Проект для старшей группы "Я-Великолучанин"
проект (старшая группа) на тему
Цель проекта: упорядочить и обогатить знания детей о родном городе. Привить уважение и бережное отношение к историческому наследию города. Побудить детскую любознательность к познанию исторического начала родных мест. Привлечь родителей к изготовлению совместного альбома «Я – ВЕЛИКОЛУЧАНИН!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект для старшей группы "Я-Великолучанин" | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА.
Тип проекта: групповой, краткосрочный.
По содержанию: познавательный, творческий.
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.
Срок реализации проекта: сентябрь-декабрь.
Цель проекта: упорядочить и обогатить знания детей о родном городе. Привить уважение и бережное отношение к историческому наследию города. Побудить детскую любознательность к познанию исторического начала родных мест. Привлечь родителей к изготовлению совместного альбома «Я – ВЕЛИКОЛУЧАНИН!»
Продукт проектной деятельности:
- Презентация проектной деятельности
- Создание предметно-развивающей среды
- Совместный альбом «Я – ВЕЛИКОЛУЧАНИН!»
Перспективное планирование проектной деятельности с детьми.
МЕСЯЦ | ТЕМА | ЦЕЛЬ | ТВОРЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ |
сентябрь | 1.Наш город – Великие Луки | Вводная беседа. | Герб города. (обрывная аппликация) |
2.Историческое наследие | рассказать о достопримечательностях города. | Я живу на… ( рисование улиц города) | |
октябрь | 3.Великие Луки –Город Воинской Славы. | Краткий экскурс к стеле города, | Макет стелы из пластилина или соленого теста |
4.Памятник А.Матросову. Музей им. А.Матросова | Рассказать о подвиге А.Матросова. краткий экскурс по музею. | ||
ноябрь | 5. Восстал ты подвигом народным | Краткий экскурс к вечному огню | Танк Т-34 (лепка из пластилина) |
6. Мы пошли с подругой Любой. | Краткий экскурс по театру, знакомство с артистами великолукского театра | Карнавальная маска (аппликация с элементами детского дизайна) | |
декабрь | 7.Не меркнет крепость в величье благородном. Чтит Ловать старину былин… | Обогатить знания детей об истории города. | Панорама крепостного вала (пластилинография) |
8.Пусть память не меркнет, как Знамя Победы!На этой земле полегли наши деды,.. | Обогатить знания детей о ВОВ. Рассказать о ветеранах, краткий экскурс по Братскому кладбищу | Голубь-символ мира.(лепка из глины или соленого теста) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект деятельности старшего воспитателя по теме «Работа ДОУ по методу проектов».
Вид проекта: образовательный, информационный,средней продолжительности. Проблема: низкий уровень проектной культуры, проявляющийся в неумении педагогов ДОУ работать по методу проектов....
Методическая разработка (Современная образовательная технология: проект) Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Город, в котором я живу»
Цель проекта - развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма; формирование интереса к коллективной, игровой, п...
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя.
Проект в старшей группе «Моя родословная» Срок проекта: с 01.10.2019г-31.10.2019г.Участники проекта: дети 25, родители 10, 2 воспитателя....
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Культура питания» ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Паровозик» «Культура питания»
Актуальность проекта обусловлена возросшим интересом к возрождению культуры поведения за столом, обучению правилам хорошего тона детей старшего дошкольного возраста.Проблема: В ходе наб...
педагогический проект в старшей группе"Книга - лучший друг" проект (старшая группа)
Во всём мире интерес к традиционной книге постепенно угасает. Печатные издания к сожалению отходят на второй план, уступая место разнообразным устройствам: телевизорам и компьютерам.Не отрицая значени...
Долгосрочный проект для старшей логопедической группы «Осенний калейдоскоп» проект по окружающему миру (старшая группа)
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации....