«НАШ КРАЙ -ЮГРА»
консультация на тему
Гуманизация педагогического процесса в детском саду предусматривает приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям: природе, произведениям искусства, являющимся результатами труда и творчества. Источник этого процесса – воспитание ценностного отношения ребенка к самому себе, родному дому, семье, родственникам, близким и знакомым людям. При этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе , культуре малой родины. Приобщение подрастающего поколения к культуре, обычаям и традициям народа, традиционным, духовным и нравственно-эстетическимценностям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yugra_-gruppa_no1.pptx | 418.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность : Гуманизация педагогического процесса в детском саду предусматривает приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям: природе, произведениям искусства, являющимся результатами труда и творчества. Источник этого процесса – воспитание ценностного отношения ребенка к самому себе, родному дому, семье, родственникам, близким и знакомым людям. При этом акцент делается на воспитании любви к родному дому, природе , культуре малой родины. Приобщение подрастающего поколения к культуре, обычаям и традициям народа, традиционным, духовным и нравственно-эстетическим ценностям.
Вид проекта: долгосрочный. Место проведения : МАДОУ д.с «Родничок», группа №1 « Смешарики » Сроки проведения : 1 месяц Участники: - дети среднего возраста; - воспитатели, инструктор по физической культуре, эколог, музыкальный руководитель - родители детей.
Цель: Формировать представления о родном крае у детей среднего дошкольного возраста. Задачи проекта: Расширять и обогащать знания детей среднего дошкольного возраста о своем крае, его природных богатствах, дать общие представления о народах Севера. Развивать образное представление о прошлом и настоящем Югорского края. Воспитывать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, формировать бережное отношение к родному краю, его природным богатствам .
Поэтапная реализация проекта: 1 этап – постановка целей и задач, определение направлений образовательной деятельности, предварительная работа с педагогами, детьми и их родителями, составление перспективного плана, создание информационно-методического материала 2 этап – ознакомление детей с представлениями о родном крае в непосредственно образовательной деятельности, в процессе наблюдений за природой, экскурсий, бесед с воспитателем, игр, прослушивании музыка, сказок, чтении произведений о родном крае и др. 3 этап – закрепление представлений детей о родном крае в художественно-творческой деятельности, Совместно с родителями участие в выставках, развлечениях и праздниках
ВЫСТАВКА РАБОТ
Макеты «Наш – край Югра »
Знакомство с красной книгой
Изготовление поделок дома
Работа с родителями
Родительское собрание
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Мой край-Югра" для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет
Проект включает в себя материалы для мероприятий с детьми, консультации для родителей, подвижные игры для детей.Дети узнают историю нашего края, города Сургута других городов Югры, п...
"Наша Родина- Россия, наш любимый край Югра!"
Музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню России и Дню города Сургута....
Сценарий концертной программы «Мой край – Югра»
Сценарий концертной программы «Мой край – Югра»Посвящается 83-летию Ханты-Мансийского автономного округа....
Проект "Мой край-Югра"
Цель проекта - формирование у детей среднего дошкольного возраста знаний о родном поселке Пойковский и крае – ХМАО-Югра....
Проект - наш край Югра
ПРОЕКТ «Наш край – ЮГРА» Проект: Долгосрочный, групповой, творчески-поисковый.По количеству участников: групповой.Участники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители....
Экологическая викторина «Мой край – Югра» (для детей 5-7 лет)
Деятельность направлена на решение задач направленных на формирование у дошкольников представлений о родном крае....
Проект по ознакомлению старших дошкольников с родным краем « Югра – мой край родной»
В проекте представлен опыт работы по организации сотрудничества педагога с родителями в вопросах художественно-эстетического развития детей. Сущность работы заключается в оптимизации взаимодействия в ...