Пословицы по системе триз.
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Зиганшина Алсу Фанисовна

Мәкаль-әйтемнәр:

1) Яз яме чәчкә белән,

Көз яме көлтә белән.

2) Язгы көн ел туйдыра.

3) Язгы хезмәт – көзге хөрмәт.

4) Язның байлыгы – кояш,

Көзнең байлыгы – уңыш.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poslovitsy_po_sisteme_triz.odp1.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод моделирования в системе ТРИЗ.

В настоящее время появилось большое количество образовательных программ, технологий, различных методов, которые используются в современном образовательном процессе на основе личностно-ориентиров...

"Нетрадиционные приемы творческого рассказывания по системе ТРИЗ"

Материал содержит теорию по теме "О технологии ТРИЗ в педагогике", подготовленную для семинара-практикума "Нетрадиционные приемы творческого рассказывания по системе ТРИЗ". Будет полезен воспитателям ...

ОПЫТ РАБОТЫ. « Играем по системе ТРИЗ».

Опыт  работы  с детьми  старшего  дошкольного  возраста  показал:одним средств  развития  творческого  познания  может  стать  использование...

досуг с использованием рисования по системе ТРИЗ

что такое ТРИЗ? Это теория развития изобретательских задач... благодаря которой мы, взрослые развиваем воображение не только у детей, но и развиваем себя, собственные способности видеть простое в необ...

Нетрадиционные приемы творческого рассказывания по системе ТРИЗ

      Именно творческое рассказывание приближает ребенка  к тому уровню монологической речи, который потребуется ему для перехода к новой ведущей деятельности -  учебе,...

Дидактическое упражнение "Заколдованные пословицы" с использованием ТРИЗ технологии

    Работая над нравственностью  детей  я очень часто  использую  в своей работе   пословицы и поговорки,  а они   считаться  &ldquo...

ТРИЗ В ДЕТСКОМ САДУ. ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. СИСТЕМА ТРИЗ

quot;Нет ничего проще, чем изучать то, что интересно", - эти слова приписывают известному ученому Альберту Эйнштейну, человеку, привыкшему мыслить оригинально и нестандартно. Но уже в младшем во...