Проект «Герои дней воинской славы»
проект (старшая группа) на тему
Проект направлен на воспитыние любови к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Герои дней воинской славы»
Подготовила Косых Галина Николаевна
Хоменок Надежда Константиновна
воспитатель МКДОУ детского сада «Тополек»
комбинированного вида р.п. Маслянино
- Введение
Вид проекта: информационно – практика - ориентированный.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители
воспитанников, специалисты детского сада.
Охватываемые образовательные области (ОО): социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое
Актуальность темы: программные требования к организации социально-личностного развития дошкольников подчинены решению следующих задач:
формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства (расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках); продолжать расширять представления о Российской армии, о трудной и почётной, обязанности защищать Родину; воспитывать уважение к
защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.
В связи с этим одним из приоритетных направлений деятельности нашего коллектива избрано патриотическое воспитание детей, в рамках которого организована работа по созданию проекта «Герои дней воинской
славы»
Работа по проекту ведётся вместе с родителями с целью приобщения их к совместной деятельности с детьми. Воспитание нравственности у подрастающего поколения возможно на примерах подвигов наших соотечественников.
Цель проекта: воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине; формировать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой, познавательно-исследовательской деятельности, а также чтению.
Задачи проекта:
- формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувство принадлежности к мировому сообществу; сплачивать семью ребёнка общими интересами к одному делу;
- формировать восприятие целостной картины мира, расширять кругозор детей; познакомить с именами героев России, их подвигами;
- дать представление об оружии и воинской форме и видах разных времён;
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми, все компоненты устной речи в различных формах и видах детской деятельности;
- приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус, знакомить с литературными произведениями, связанными с темой проекта;
- развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество;
- знакомить с произведениями живописи, связанными с темой проекта;
- формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
- формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Предполагаемый результат в воспитании интегративных качеств: дети любознательные, активные, интересуются новым, неизвестным в истории Отечества, задают вопросы взрослому, проявляют больше самостоятельности в различных видах деятельности, в случаях затруднения обращаются ко взрослому.
- Основная часть
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
НООД, в ходе режимных моментов. | Задачи. | Срок реализации. | Взаимодействие с семьями воспитанников, самостоятельная деятельность детей. | Место и время проведения. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I | Родительское собрание. | Ввести родителей в проблему. Ознакомить с планом реализации проекта, продемонстрировать имеющийся материал, рекомендации по работе дома. Распределить ответственных за проведение мероприятий проекта. | 3-я неделя сентября. | Участие в собрании, сбор материалов по содержанию проекта; включение в реализацию проекта работу дома, индивидуально со своим ребёнком. | Музыкальный зал, вечернее время. |
II | День победы русских полков во главе с великим князем Д.Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве
«Богатыри».
| Дать представление о том, что на Руси всегда были в почёте воины-защитники Родины, имена и подвиги которых помнят, несмотря на давность событий. Познакомить с историческими событиями времён монголо-татарского ига, с произведениями живописи и фольклора, отражающими эти события. | 3-4-я неделя сенября. | Чтение былин, рассказов, энциклопедий, рассматривание иллюстраций, картин, отражающих события далёких времён. Участие в коллективной лепке из пластилина русского войска. | В мини-музее, музее. Изостудия, утро. Группа, вечер. Вечер, дома. . |
III | День народного единства 1.Познавательное занятие «Минин и Пожарский – защитники земли русской». 2.Тестопластика «Колокол». 3.Разучивание стихотворения «Россия» С.Васильева. 4.чтение стихов о России. | Продолжать знакомить детей с историей нашей Родины на основе конкретных исторических событий и личностей, пробуждать интерес к жизни предков. Дать понятие о том, что, несмотря на трудности солдатской службы, русские воины проявляли смекалку, обладали чувством юмора и не унывали, на подвиги их вдохновляла любовь к Родине. | 1-я неделя ноября. | Рассматривание картин, иллюстраций, слушание перезвона колоколов (в записи). Совместная продуктивная деятельность по лепке Колокола, его роспись. Чтение стихов о России, разучивание пословиц, рассуждения о любви к Родине.
