение | игра |
Цель: | |
Воспитательная | Воспитывать желание детей говорить и играть в игры на татарском языке |
Развивающая | Развивать умение отвечать на вопросы, двигаться в соответствии с текстом |
Образовательная | Продолжать учить детей описывать нужную игрушку; правильно строить предложения |
Планируемый результат | Дети отвечают на вопросы: бу нәрсә? Нинди? Нерсә юк? |
Методы и приемы | Словесные, наглядные, практические |
Наглядные средства обучения | Игрушки: кошка, собака, кукла, машина, медведь, мяч большие и маленькие; ширма |
Организация детей | Организация детей
|
Индивидуальная работа | С Настей, Артуром |
Словарная работа | Рехмет, эт, кечкенә. |
Предварительная работа | Написание конспекта; изготовление и подбор материала. |
2. Ход занятия:
Организационный момент. Ребята, где живут игрушки? (В магазине игрушек).
1часть. Посмотрите, кто живет в нашем магазине. Настя, бу нәрсә? (опрос каждого ребенка).
Теперь поиграем в игру «Магазин игрушек». Я буду продавец, а вы мои покупатели.
- Артур нәрсә кирәк? (Куян кирәк)
- Нинди куян? (Зур куян)
Дети выбирают себе игрушки (опрос каждого ребенка).
- Поиграем в прятки с нашими игрушками?
Игра “Нәрсә юк?” Вы закрываете глаза, я прячу игрушку за ширму, вы угадываете, что я спрятала (3 – 4 раза).
- Прокатим игрушки на карусели?
Музыкальная игра “Карусель”.
- Скажем игрушкам “Спасибо”- “Рәхмәт”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...