Педагогическое эссе "Колыбельная педагогика"
статья на тему

Балакаева Екатерина Николаевна

Сегодня, к сожалению, в семье не культивируются колыбельные песни, проявление     ласки и нежности, сопровождаемые   потешками и прибаутками. Как важно нашим мамам, сознательно прибегать к силе колыбельной песни,  ибо только ей дана  возможность  раскрытия тайны познания родной речи посредством приобщения к великому творению народа. Моей педагогической верой и человеческой убежденностью  является то, что освоение строя речи детьми, их понимание красоты  языка,  освоения   звуковой культуры таится в безграничной силе колыбельной педагогики.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Педагогика сотрудничества- путь к преодолению речевых нарушений у детей с ОВЗ"

Оказание  качественной и эффективной помощи детям с общим недоразвитием речи, предусматривающей полноценное речевое развитие каждого ребенка, через реализацию модели сотрудничества педагогов и ро...

диплом Победитель (1 место) Международного педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва)

Победитель (1 место) Международного педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва) Номинация: "Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста" К...

диплом Победитель (1 место) Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва)

Бочарова Мария Юрьевна воспитатель ГКУ ЦССВ «Роза ветров» Победитель (1 место) Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва...

Диплом Победителя (1 место) Международного педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва)

Бочарова Мария Юрьевна воспитатель ГКУ ЦСПР «Роза Ветров» Победитель (1 место) Международного педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика" (г.Москва...

Свидетельство Эксперт Ассоциации педагогов России «АПРель» и член экспертной группы (жюри) Всероссийского педагогического конкурса \'\'Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика\'\'

Эксперт Ассоциации педагогов России «АПРель» и член экспертной группы (жюри) Всероссийского педагогического конкурса ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика''...

Педагогический проект "Педагогика граттажа" – старшая группа

Развитие художественных способностей в изобразительной деятельности посредством использования нетрадиционных техник исполнения....