| Мини-музей, утро. Изостудия, утро. Группа, утро Дома, вечер. . |
IV. | День победы русской эскадры над турецкой у мыса Синоп. 1.Рассказ о П.Нахимове и о его подвиге у мыса Синоп. 2.Коллективный труд с родителями. Создание коллажа «Русский корабль». 3.Чтение солдатских сказок. | Познакомить ещё с одним историческим событием, дать представление, что бои происходили не только на суше, но и на море. Познакомить с личностью П.Нахимова, его биографией и подвигом. | 4-я неделя ноября. | Рассматривание иллюстраций военных кораблей, рисование кораблей дома, формирование умения называть части корабля. Чтение сказок, рассуждение: несмотря на тяжёлую службу, солдаты не теряли чувство юмора, проявляли смекалку. | Мини –музей, утро. Изостудия, вечер. Домашнее чтение. |
V | День начало контрнаступления советских войск против немецко – фашистских войск в битве под Москвой. 1.Занятие по теме « Битва под Москвой»: «Москва- мать городов русских», « И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова». 2.Рисование боевой техники танк, «катюша»).
| Продолжать воспитывать у детей Патриотические чувства: любовь, Гордость и уважение к Родине, обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны. | 2-я неделя декабря | Чтение литературы о героических подвигах, подвигах детей в годы войны, партизанском движении. Рассматривание иллюстраций, фотографий военной техники. Совместный просмотр кинофильмов на военную тематику. | В группе, дома. Мини-музей. |
VI | День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В.Суворова. 1.Занятие. Рисование «Портрет героя». 2.Рассативание картины В. Сурикова «Переход Суворова через Альпы». | Познакомить детей с великим русским полководцем А.В.Суворовым; помочь детям осознать: для того чтобы стать мастером своего дела (военным командиром) надо много над собой работать, воспитывать в детях уважение к русскому воину, храбрость, доброту, дисциплинированность, преданность своему делу. | 3- я неделя Декабря. | Рассказы родителей о Суворове. Рассматривание картины « Переход Суворова через Альпы»(обращать внимание на суровые условия, выдержку и стойкость русских солдат, личный пример А.В.Суворова.) | В группе. В изостудии. Дома. |
VII | Битва под Москвой | Организовать встречу детей с ветераном или работником трудового тыла. Дать представление о временах оккупации фашистскими войсками Подмосковья, о подвигах советского народа в битве за Москву. | Декабрь | Участие родителей в мероприятии. | Мини-музей. |
VIII | «Богатырские состязания» | Провести спортивные состязания. Воспитывать у детей желания быть защитниками родной земли, сильными, ловкими, смелыми. Сплачивать семьи, учить быть командой и добиваться общего успеха. | Ко Дню защитника Отечества. | Команды из пап и сыновей. | Музыкальный зал. |
Патриотическое воспитание в образовательных учреждениях осуществляется на основе отечественных традиций и современного опыта.
Патриотизм – это чувство любви к Родине, ощущение себя неотъемлемой частью Отечества. Эти сложные чувства возникают ещё в детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру.
Для решения этой проблемы на современном этапе необходимы новые подходы – проектная деятельность как часть комплексно- тематического принципа построения образовательного процесса. Проект « Герои дней воинской славы» позволяет систематизировать знания по предложенным темам, стимулировать развитие познавательных и творческих способностей, коммуникативных качеств, создать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, что способствует формированию психологической готовности ребёнка к школе и соответствует принципам примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.В.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.)
Использование проектной деятельности как средства воспитания как средство воспитания патриотизма наиболее эффективно в работе с дошкольниками при условии, что активными участниками педагогического процесса будут не только воспитатели и специалисты детского сада, но и родители детей. Для этого были налажены доверительные партнёрские отношения со всеми членами семьи воспитанников, пересмотрели свои позиции и перешли от профессиональной обязанности вести работу с родителями к желанию сотрудничать для блага ребёнка, а значит – отказались от традиционной роли воспитателя в пользу партнёрской.
С помощью этого проекта реализуются следующие задачи:
- Знакомство детей с конкретными историческими событиями и личностями, повлиявшими на ход истории страны;
- Воспитание патриотических чувств: любовь, гордость и уважение к Родине;
- Способствует сплочению семьи как команды.
Работа над проектом осуществлялась:
- во время непосредственной образовательной деятельности;
- в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей.
Продукт проектной деятельности:
«Войско Дмитрия Донского» - коллективная художественная лепка.
«Наши колокола» - колокола, выполненные в технике тестопластики.
Рисунки детей «Портрет героя».
Коллаж «Русская эскадра».
