«Мы друзья математики» (познавательный проект по математики для детей средней группы в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин» и ФГОС ДО)
проект (средняя группа) на тему

Данный проект способствует повышению активности детей в процессе самостоятельной и совместной образовательной деятельности. Активное участие в совместной познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_matematika_-_kopiya.docx1.44 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»

Организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности по апробации образовательной программы «Югорский трамплин»...

Формы взаимодействие педагога с детьми в условиях реализации образовательной программы «Югорский трамплин»

Наши педагоги создают условия для развития ответственности детей, помогая им брать на себя определённые роли в группе. Они вовлекают детей в создание обязанностей в группе вместо того, чтобы просто ра...

Опыт работы проектной деятельности в соответствии с программой «Югорский трамплин» и ФГОС ДО

В нашем ДОУ давно ведется проектная деятельность. С 2014 года у нас проектная деятельность ведется в соответствии с программой «Югорский трамплин» и ФГОС ДО....

Проект в соответствии с образовательной программой "Югорский трамплин"и ФГОС ДО "Комнатные растения"

Проект разработан в соответствии с образовательной программой "Югорский трамплин" и ФГОС ДО...

« Письма для родителей» одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»

      Письма для родителей это одна из форм работы с родителями. Они содействуют сближению между семьями и коллективом группы. Вовлечение семьи в жизнь группы является одной из п...

Письма для родителей» одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»

Воспитание не только должно развивать разумчеловека, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой....