Кружок "Я Родину свою хочу познать" во второй младшей группе детского сада
рабочая программа (младшая группа) на тему
каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая «малая Родина». Воспитание в детях любви к Родине , развитие творческих способностей, развитие любознательносьт, позновательного интереса к истории, литературе и культуре башкирского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
воспитывать любовь к Родине, уважать культуру и быт своих предков. | 36.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы кружка «Я Родину свою хочу познать» в МБОУ Центр образования № 69
(вторая младшая группа)
Март | 1. «Блюда национальной кухни» Цели: - познакомить детей с блюдом национальной кухни; - воспитывать чувство уважения к человеку, создающему прекрасное в жизни. 2. «Баурсак» Цели: - познакомить детей с национальным блюдом баурсак. 3. «Молоко» Цели: - напомнить детям, что из молока можно приготовить очень много разных блюд. 4. «Башкирские национальные блюда из мяса» Цель: - поведать детям, что из мяса очень много блюд можно приготовить. | Беседа «Что получают из молока», Р. Х. Гасанова «Я Родину хочу познать», стр. 27 Чтение стихотворения К. Киньябулатовой «Пёстрая корова» Рассматривание альбома «Национальные блюда» Дидактическая игра «Что готовят из молока» Лепка: «Пирожки» Чтение стихотворения Р. Ураксиной «Баурсак», Ф.Губайдуллина «Пособие для внеклассного чтения по культуре Башкортостана», стр. 137 Беседа: «Пища древних башкир» Р. Л. Агишева «Я понаю Башкортостан» стр. 69 Рассматривание альбома « Блюда» Лепка: «Чак-чак» Беседа «Какие блюда готовят из молока?», Р. Х. Гасанова «Я Родину хочу познать», стр.27 Рассматривание альбома «Национальные блюда из молока» Дидактическая игра «Узнай и назови» (по картинкам) Рисование: Разлей молоко по банкам» Беседа: «Пища древних башкир» Р. Л. Агишева «Я познаю Башкортостан» Рассматривание альбома «Башкирские национальные блюда из мяса» Дидактическая игра :» Я начну, а ты продолжи» Лепка: «Учпочмак» | Методическое пособие Р. Х. Гасанова « Я родину свою хочу познать», доски для лепки, пластилин, салфетки, картинка чашки. Методическое пособие Р. Х. Гасанова « Я родину свою хочу познать», доски для лепки, пластилин, салфетки, картинка чашки. альбомы, краски, кисти, клеёнки, стаканчики с водой. доски для лепки, пластилин, салфетки, картинка чашки. |
Апрель | 1. "Праздники» | Рассматривание музыкального инструмента «Курай» Рассказ о курае Рассматривание картины «Музыкальные инструменты» Дидактическая игра «Угадай на чём играю» Аппликация «Курай» | ножницы, цветная бумага, клей, клеёнки, салфетки. |
2. «Народные праздники башкир» | Чтение стихотворения А. Игебаева, М. Гали «Курай» Рассматривание иллюстраций, фото с национальных праздников. Дидактическая игра «Угадай, что звучит?» Рисование: «Украсть одежду к празднику» | альбомы, краски, кисти, клеёнки, стаканчики с водой. |
3. "Башкирские народные потешки» | Чтение башкирских народных потешек, загадок, сказки: «Медведь и пчёлы» Рассматривание иллюстраций к сказкам Апликация «Медведь и пчёлы» | ножницы, цветная бумага, клей, клеёнки, салфетки. |
4. "Башкирский уголок» | Экскурсия в башкирский уголок обобщающая беседа (беседа, одежда, предметы быта) дидактическая игра: «Закончи предложение» рисование: «Праздничный наряд» | альбомы, краски, кисти, клеёнки, стаканчики с водой. |
Май | Повторное анкетирование | 1. Как называется город в котором мы живем? а) Москва б) Уфа в) Питер 2. Столица Республики Башкортостан? а) Уфа б) Стерлитамак в) Бирск 3. Какой цвет присутствует на флаге Республики Башкортостан? а) фиолетовый б) зелёный в) жёлтый 4. Какое животное изображено на гербе города Уфы? а) куница б) заяц в) медведь 5. Как называют коренных жителей Башкортостана? а) татары б) русские в) башкиры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения
Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...
Статья: Особенности развития детей второй младшей группы детского сада статья (младшая группа)
2 младшая группа детского сада рассчитана на детей возрастом 3-4 года. В этом возрасте продолжают активно формироваться у детей многие навыки, активно развиваются и усовершенствуют...