Хорошо живем в краю родном
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение в 1 младшей группе «Кто в гости пришёл?».
Воспитатель Моисеева Е.В.
Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.
Задачи: Вызывать доброе и заботливое отношение к животным. Закрепить содержание знакомых потешек. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.
Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, лошадка, мед, малина, колокольчик и домик.
Воспитатель:
Ребята, вокруг нас живет очень много разных животных, люди их берегут и охраняют. Давайте познакомимся с ними.
«На зеленом, на пригорке.
Стоит красивый теремок.
В теремке живут игрушки.
Они в гости к вам идут.
И играть вас очень ждут»
Ребята, вы хотите поиграть?
Дети: Да.
Из теремка появляется зайчик
Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик,
Скачу, скачу. Скачу.
Я зайчик- побегайчик
скачу куда хочу.
Воспитатель. А вы, ребята, знаете стихотворение о зайке?
Дети вместе с воспитателем:
В огороде шум-шум-шум,
Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,
Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,
Съел морковку - ням-ням-ням!.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети:
«Мы капусту рубим,
мы капусту трем,
Мы капусту солим,
мы капусту жмем!»
Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.
Танец с зайчиками.
Воспитатель: кто пришел к нам в гости?
Дети: лошадка.
Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Дети вместе с лошадкой и воспитателем скачут по кругу и цокают.
Воспитатель:
Вот и мишка идет.
Он нам шишки несёт.
( Появляется медвежонок.)
Покажите, дети, как ходят медведи?
Воспитатель:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Ребята, а что медведь любит кушать?
Дети: Малину, мед.
Воспитатель: демонстрирует картинки или натуральный продукт.
Появляется кошка.
Воспитатель:
Киска, киска, киска брысь!
На дорожку не садись.
Наши деточки пойдут.
Через киску упадут!
Игра «Кот и мыши»
Воспитатель:
Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались.
И домой идти собрались.
Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и познакомились с некоторыми животными, которые живут рядом с нами и должны их любить, беречь. А наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу и мы будем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Хорошо в краю родном! »
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
Центр изобразительного творчества "Мы живем в краю родном"
Работа в нашем изоцентре развивает у дошкольников речь, воображение, мышление, расширяет кругозор, способствует нравственому становлению личности, расширяет область социально-нравствен...
НОД Хорошо в краю родном
НОД Хорошо в краю родном...
Проект по теме «Мы живем в краю родном»
Реализация проекта «Мы живем в краю родном» раскрывает содержание, логику, объем работы с детьми дошкольного возраста, направленные на обеспечение воспитания и развития на идеях народной п...
Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной, в котором я живу»
Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной, в котором я живу"Цели :Воспитывать любовь к родному краю, желание охранять природу.Р...
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я ЖИВУ В КРАЮ РОДНОМ», ПОСВЯЩЁННОЕ 1 СЕНТЯБРЯ – ДНЮ ЗНАНИЙ.
Как быстро промелькнуло летоНа смену осень вновь идетДень знаний – означает этоЧто нас работа с вами ждет....
Сценарий образовательной деятельности Мой край родной!» Квест – игра «Путешествие по родному краю» (уточнение и закрепление представлений о родном районе).
Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «История»....