Вопросы игры-викторины "Госпожа Пчела"
олимпиадные задания (старшая группа) на тему

Вопросы игры-викторины "Госпожа Пчела"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы

Всероссийской занимательной викторины для

дошкольников «Путешествие труженицы пчелки»

  1. Трудолюбивая хозяйка,

Её попробуй-ка поймай-ка.

Покружится над цветком.

И поздравит нас медком.

  1. Пчела.
  2. Муха.
  3. Бабочка.
  4. Стрекоза.

  1. Сколько крыльев у пчел?
  1. 2
  2. 4
  3. 6
  4. 8

  1. Как называют группу пчел, которые живут вместе?
  1. Семья.
  2. Класс.
  3. Группа.
  4. Общество.

  1. Пчелка трудится весь день, и трудиться ей не лень. С цветка летает на цветок, носит сладкий нам…
  1. Дружок.
  2. Кружок.
  3. Медок.
  4. Пирожок.

  1. Что на цветах собирает пчела, опыляя их?
  1. Воск.
  2. Нектар.
  3. Сахар.
  4. Варенье.

  1. Какой уникальный продукт изготавливают только пчёлы, в народе его зовут «пчелиный клей»?
  1. Прополис.
  2. Мёд.
  3. Воск.
  4. Клей.

  1. Он живет в лесу глухом, ходит во бору сыром. Очень любит вкусный мёд, лапу он зимой сосёт.  Не волчишка, не зайчишка -  косолапый бурый
  1. Шишка.
  2. Мартышка.
  3. Мышка.
  4. Мишка.

  1. Пчелка в домике живет, и медок туда несёт.
  1. Улей.
  2. Коробка.
  3. Скворечник.
  4. Нора.

  1. Пчелы в городе живут, нектар носят, воду пьют. Назовите город, в котором живут пчёлы.
  1. Пасека.
  2. Цветочный.
  3. Лес.
  4. Берлога.

  1. Куда запечатывают мёд пчелы?
  1. В соты.
  2. В бочки.
  3. В конверты.
  4. В мешки.

  1. Сколько стенок у медовых сот?
  1. 5
  2. 7
  3. 8
  4. 6

  1. Как зовут царицу пчелиной семьи?
  1. Владычица.
  2. Матка.
  3. Пчела.
  4. Госпожа.

  1. Чем защищается пчела?
  1. Жалом.
  2. Лапками.
  3. Крыльями.

  1. Пчел и муравьев называют именно такими насекомыми.
  1. Слабыми.
  2. Трудолюбивыми.
  3. Злыми.
  4. Жадными.

  1. Матка – королева пчел прилетела к нам во двор, с ней – пчелиная семья, как боюсь жужжанья я! Ищут новый домик свой, а зовут семейство…
  1. Вой.
  2. Рой.
  3. Косой.
  4. Гнедой.

  1. Как называется человек, который ухаживает за пчёлами?
  1. Пчеловод.
  2. Животновод.
  3. Земледелец.
  4. Садовод.

  1. Гроза сверкает, гром грохочет.

Покрылись зеленью поля.

Весна обняться с летом хочет.

И пахнет свежестью земля.

Красивым стал цветущий сад.

Пчелы первые летят

Цветёт сирень. Ты угадай,

Что за месяц это

  1. Июнь.
  2. Май.
  3. Апрель.
  4. Март.

  1. Как зовут лунную пчелу в одноименном мультфильме.
  1. Винни Пух.
  2. Лунтик.
  3. Мишка-Топтышка.
  4. Вилли.

  1. Как звали друга Лунтика, маленького представителя пчелиной семьи?
  1. Пчелёнок.
  2. Вупсень.
  3. Пупсень.
  4. Кузя.

  1. Какой герой пел песенку «Мишка очень любит мёд. Почему? Кто поймёт?»
  1. Винни Пух.
  2. Лунтик.
  3. Мишка-Топтышка.
  4. Вилли.

  1. На каком летательном аппарате мишка Винни Пух решил полететь к пчелам?
  1. На дельтаплане.
  2. На самолете.
  3. На воздушном шаре.
  4. На ковре-самолёте.

  1. Как звали пчелу - героиню мультфильма, подругу трутня Вилли?
  1. Капа.
  2. Мила.
  3. Майа.
  4. Элина.

  1. Кого боялись бесстрашные пчелка Майа и её друг Вилли больше всего?
  1. Мух.
  2. Шершней.
  3. Жуков.
  4. Кузнечиков.

  1. Как звали героиню сказки Н.Носова «Незнайка в солнечном городе», которая занималась лечением мёдом?
  1. Медуница.
  2. Синеглазка.
  3. Капелька.
  4. Кнопочка.

  1. Какой мультипликационный герой «Смешариков» занимался пчеловодством?
  1. Нюша.
  2. Крош.
  3. Карыч.
  4. Копатыч.

  1. Что используют пчеловоды, чтобы пчелы их не покусали?
  1. Каску.
  2. Маску.
  3. Доску.
  4. Сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела» Составление описательного рассказа о пчеле.

Цели:Коррекционно - образовательная:-  обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему;Коррекционно - развивающие:- пополнять словарный запас детей по теме «Насекомые»;- развив...

Звуки [Л], [Л\'], и буква Л. Пересказ русских сказок с опорой на серию сюжетных картин. Закрепление навыка формулирования вопросов детьми и навыка полного ответа на вопросы по сюжетной картинке.

Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе детского сада для детей с нарушением зрения со смешанными речевыми диагнозами. "Звуки [Л], [Л\'], буква Л. Пересказ русс...

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста«Из жизни насекомых»Действующие лица (дети)Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные дево...

Мастер-класс. Рисование пальчиками пчел. "Пчелы в улье"

Нетрадиционные техники рисования....

Вопрос - ответ (часто задаваемые вопросы родителей логопеду)

Самые актуальные вопросы родителей по развитию речи детей дошкольного возраста логопеду. Советы логопеда по разным вопросам речевого развития....

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому  развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...

Осы, пчелы и шмели. Если ребенка ужалила пчела.

Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в ко...