Мультимедийная презентация «Инновационные формы работы с семьей»
- Заключение
В результате реализации данного проекта у детей сформировалась гендерная, семейная, гражданская принадлежность, патриотические чувства, чувство принадлежности к мировому сообществу. Общие интересы к одному
делу сплотили семью ребёнка. У детей сформировалось восприятие целостной картины мира, расширился кругозор. Дети познакомились с именами героев России, их подвигами, получили представление об оружии и воинской форме разных времён. Дети стали любознательными, активными, интересуются новым, неизвестным в истории Отечества, задают вопросы взрослому, проявляют больше самостоятельности в различных видах деятельности.
4. Список литературы
1.Агапова И.А.Беседа о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет, Москва:ТЦСфера2007.
2.Алешина,Н.В.Патриотическое воспитание дошкольников, Москва : У Ц(Перспектива),2008.
3.Антонов,Ю.Е.Как научить детей любить Родину,Москва:АРКТИ,,2003.
4.Баранникова,О.Н.Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду:Москва:АРКТИ,2007
5. Данилина Г.Н., Дошкольнику – об истории и культуре России, Москва, АРКТИ, 2004.
6. Дуванова Е.В., История о храбром адмирале. Павел Нахимов, Москва, Белый город, 2005.
7. Евдокимова Е.С., детский сад и семья: методика работы с родителями, Москва, Мозаика-Синтез, 2007.
8. Жукова Л.М., История о великом полководце. Суворов, Москва, Белый город, 2003.
9. Зацепина М.Б., Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет, Москва, Мозаика-Синтез, 2008.
10. Мезенцева Т., Богатырское состязание, Музыкальный руководитель – 2007г. - №8.
11.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования \под ред.Н.Е. Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.-Москва:Мозаика-Синтез,2011.
12.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г.№655(Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования).
13.Система патриотического воспитания в ДОУ : планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий \ авт.сост.Е.Ю.Александрова-Волгоград:Учитель,2007.
14.С чего начинается Родина? Под ред. Л.А.Кондрыкинсой.-Москва ТЦ Сфера, 2003.
15.Чудовская,И.С. Русские богатыри -Москва:Белый Город,2003.
16. Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка: методическое пособие для занятий с детьми5-10 лет.- Москва ТЦ Сфера, 2007.
17. Шлямнева,Е . Славное звание: импровизированное поздравление дорогим мужчинам. (Сценарий и репертуар.-2009.-№2.)
18. http://nsportal.ru/detskiy-sad
19. http://doshkolnik.ru/pedagogi.html
Приложение №1
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Портрет героя».
Рисование.
Цель: Познакомить детей с жанром живописи (портрет), с особенностями написания портрета написания портрета; показать образцы репродукций портретной живописи различных художников; предположить нарисовать портрет героя.
Материалы: портреты Д.Донского, П.Нахимова, С. Суворова, иллюстрации с изображением русского солдата, краски, тонированные альбомные листы.
Содержание организованной образовательной деятельности
1.Игра «Вспомни пословицу».
Для Родины своей ни, ни жизни …(не жалей).
Родина-мать, умей за нее…(постоять)
Чужбина – калина, Родина…(малина).
Умный боец везде…(молодец).
Русский солдат не знает…(преград).
2. Рассматривание портретов.
Воспитатель: Ребята, обратите внимание на эту выставку. Кто это? (Портреты Д.Донского, П.Нахимова, С. Суворова)
Д.Донской, П.Нахимов, С. Суворов – защитники нашей родины. Мы их узнали по портрету. Портрет – это крупное изображение бюста героев, то есть изображение по грудь.
Воспитатель: Какие лица у героев? (Серьезные, задумчивые, мужественные)
3. Рисование.
Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать каждому своего героя-солдата, который служит в армии Суворова. Давайте обсудим, как расположить альбомный лист? Какого размера будут лицо, шея, плечи? Какого цвета мундир солдата? (Черный, две белые ленты спереди крестом.) Шапку солдату вы изобразите с помощью шаблона.
4. Рефлексия.
Воспитатель: Посмотрите на портреты солдат. Чем они похожи, чем отличаются?
Воспитатель: Как вы думаете, о чем мечтают солдаты, изображенные на рисунках?
Приложение № 2
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества
«Богатырские состязания».
Красочно оформленный физкультурный зал.
Красна девица: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и пап с Днём Защитника Отечества. Давайте встретим их и поприветствуем аплодисментами.
