« Письма для родителей» одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Письма для родителей это одна из форм работы с родителями. Они содействуют сближению между семьями и коллективом группы. Вовлечение семьи в жизнь группы является одной из приоритетных задач программы. Чтобы помочь родителям чувствовать себя нужными и полезными необходимо заботиться о том, чтобы в группе присутствовала информация, подсказывающая, где и как заняться конкретным делом с пользой для детей и педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pisma_dlya_roditeley.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
« Письма для родителей» одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»
Письма для родителей это одна из форм работы с родителями. Они содействуют сближению между семьями и коллективом группы. Вовлечение семьи в жизнь группы является одной из приоритетных задач программы. Чтобы помочь родителям чувствовать себя нужными и полезными необходимо заботиться о том, чтобы в группе присутствовала информация, подсказывающая, где и как заняться конкретным делом с пользой для детей и педагогов.
Такими помощниками и являются письма. Чтобы грамотно воспитывать ребёнка, необходимо единство воспитательных воздействий на него со стороны всех взрослых, Учёт возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка, понимание того, что он должен знать и уметь в этом возрасте. Но, как показывает практика и проведённые научные исследования, родители часто допускают типичные ошибки в воспитании детей, испытывают определённые трудности.
Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям в воспитании и обучении детей. Укрепление и развитие взаимодействия детского сада и семьи обеспечивают благоприятные условия жизни и воспитания ребёнка, формирование основ полноценной, гармонической личности. Воспитатель в своей работе должен опираться на помощь семьи, а родители согласовывать свои действия с работой детского сада, с целью достижения общего результата — правильной и полной подготовки ребёнка, которая возможна только в единстве и сотрудничестве детского сада и семьи.
Письма способствуют поиску решений для эффективного и всестороннего сотрудничества. Помочь родителям чувствовать себя нужными и полезными. Необходимо заботиться о том, чтобы в группе присутствовала информация, подсказывающая, где и как заняться конкретным делом с пользой для детей и педагогов. Такими помощниками и являются письма. Письма бывают разных видов
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.
Мы начинаем изучать тему
«В здоровом теле, здоровый дух»
Как всегда, мы будем очень рады вашей помощи.
Мы предлагаем вам дома с детьми:
-посмотреть по телевизору передачи о здоровом образе жизни;
-расскажите детям, как вы заботитесь о своем здоровье;
-помогите нарисовать рисунки на тему «Спорт в жизни человека»;
-рассмотрите иллюстрации о пользе личной гигиене;
-принесите книги о здоровье;
-принесите лук, чеснок для укрепления здоровья детей; принесите фотографии, как вы заботитесь о своем здоровье;
-посетите с детьми спортивные комплексы нашего города.
ЗАНИМАЙТЕСЬ И УДИВЛЯЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С РЕБЁНКОМ. Спасибо за помощь.
С огромным уважением к Вам воспитатели группы.
Уважаемые мамы и папы,
бабушки и дедушки.
Мы благодарны вам за творческий подход и вашу поддержку для освоения нами темы
«Дикие животные. Как животные готовятся к зиме»
Без вашей помощи наши знания не были бы настолько полными.
Спасибо за:
-принесённые в группу книги о диких животных;
-созданные вами альбомы с изображением диких животных;
-пополнение видеотеки группы;
-предоставление наглядного материала для изучения темы.
Мы надеемся на наше сотрудничество. Дети гордятся вами и стремятся быть похожими на вас
Задачи, которые педагог в письме ставит перед родителями, не должны отличаться от задач, решаемых в группе. Только так результат будет достигнут.
Уважаемые родители, мы начинаем изучать тему «Безопасность на дороге и в быту» .
Предлагаем вам отправиться на экскурсию по родному городу. У вас есть возможность стать замечательным гидом для вашей семьи.
1. Совершайте всей семьей прогулки по родному городу, знакомьте детей с правилами поведения на дороге. Организуйте выезд на природу за город.
2.Читайте интересные произведения на тему безопасности.
3. Фотографируйтесь на фоне городского пейзажа. Совместное рассматривание альбома и ранее пережитые впечатления сближают всех членов семьи.
4. Помните, все начинается с малого. Воспитывайте в ребенке желание заботиться о своём здоровье и вашем.
5. Помогите детям научиться отражать свои впечатления о том, что они видят, в рисунке, лепке, аппликации.
6. Поощряйте любознательность ребенка.
Сохраните в памяти самые интересные моменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Домашние животные и птицы»(познавательный проект по окружающему для детей средней группы в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин» и ФГОС ДО)
Педагог заполняет ребенка не знаниями в прямом смысле этого слова, а стремлением учиться, познавать мир и никогда не останавливаться при этом. Большое значение имеет интерес ребенка к выпо...
Формы взаимодействие педагога с детьми в условиях реализации образовательной программы «Югорский трамплин»
Наши педагоги создают условия для развития ответственности детей, помогая им брать на себя определённые роли в группе. Они вовлекают детей в создание обязанностей в группе вместо того, чтобы просто ра...
Презентация к статье Формы взаимодействия педагога с детьми в условиях реализации образовательной программы «Югорский трамплин»
Презентация к статье...
Познавательный проект для детей средней группы в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин» и ФГОС ДО
Создание благоприятных условий для социально-коммуникативного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми – мамой, бабушкой, сестрой....
Утренний сбор в соответствии с образовательной программой "Югорский трамплин" "Зимушка"
Утренний сбор...
Проект в соответствии с образовательной программой "Югорский трамплин"и ФГОС ДО "Комнатные растения"
Проект разработан в соответствии с образовательной программой "Югорский трамплин" и ФГОС ДО...
Письма для родителей»одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников, в соответствии с образовательной программой «Югорский трамплин»
Воспитание не только должно развивать разумчеловека, но должно зажечь в нём жажду серьёзного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой....