Использование игр по УМК "Говорим по-татарски"
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Актуальность: использование игр по УМК «Говорим по-татарски» является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русскоязычных детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают слова, словосочетания, целые предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических звуков татарского языка.
Цель: формировать с помощью игр у детей первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме.
Задачи:
1. Обогащение словарного запаса.
2. Правильное произношение звуков, свойственных только татарскому языку.
3. Составление предложений на татарском языке.
4. Развитие связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Пальчиковая семья» (« Бармак гаил ә ») Цель : развивать мелкую моторику кистей рук; стимулировать развитие внимание , мышления и памяти, воспитывать интерес к изучению татарского языка через игровую деятельность.
Дидактическая игра «Б ияләй г аил ә » (« Варежковая семья») Цель : закреплять умения детей правильно называть членов семьи на татарском языке, воспитывать любовь и уважительное отношение к близким.
Работа с мягким лэпбуком «Минем ө ем» («Мой дом») Цель : закреплять названия членов семьи, продуктов питания, животных; счет в пределах 5 на татарском языке; продолжать формировать умения в диалоговом общении детей; воспитывать умения в подгрупповом игровом общении.
Дидактическая игра « Өйдә кем яши ?» («Кто живет в доме ?») Цель: совершенствовать умения в назывании членов семьи на татарском языке, употреблении слов « әйе” –”юк” , использовании фразы-приглашения «Кил монда », продолжать развивать диалогическую речь.
Дидактическая игра « Курчакны сыйла » «Покорми куклу» Цель: упражнять детей в построении фраз-обращений, называть продукты питания на татарском языке, воспитывать желание делать другому приятное.
Результат : игровая деятельность с использованием материалов УМК «Говорим по-татарски» повысила качество обучения, поспособствовала лучшему усвоению программного материала, дала возможность освоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование дидактических игр в обучении татарскому языку по УМК.
Использование дидактических игр позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, даёт возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материа...
Использование дидактических игр в обучении татарскому языку по УМК.
Использование дидактических игр позволяет повысить качество обучения, способствует лучшему усвоению программного материала, даёт возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материа...
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в старшей группе “Минем гайлә”.
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в старшей группе «Моя семья» “Минем гайлә”.Воспитатель группы №8: Даутова Е.А. Основная образоват...
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в старшей группе "Яшелчәләр кибете"
Конспект занятия с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в старшей группе...
«Использование УМК в обучении детей татарскому языку"
Выступление на родительском собрании...
Использование дидактических игр в обучении татарскому языку по УМК
Использование дидактических игр в обучении татарскому языку по УМК...
Дидактическое пособие для использования в режимных моментах по татарскому языку
Дидактическое пособие для использования в режимных моментах по татарскому языку...