Звучит «Марш Радецкого» И.Штрауса. Мальчики и папы торжественно проходят по залу круг почета под аплодисменты зрителей.
Ребенок 1: В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают,
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Ребенок 2: Мы не подарим вам цветов -
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
Ребенок 3: Мы желаем вам на век,
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будут с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
Ребенок 4: И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно!
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.
Воспитатель: Дорогие девочки, наши мальчики уже подросли и стали сильными, смелыми. Ну чем не богатыри? Предлагаю вам сегодня устроить богатырские состязания – пусть мальчики покажут нам свою силу и удаль. А проводить такое состязание должен самый главный богатырь – Илья Муромец.
Под звуки «Марша Черномора» М.Глинки входит Илья Муромец.
Илья Муромец: Уж вы гой еси, добры молодцы, богатыри земли нашей! Привет вам да поклон низкий от меня, Ильи Муромца, да от сотоварищей моих - Добрыни Никитича да Алёши Поповича. И вам поклон, девицы-красавицы. И тебе поклон, краса наша, царица славная (к заведующей детским садом). Услыхал я про сильных, могучих богатырей и решил испытать вашу силушку богатырскую. Станем-ка, богатыри, насупроть друг друга да разомнем перед состязанием серьезным.
Звучит песня «Богатырская сила» Стаса Намина. Все участники выполняют физкультурные упражнения, подражая Илье Муромцу.
Илья Муромец: А теперь надо придумать названия командам. Пусть слева будут – «Богатыри», справа – «Добры молодцы». Судить наше состязание предлагаю самым мудрым Василисам Премудрым.
Члены жюри (заведующая, старший воспитатель и логопед) надевают кокошники.
Илья Муромец: Какой же богатырь без меткого глаза? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют метать дротики.
Конкурс «Кто больше?»
Команда становятся напротив мишеней парами (папа – сын) и по очереди метают дротики. Побеждает та команда, у которой больше попаданий.
Илья Муромец : А теперь проверим вашу силушку.
Конкурс «Перетяни канат»
Команды соревнуются в перетягивании каната: сначала мальчики, затем папы.
Илья Муромец: А теперь наши богатыри пусть отдохнут, а девицы- красавицы потешат их весёлыми частушками.
Ребенок 1: Запевай, моя подружка,
Подпою тебе и я.
Мы с веселою частушкой
Неразлучные друзья.
Ребенок 2: Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю,
Даже шоколадкою
Ребенок 3: Если папа загрустит
У меня печальный вид.
Ну а если улыбнётся
Сердце радостно забьётся.
Ребенок 4: А мой папа всех добрей.
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Ребенок 5: Даша: Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет
И бельё прополоскать.
Ребенок 6: А мой папа всех умней
А мой папа всех сильней.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
Ребенок 7: А мой папа просто класс,
Скоро купит он КамАЗ.
Будет он меня катать
И научит управлять.
Ребенок 8: А мой папа круче всех,
Бизнес процветает.
И поэтому нам с мамой
Он подарки дарит.
Все ( хором) Милые папулечки,
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем.
Всего лучшего желаем!
Илья Муромец: Издавна богатыри сражались с нечистой силой. Ну-ка, назовите, кто это такие? ( Дети называют.)
Илья Муромец: А наше следующее состязание называется « Баба Яга»
Конкурс «Баба Яга»
Бег в мешке (ступа Бабы Яги). Мальчики участвуют вместе с папами.
Илья Муромец: А теперь конкурс « Змей Горыныч»
Проводится соревнование - трое участников от каждой команды бегут, держась втроём за один обруч.
Илья Муромец: Ну что ж, убедился я: силы и ловкости вам не занимать. Значит, пора на серьёзные испытание отправляться. Заточил Кощей Бессмертный всех Елен Прекрасных в своей темнице. Надо их выручать! Но перед тем как отправиться в путь-дороженьку, необходимо подкрепиться молодильными яблочками.
Конкурс «Молодильные яблоки»
Папы по очереди подбегают к тазу с водой и достают оттуда без помощи рук яблоко и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее «съест» все яблоки.
Илья Муромец: Чтобы победить Кощея, надо первым делом найти его смерть. А где она? Правильно, в яйце.
Эстафета «Яйцо»
Дети участвуют в эстафете: необходимо пронести в вытянутой руке ложку с теннисным шариком через весь зал.
Илья Муромец: А теперь самое сложное испытание. Надо проникнуть в царство Кощея и освободить Елен Прекрасных.
