Проектная работа
проект на тему
Моя главная задача-помочь ребенку выразить свое отношение к татарскому декоративно-прикладному искусству через его творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hisamievag.g.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Традиции, обычаи и культура края должна войти в сердце ребенка и стать неотъемлемой частью его души. В соответствии с требованиями «Программы воспитания и обучения в детском саду»: - я знакомлю детей с народной символикой цвета, орнаментом и его разновидностями, стараюсь приблизить детей к традициям и обычаям Татарстана. М оя главная задача , помочь ребенку выразить свое отношение к татарскому декоративно-прикладному искусству через его творчество.
Цель: Воспитание у детей гражданственности, патриотизма, чувство гордости за свой край. Формирование у детей духовной культуры, основы жизни наших предков, через знакомство с календарными праздниками нашего края, и приобщению к татарскому народному орнаменту. • Образовательные задачи : знакомить детей старшей группы с разновидностями татарского орнамента и его особенностями. • Развивающие задачи: Развивать творческие способности дошкольников, навыки работы с цветом и умение видеть прекрасное. Развивать связную речь, память, внимание мышления. • Воспитательные задачи : Воспитывать у детей любовь к обычаям и традициям своего народа через популярные календарные праздники.
Примеры разновидностей татарского орнамента
Уголок татарской культуры
Сабантуй
: Работы детей
Литература: 1. Фуад Валеев “Татарский народный орнамент”. Казань, 2002 2. Ф.Х. Валеев «Народное декоративное искусство Татарстана». Казань 3. Нурзия Сергеева “ Әбиемнең сандыгы ”. Казань, 1995. 4. Арнольд А.И. “Праздники новые и старые”. 5. Амонов А.М. “Татарская и русская народная культура”. 6. Шарафутдинов Д.Р. “Исторические корни и развитие традиционной культуры татарского народа”. 7. Сперанская Л.Л. “Костюм казанских татар”. 8. Бурганова Р.А. «Татарский орнамент в изобразительной деятельности». Казань, 2002. 9. Научные редакторы Н.И. Харисова, Т.Ф Бабынина «Родники культуры Татарстана». Набережные Челны,2011г. 10. Составитель Набиулина И.Ш. «Ознакомление дошкольников с историей родного края».Казань,2001г. 11. Составители: Т.М.Салтыкова , Т.И.Степанова , И.В.Сафиуллина « Казаневедение (Программа по ознакомлению детей с родным городом с исползованием технологии ТРИЗ).Казань,2003г. 12.Закирова К.В., Муртазина Л.Р «Игры в детском саду»Казань,2012г 13.Интернет ресурсы. 14.www/balachga.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа на тему «Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности.»
Проектная работа по формированию нравственно - патриотических чувств....
Проектная работа «Инновации через информационно-коммуникативные технологии в работе музыкального руководителя»
Использование ИКТ в различных видах деятельности детей музыкального руководителя ДОУ....
проектная работа "Все работы хорошы"
показать как много профессии...
Детская исследовательская работа на тему "А прочна ли бумага" Конкурсная проектная работа.
Дети 2 младшей группы приняли участие и стали победителями в номинации "Умные опыты" в открытом Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ детей дошкольного возраста ...
Конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов воспитанников и обучающихся муниципальных ДОУ «Я – юный исследователь» Проектная работа: Гвардейский миномёт «Катюша» - оружие Победы
Цель проекта - проследить вклад в дело Победы реактивного миномёта «БМ-13», в просторечии «Катюша»....
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на конкурс «Лучший проект профориентационной работы в детском саду» В номинации «Первые шаги в мир профессий »
Задачи:Познавательное развитие:- познакомить детей с различными профессиями и их особенностями;- развивать познавательную активность;- развивать навыки самостоятельной исследовательской деятельности.-...
Проектная работа на тему :Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста
Проектная деятельность в ДОУ- это своеобразный индикатор профессионализма педагогов, их готовность к инновационным методам работы....