"Нефтекамск- наш город родной!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание:
Закрепить в памяти детей название родного города, улицы, на которой живут дети.
Пробудить чувство гордости за родной город, любви к нему.
Расширяет словарный запас детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Нефтекамск - наш город родной...». Конспект занятия во 2 младшей группе.
Программное содержание:
Закрепить в памяти детей название родного города, улицы, на которой живут дети.
Пробудить чувство гордости за родной город, любви к нему.
Расширяет словарный запас детей.
Предварительная работа:
Экскурсии вокруг территории детского сада.
Разучивание стихотворений о родном городе.
Рассматривание открыток, фотографий с видами города.
Материалы и оборудование:
Альбом с фотографиями города.
Цветная бумага; клумбы, вырезанные из картона.
Аудиозапись с музыкой.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, вы помните дату дня своего рождения?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Дни рождения бывают и у наших родных и близких – у пап, мам, бабушек, дедушек. Вот и у нашего родного города – день рождения. В этом году ему исполняется 840 лет. Много – много лет назад появился наш город. Давайте рассмотрим фотографии. Когда-то наш город выглядел именно так.
Просматривают фотографии.
Воспитатель: А теперь поиграем.
Проводится игра «Назови больше красивых слов о нашем городе».
Ответы детей: красивый, родной, прекрасный, зеленый, большой, красочный, милый, уютный, дорогой, любимый.
Воспитатель: А что можно сделать к празднику – Дню рождения нашего города.
Дети: - посадить деревце;
- сделать клумбу;
- убрать свой двор;
- нарисовать рисунок;
- запустить в небо воздушный шарик;
- сделать яркий, праздничный салют;
- украсить улицы города;
- выучить стихотворение о родном городе.
Воспитатель: Дети, а вы любите свой город?
Дети: Да.
Воспитатель: А за что вы его любите?
Дети: - За то, что в нем есть речка Кама, в которой мы любим купаться.
- За то, что есть парк, где можно гулять с мамой.
- За то, что есть театр, куда мы ходим смотреть интересные сказки.
- за то, что в нем есть карусели.
Воспитатель: А Соня расскажет нам, как она отдыхала в выходной день.
Рассказ Сони: В воскресенье я с мамой, папой и сестричкой гуляли в парке, там было очень много детей. Я видела Сашу и Машу из нашей группы. Мы с сестричкой Настей катались на каруселях: сначала на «лошадках», а потом на «Веселом поезде». Было весело и немного страшно. А мама нас фотографировала.
Воспитатель: Спасибо, Сонечка. А сейчас, ребята, давайте прочитаем стихи, которые мы выучили к юбилею нашего города.
1 ребенок: Город наш невелик, только это не важно,
И его ты найдёшь среди неба и скал.
Если ты побывал здесь однажды,
Город наш для тебя близким сразу же стал.
2 ребенок: Люблю тебя, мой дивный город.
Люблю и летом, и зимой.
И в день осенний ты мне дорог,
И дорог раннею весной.
3 ребенок: Если вдруг загрустишь, находясь в отдалении,
Набери телефон и друзьям позвони.
Слыша голос родной, улетят вдруг сомнения,
Дружбой славен наш город,
И славен людьми.
4ребенок: Нефтекамск - моя малая родина,
Ты любовь и судьба моя.
Нефтекамск - сколько тропок здесь пройдено.
Нефтекамск, ты со мной навсегда.
Воспитатель: У каждого из нас есть дом, улица, на которой мы живем. Ребята, назовите, пожалуйста, улицу, на которой вы живете.
Дети:
- Моя улица Карла Маркса названа в честь политика.
Воспитатель: Молодцы, ребята, что знаете свои улицы и в честь кого они названы. Ребята, а вы помните, какие красивые цветы растут летом на площади, в парке?
Дети: Да!
Воспитатель: Сейчас я раздам вам клумбы, но они без цветов. Давайте украсим наши клумбы.
Аппликация: «Украсим клумбы цветами». Во время работы детей звучит музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-225253-1363802222.jpg)
"Город родной,город-герой"!!(проект)
ГОРОД РОДНОЙ, ГОРОД – ГЕРОЙ.(Проект) Выполнила воспитатель ГБДОУ № 97 Калининского района С Петербур...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/16/picture-374205-1392557831.jpg)
Среднесросный проект "Город любимый , город родной "для детей старшей группы
Цель: Расширять и закреплять знания детей о родном городе, его истории и достопримечательностях . Расширять кругозор и обобщать словарный запас детей . Учить обобщать пройденный материал . Воспи...
Проект "Родной город, родной край"
Цель: углубить патриотическое чувство, помочь растущему поколению открывать Родину в том, что ему близко и дорого; расширить круг представлений о родном городе и крае , дать о них некоторые доступные ...
Перспективно-тематический план по ознакомлению детей 4-7 лет с родным городом «Город родной – Курск» МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №116» г. Курска
План мероприятий по ознакомлению дошкольников 4 – 7 лет с родным городоммузыкального руководителя Машошиной Г.А. Цель: Воспитывать творческую личность, знающую свою...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-897408-1490581027.jpg)
НОД "Хоровод дружбы"Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родно
Актуальность: Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, се...
Конспект ООД по теме: (история возникновения города) «Родной мой Нижневартовск» (из истории возникновения города)
Конспект ООД по теме: (история возникновения города) «Родной мой Нижневартовск» (из истории возникновения города)...
Консультация для родителей "Научите детей любить родной город, родной край!"
Научите детей любить родной город, родной край!Очень притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства.Задумайтесь, почему, д...