Конкурс «Держись в седле»
Папы и дети обеих команд становятся напротив друг друга. Посреди зала - препятствие («курган»). Ребёнок берёт хоп (мяч-попрыгун), скачет на нем вокруг «кургана» и передает хоп папе. Папа двигается в том же порядке и передает хоп следующему ребенку.
Илья Муромец: Ну-у, молодцы, богатыри. Показали свою богатырскую силу да молодецкую удаль. Выходите, Елены Прекрасные, вы свободны. Да станцуйте нам, порадуйте глаз красотой своей.
Хороводный танец (исполняют девочки)
Мальчик 1: Нам лет еще немного,
Но все мы удальцы,
Шагаем дружно в ногу –
Дружинные бойцы.
Мальчик 2: На лбу бывают шишки,
Под глазом - фонари,
Уж если мы мальчишки,
То мы – богатыри.
Мальчик 3: Царапины, занозы…
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы
Сам полководец льет.
Мальчик 4: Упрямые с утра мы
Опять на бой, в дозор,
От тех сражений травмы
Остались до сих пор.
Илья Муромец: С такими бравыми парнями
Мы как за прочными стенами.
Довольны старые бойцы –
Растут на смену удальцы.
Дети исполняют песню «Солдатушки, бравы ребятушки»
Красна девица: За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
И дедам нашим, и отцам.
Недаром сегодня салюты звучат
В честь нашей Отчизны,
В честь наших солдат.
Илья Муромец: Слово предоставляется жюри.
Члены жюри по очереди высказывают свое мнение, заведующий подводит итоги.
Инсценировка стихотворения «Славное звание»
Входят два мальчика в костюмах богатырей.
Добрыня: здорово, Алеша!
Алеша: Здорово, Добрыня!
Добрыня: А где наш Илюша?
Алеша: Да что-то не видно.
Добрыня: Неужто беда с ним какая случилась.
Напала на парня нечистая сила?
Алеша: Да где ты нечистую силу видал?
Один соловей, да и то еще мал.
Добрыня: Что верно, то верно. Мы тоже не ах.
Не скажешь о нас как о богатырях.
Выходит Илья Муромец.
Алеша: А вот и Илюша! Ты что опоздал?
Разбойника я, соловья, повстречал.
Добрыня: Сразился. Наверно, с ним в драке лихой,
Чтоб впредь он не рушил народный покой
И чтоб не свистел он на мирной дороге?
Илья: Да нет. С соловьем поиграл я немного.
Он вовсе не страшный и он не злодей.
Добрыня: Забыл разве, сколько срубил он людей?
Илья: Да это не он, его предок далекий.
Вот он, говорят, был ужасно жестокий.
Алеша: А наши прапрадеды, славные деды
На русь приносили большие победы.
И мы подрастем – приумножим их славу,
Прославим победами нашу державу.
А ты что молчишь, богатырь наш Илья?
Илья: Да вот о чем думаю, ратники, я.
Когда-нибудь войны исчезнут с земли,
Исчезнут разбойники, а не соловьи.
И будут народы друг с другом дружить.
Добрыня: Так что ж нам – оружие в ножны сложить?!
Забыть честь и славу отцов боевых?!
Алеша: Никто, никогда не забудет о них.
О т всех поколений им честь и внимание.
Все: Защитник Отечества – славное звание!
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-553842-1419054852.jpg)
Проект по духовно-нравственному воспитанию дошкольников « Герои дней воинской славы».
Создать условия для ознакомления детей с историей города, страны, с ее героическим прошлым....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-1038330-1526453960.jpg)
Проект «Герои дней воинской славы»
Проект направлен на формирование любови к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, слу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1081267-1638006887.jpg)
Педагогический проект «Празднование Дней воинской славы» (для детей старшего дошкольного возраста)
Педагогический проект «Празднование Дней воинской славы» (для детей старшего дошкольного возраста)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/05/picture-1098490-1546666507.png)
ПРОЕКТ "ГЕРОИ ДНЕЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ"
Воспитание нравственности у подрастающего поколения возможно на примерах подвигов наших соотечественников...
Проект " Герои дней воинской славы"
воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине; ...
ПРОЕКТ «ГЕРОИ ДНЕЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ» как интегративное дидактическое средство познавательно – речевого развития и патриотического воспитания дошкольников.
Цель проекта: воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших ...