Программа по направлению "Режиссерская игра"
рабочая программа на тему
Программа по направлению "Режиссерская игра"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_napravleniyu_rezhisserskaya_igra.docx | 12.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы кружка «В гостях у сказки» в младшей группе
на 2015-2016 уч.год.
Месяц | Программные задачи | Сказки | Материалы |
Сентябрь | Задать детям образцовый способ разыгрывания режиссерской игры. | «Репка» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (деревянный набор) |
Октябрь | Развивать у ребенка умение согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушками. | « Курочка Ряба» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (картонный набор) |
Ноябрь | Учить детей отмечать начало и конец сказки. Формировать умение проигрывать все звенья кумулятивной цепи. Стимулировать ролевую речь за персонажей. | « Теремок» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (картонный набор на подставке) |
Декабрь | Учить детей удерживать темп и выразительность игры, сохраняя целость сюжета сказки. | « Колобок» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (резиновый набор) |
Январь | Помогать детям ориентироваться на игровом поле. | « Волк и семеро козлят» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (пластмассовый набор) |
Февраль | Закреплять умение отмечать начало и конец сказки. | « Маша и медведь» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (вязаный набор) |
Март | Продолжать стимулировать проигрывание целостного сюжета. Помогать ребенку удерживать темп и выразительность игры. Продолжать учить ребенка согласовывать игровые действия с происходящим в сказке событием. | «Гуси-лебеди» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (деревянный набор) |
Апрель | Продолжать стимулировать проигрывание целостного сюжета. Помогать ребенку удерживать темп и выразительность игры. Продолжать учить ребенка согласовывать игровые действия с происходящим в сказке событием. | «Петушок - золотой гребешок» | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (пластмассовый набор) |
Май | Продолжать стимулировать проигрывание целостного сюжета. Помогать ребенку удерживать темп и выразительность игры. Продолжать учить ребенка согласовывать игровые действия с происходящим в сказке событием. | « Красная шапочка » | Игровое поле, подбор персонажей для сказки (резиновый набор) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по разделу «Игры-занятия со строительным материалом». 2 группа раннего возраста.
Рабочая учебная программа по разделу «Игры-занятия со строительным материалом». 2 группа раннего возраста. (Срок реализации 1 год).Составлена на основе программы Воспитание и обучение в детском ...
Рабочая программа кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"
Представлена рабочая программа кружка "Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 4-5 лет"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ ИГРЕ В ШАХМАТЫ И ШАШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
МБДОУ я/с «Аленушка»с.Кызыл-Мажалык...
дополнительная общеразвивающая программа технической направленности "Играем в ЛЕГО"
«Играем в ЛЕГО» дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по ЛЕГО-конструированию для детей 5-7 лет...
Использование программы Paint в играх-занятиях.
Эссе для обсуждения с педагогами....
Дополнительная программа "Наши пальчики играют" (пальчиковые игры)
Программа «Наши пальчики играют», как средство развития речи у детей дошкольного возраста очень актуальна и имеет значение в жизни детей младшего возраста. Воспитатели: Елагина С.Г. и Неде...
Программа дополнительного образования "Играем вместе" русские народные игры
Программа дополнительного образования "Играем вместе" русские народные игры...