Хорошо живем в краю родном
материал (младшая группа) на тему

Развлечение в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл К 80-тилетию Краснодарского края16.86 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в 1 младшей группе «Кто в гости пришёл?».

Воспитатель Моисеева Е.В.

 

Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества.

Задачи:  Вызывать доброе и заботливое отношение к животным. Закрепить содержание знакомых потешек. Развивать индивидуальные творческие способности детей. Привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками.

Материал: игрушки - мишка, зайка, кошка, лошадка, мед, малина, колокольчик и домик.

Воспитатель: 

Ребята, вокруг нас живет очень много разных животных, люди их берегут и охраняют. Давайте познакомимся с ними.

 «На зеленом, на пригорке.

Стоит красивый теремок.

В теремке живут игрушки.

Они в гости к вам идут.

И играть вас очень ждут»

Ребята, вы хотите поиграть?

Дети: Да.

Из теремка появляется зайчик

Зайчик. Я зайчик, зайчик, зайчик,

Скачу, скачу. Скачу.

Я зайчик- побегайчик

скачу куда хочу.

Воспитатель. А вы, ребята, знаете стихотворение о зайке?

Дети вместе с воспитателем:

В огороде шум-шум-шум,

Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум,

Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,

Съел морковку - ням-ням-ням!.

Воспитатель: что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети:

«Мы капусту рубим,

мы капусту трем,

Мы капусту солим,

мы капусту жмем!»

Воспитатель: выходите дети с зайкой поиграть.

Танец с зайчиками.

Воспитатель: кто пришел к нам в гости?

Дети: лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Дети вместе с лошадкой и воспитателем скачут по кругу и цокают.

Воспитатель:

Вот и мишка идет.

Он нам шишки несёт.

( Появляется медвежонок.)

Покажите, дети, как ходят медведи?

Воспитатель:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Ребята, а что медведь любит кушать?

Дети: Малину, мед.

Воспитатель: демонстрирует картинки или натуральный продукт.

Появляется кошка.

Воспитатель:

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Игра «Кот и мыши»

Воспитатель: 

Ручками мы хлоп, хлоп.

Ножками мы топ, топ.

Глазками мы миг, миг.

Плечиками чик, чик.

Все мы дружно наигрались.

И домой идти собрались.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и познакомились с некоторыми животными, которые живут рядом с нами и должны их любить, беречь. А наши гости игрушки пойдут вместе с нами в группу и мы будем играть.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Хорошо в краю родном! »

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста...

Центр изобразительного творчества "Мы живем в краю родном"

Работа в нашем изоцентре развивает у  дошкольников речь, воображение, мышление, расширяет кругозор, способствует нравственому становлению личности, расширяет область социально-нравствен...

НОД Хорошо в краю родном

НОД Хорошо  в краю родном...

Проект по теме «Мы живем в краю родном»

Реализация проекта «Мы живем в краю родном» раскрывает содержание, логику, объем работы с детьми дошкольного возраста, направленные на обеспечение воспитания и развития на идеях народной п...

Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной, в котором я живу»

Конспект занятия по окружающему миру           «Мой край родной, в котором я живу"Цели :Воспитывать любовь к родному краю, желание охранять природу.Р...

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я ЖИВУ В КРАЮ РОДНОМ», ПОСВЯЩЁННОЕ 1 СЕНТЯБРЯ – ДНЮ ЗНАНИЙ.

Как быстро промелькнуло летоНа смену осень вновь идетДень знаний – означает этоЧто нас работа с вами ждет....

Сценарий образовательной деятельности Мой край родной!» Квест – игра «Путешествие по родному краю» (уточнение и закрепление представлений о родном районе).

Разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста для реализации парциальной программы "Новая Сибирь - мой край родной". Блок Программы «История»....