Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
методическая разработка (младшая группа)
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.
Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.
Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть?
Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
Протокол родительского собрания №1
Повестка:
1. Организационные и режимные моменты;
2. Знакомство с жизнью в детском саду :
3. Выбрать родительский комитет на год
4. Разное.
1. Выступление воспитателя:
Ребёнок пришёл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребёнок - не главный в семье, а часть семьи.
Во время пребывания ребёнка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит ребёнок. Он познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Как вы думаете, что произойдёт с трёхногим табуретом если подломится одна ножка (правильно, он упадёт). Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные.
Организационные и режимные моменты;
• В детский сад необходимо приходить до 8.00, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак) ; (не позднее 8.30)
• О необходимости утреннего приема пищи детьми в детском саду (завтрак) ;
• пропуск без справки не более 3 дней, предварительно предупредив воспитателя
• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону 7-38-90)
• Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 10 числа.
• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.) ;
. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Нежелательно ношение комбинезонов. Чтобы избежать травматизма, и других неприятных случаев, родителям необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка.
Общие рекомендации: 1. Одежда ребенка должна быть удобной, соответствовать по размеру. 2. Нужно отдавать предпочтение вещам, которые ребенок сможет надеть самостоятельно (это удобно не только ребенку, но и воспитателю, т. к. значительно облегчает процесс переодевания). 3. Пуговицы на одежде лучше исключить, отдать предпочтение липучкам и кнопкам. 4. Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности. 5. Обувь тоже должна быть удобной, соответствовать по размеру (она должна четко фиксировать стопу, избегать «сложных» застежек (лучше отдать предпочтение застежкам-липучкам). Следите за состоянием обуви, чтобы она была не стоптана, застежки были в исправном состоянии. 6. Так же необходимо следить за состоянием одежды в шкафчике. 7. У ребенка обязательно должна быть вторая обувь, сменная и запасная одежда (Кофта, футболка, майка, трусы, колготки, носки, штаны-юбки). Даже если ваш ребенок не писиет в штаны - он может облиться, случайно намочить рукава, когда моет руки. Желательно, чтобы в шкафчике лежали пакеты для испачканного белья. 8. Для сна ребенку необходимо иметь маечку.
• Подготовка к учебному году. (Обсудить приобретение канцтоваров)
2. Знакомство с жизнью в детском саду :
Уважаемые родители!
Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования, которая базируется на типовой программе «От рождения до школы»
Она разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Цели Программы — создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формиро-вание предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до-школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение
к традиционным ценностям.
3. Решением собрания в родительский комитет выбраны :
председатель родительского комитета :
4. Разное:
Безконтактный термометр
Мытье окон, их проклейка (скотч для окон)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_2.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.
Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.
Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть?
Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
Протокол родительского собрания №1
Повестка:
1. Организационные и режимные моменты;
2. Знакомство с жизнью в детском саду :
3. Выбрать родительский комитет на год
4. Разное.
1. Выступление воспитателя:
Ребёнок пришёл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребёнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребёнок - не главный в семье, а часть семьи.
Во время пребывания ребёнка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит ребёнок. Он познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребёнка. Как вы думаете, что произойдёт с трёхногим табуретом если подломится одна ножка (правильно, он упадёт). Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные.
Организационные и режимные моменты;
• В детский сад необходимо приходить до 8.00, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак) ; (не позднее 8.30)
• О необходимости утреннего приема пищи детьми в детском саду (завтрак) ;
• пропуск без справки не более 3 дней, предварительно предупредив воспитателя
• После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону 7-38-90)
• Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 10 числа.
• Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.) ;
. Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Нежелательно ношение комбинезонов. Чтобы избежать травматизма, и других неприятных случаев, родителям необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка.
Общие рекомендации: 1. Одежда ребенка должна быть удобной, соответствовать по размеру. 2. Нужно отдавать предпочтение вещам, которые ребенок сможет надеть самостоятельно (это удобно не только ребенку, но и воспитателю, т. к. значительно облегчает процесс переодевания). 3. Пуговицы на одежде лучше исключить, отдать предпочтение липучкам и кнопкам. 4. Одежда должна быть, как можно меньше украшена различными бусинками и мелкими деталями, прежде всего, в целях безопасности. 5. Обувь тоже должна быть удобной, соответствовать по размеру (она должна четко фиксировать стопу, избегать «сложных» застежек (лучше отдать предпочтение застежкам-липучкам). Следите за состоянием обуви, чтобы она была не стоптана, застежки были в исправном состоянии. 6. Так же необходимо следить за состоянием одежды в шкафчике. 7. У ребенка обязательно должна быть вторая обувь, сменная и запасная одежда (Кофта, футболка, майка, трусы, колготки, носки, штаны-юбки). Даже если ваш ребенок не писиет в штаны - он может облиться, случайно намочить рукава, когда моет руки. Желательно, чтобы в шкафчике лежали пакеты для испачканного белья. 8. Для сна ребенку необходимо иметь маечку.
• Подготовка к учебному году. (Обсудить приобретение канцтоваров)
2. Знакомство с жизнью в детском саду :
Уважаемые родители!
Наш детский сад работает по основной Общеобразовательной программе дошкольного образования, которая базируется на типовой программе «От рождения до школы»
Она разработана на основе Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Цели Программы — создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формиро-вание предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у до-школьников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция,
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение
к традиционным ценностям.
3. Решением собрания в родительский комитет выбраны :
председатель родительского комитета :
4. Разное:
Безконтактный термометр
Мытье окон, их проклейка (скотч для окон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Адаптация ребенка к детскому саду»
Родительское собрание в форме устного журнала...
Родительское собрание во второй младшей группе " Самообслуживание в жизни ребёнка"
Родительское собрание...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...
Первое родительское собрание во второй младшей группе. Доклад на тему: «Знакомство с работой детского сада».
Цель:-Ознакомление родителей с воспитателями и родителей друг с другом.- Адаптационный период в детском саду. -Познакомить родителей с режимом дня,- познакомить родителей с задачами дет...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Жизнь ребёнка в детском саду»
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Жизнь ребёнка в детском саду» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирова...
Родительское собрание во второй младшей группе на тему: "Здоровье ребёнка в детском саду и дома"
Конспект родительского собрания...