"Чувашская вышивка"
презентация к уроку (старшая группа)
Цель: закреплять и углублять знание детей о чувашском орнаменте, его цветовом строе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chuvashskaya_vyshivka.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность на тему "Рисование рушника с чувашской вышивкой"
Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям «Познание (ФКЦМ и РК), «Музыка» (интеграция) с детьми средней группы на тему: "Рисование рушника с чув...
День чувашской вышивки
Дети знакомятся с чувашской вышивкой, её символикой, значениями цветов. А в завершении занятия оркестр ДМИ играет чувашскую плясовую и звучит чувашская песня в исполнении девочек....
Конспект образовательной ситуации "Укрась масмак картиной природы по мотивам чувашской вышивки"
Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Укрась масмак картиной при...
Применение игрового набора "Дары Фребеля" при знакомстве дошкольников с элементами чувашской вышивки в старшей группе
использование игрового набора "Дары Фребеля" как одного из инструментов при знакомстве старших дошкольников с элементами чувашской вышивки...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «В СТРАНЕ СТА ТЫСЯЧ ВЫШИВОК…» Тема: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с чувашской вышивкой
Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с чувашской вышивкой. Введение ребенка в родную культуру, приобщение его к ценностям национального искусства и ознакомление с чувашской выш...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Укрась масмак картиной природы по мотивам чувашской вышивки».
Задачи: 1. Расширить знания и представления детей о чувашском орнаменте. Закрепить смысловое назначение узоров, изображающих солнце, пахотную землю, животных, деревья и растения....
"Три солнца" в чувашской вышивке
Самым массовым видом декоративно-прикладного искусства у чувашей была вышивка. Характерные черты чувашской вышивки - это богатство и разнообразие ...