Региональный компонент в системе нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников
презентация на тему
Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt1_.ppt | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Построение образовательного процесса позволило мне решить следующие задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников: 1. Сформировать любовь к родному краю и интерес к его прошлому и настоящему. 2. Развить эмоционально-ценностное отношение к семье, дому, улице, району, городу, краю, стране. 3. Воспитать чувства гордости за своих земляков, ответственности за всё, что происходит в городе, сопричастности к этому. 4. Развить бережное отношение к природе родного края. 5. Сформировать умение ориентироваться в ближайшем природном и культурном окружении.
1.Формирование первоначальных представлений о духовно-нравственных ценностях (честь, семья, любовь, добро, сострадание, милосердие, терпение, послушание); 2.Создание условий для воспитания детей на традициях народной и православной педагогики; 3.Формирование интереса к духовно-нравственному наследию предков. 4.Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к культурному наследию. 5.Формирование чувства собственного достоинства как представителя своего народа и уважительного отношения к представителям других национальностей. Приступая к работе по ознакомлению детей с родным краем, я определила следующие пути решения поставленных задач:
Анкетирование Родительские собрания Консультации Оформление стендовой информации Буклеты Совместные праздники Выставки народно-прикладного творчества Совместные акции Реализация совместных проектов «День семьи»
Использование экспонатов и краеведческого материала способствует формированию знаний о родном крае, развитию познавательных интересов, духовно-нравственному воспитанию дошкольников.
о
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Воспитание нравственно – патриотических чувств у старших дошкольников в ходе ознакомления с родным городом».
Сообщение о воспитании нравственно - патриотических чувств у старших дошкольников....
Педагогический опыт: «Воспитание нравственно – патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой Краснодарского края»
В современных условиях, когда в стране происходят глубочайшие перемены в жизни, во время нестабильности в обществе возникает такая проблема как «дефицит нравственности», нетерпимость к людям других на...
Региональный компонент в системе нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников
Основные направления деятельности ДОУ по реализации регионального компонента: изучение национальных традиций и обычаев, воспитание любви к природе родного края и его обитателям, уважения к прошлому св...
Доклад "Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников"
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.Детство – время развития всех сил человека; как духовных, так и те...
Проект "Система работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников"
Проект ориентирован на духовно-нравственное и патриотическое воспитание учстников образовательного процесса через взаимодействие детского сада и семьи...
Публичное выступление на тему: " Реализация регионального компонента в системе гражданско- патриотического воспитания дошкольников"
В публичном выступлении " Реализация регионального компонента в системе гражданско - патриотического воспитания дошкольников" представлен опыт воспитателя Ильиной Марины Анатольевны по ...
Использование регионального компонента в системе нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
На сегодняшний день проблема патриотического воспитания детей чрезвычайно актуальна. Патриотическое воспитание – процесс формирования сознания человека, любящего свою Родину, гордящегося достиже...