Совместное занятие с учителем логопедом и музыкальным руководителем "Путешествие по родному посёлку"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Совместное занятие с логопедом, психологом, дефиктологом и музыкальным руководителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_puteshestvie_po_rodnomu_poselku.doc | 81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение
«Цветик – семицветик» Нерюнгринского района п.Беркакит РС(Я)
Конспект
совместного мероприятия
«Путешествие по любимому поселку Беркакит»
(группа компенсирующей направленности детей 5-7 лет)
Подготовили и провели:
Учитель-логопед – Гергела Л.Р.
Педагог-психолог – Ветлугина А.Н.
Учитель-дефектолог – Гаврикова Т.С.
Муз.руководитель – Роскостова Н.Г.
Март 2017г.
Проводится в музыкальном зале.
Цель: Формировать понятие «малая Родина». Расширять знания детей о родном поселке, о его достопримечательностях, об исторических местах района и его знаменитых людях (в честь кого названы улицы). Учить узнавать знакомые места на фотографиях. Воспитывать любовь, чувство восхищения красотой родных мест.
Задачи:
Закрепить знания детей об основных исторических вехах п.Беркакит, отраженными в названиях достопримечательностей поселка. Обогатить лексикон детей путем введения в активный словарь существительных: чум, балаган, коновязь, месторождение, названия полезных ископаемых (чароит, гранит, мрамор, каменный уголь, слюда, полевой шпат). Расширять словарь признаков (драгоценный, общественный, коммунальный и др.), глагольный словарь (добывать, возлагать, почитать). Формировать познавательные навыки, учить замечать прекрасное вокруг себя.
Развивать навыки межличностного общения через организацию работы в подгруппах, произвольное внимание, наблюдательность, память, умение устанавливать причинно-следственные связи, аргументировать свои ответы. Продолжать формирование навыков самоконтроля.
Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости и почитания к государственным символам, героям-соотечественникам, ветеранам войны и труда. Формировать чувство коллективизма, уважение к труду и желание работать на благо Родины, стремление украсить свой родной поселок.
Предварительная работа: рассматривание книг и альбомов о Нерюнгри, п.Беркакит, просмотр видеофильма «Мой поселок»; рассказ воспитателя о боевых подвигах людей нашего города, поселка; заучивание стихотворений, песен; посещение краеведческого музея, прогулки по улицам поселка, к памятникам; рассматривание общественных и жилых зданий.
Материалы и оборудование: иллюстрации с видами п.Беркакит, изображение герба, флагов России и Якутии, герба г.Нерюнгри и п.Беркакит, фотографии: «О природе нашего края»,
«Животный мир», «Растительный мир», жилье коренных жителей (чум, балаган), коновязи; муляжи птиц и животных, полезные ископаемые, драгоценные камни; дидактическая игра «Собери герб», выставка детских работ «Мой любимый поселок», видеофильм «Мой поселок Беркакит», детские книги, открытки о нашем городе.
Ход.
I. Организационный момент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной логопедической группы «Автоматизация звука [р]» совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководителем.
Мир, окружающий ребенка, познается ими в своем многообразии и единстве. И чтобы не было разрыва в получении ребенком информации о каком-либо разделе программы нужны интегрированные занятия. Интегриров...
Интегрированное занятие "Взаимосвязь учителя-логопеда и музыкального руководителя на занятиях логопедической ритмикой "
"День рождения Снеговика"Коррекционно-образовательные цели: закрепить знания детей о зиме, зимних забавах и зимних явлениях в природе, расширять словарь по теме, учить образовывать прилагательные от с...
"Весёлая азбука". Совместное интегрированное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя с использованием ИКТ технологий
quot;Весёлая азбука". Совместное интегрированное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя с использованием ИКТ технологий...
Статья "Совместная работа учителя-логопеда и музыкального руководителя на индивидуальном занятии по Логоритмике"
Почему – логоритмика? Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активиз...
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя "Нету лучшего дружка, чем родная матушка"
Занятие, способствующее формированию фонематических представлений слухового внимания, совершенствование движений органов артикуляционного аппарата....
Конспект совместного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя «Прогулка в осенний лес» для детей 5 – 7 лет с ТНР
Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей путем сочетания слова и музыки....