ПРОЕКТ
проект (подготовительная группа)

Проект «МОЙ КРАЙ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_kray.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили: Картамышева Е. В.

Слайд 2

Тип проекта: Долгосрочный; Творческий; Групповой;

Слайд 3

Чувство Родины начинается с любви к родному краю, которая пробуждается в душе каждого человека в раннем детстве. Нельзя любить свою большую Родину Россию, если не знаешь края, в котором живешь. Воспитание любви к «малой родине» - немаловажная задача, которая стоит перед педагогами ДОУ.

Слайд 4

Старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели, педагоги ДОУ (воспитатель изобразительной деятельности, физического воспитания, музыкальный руководитель). Участники проекта :

Слайд 5

развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с бытом, культурой и традициями народов Севера. Цель:

Слайд 6

Развивать у детей положительное эмоционально – ценностное отношение к малой Родине. Познакомить детей с бытом, культурой и традициями коренных народов Севера (ненцы, ханты). Формировать познавательный интерес к культурному наследию народов Севера. Развивать чувство толерантности к сверстникам разных национальностей коренных народов Севера (ненцы, ханты). Углубить и конкретизировать знания детей о растительном и животном мире нашего края. Продолжать знакомить детей с Красной книгой ЯНАО. Развивать чувство толерантности, познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки. Воспитывать уважение и гордость за свой родной край; бережное, гуманное, заботливое отношение к природе родного края. Приобщить родителей к активному участию в реализации проекта. Задачи:

Слайд 7

Принцип историзма, который реализовывается путем сохранения хронологического порядка, описываемых явлений и сведения их к двум историческим понятиям: прошлое ( давным – давно) и настоящее (в наши дни). Принцип гуманизации – ориентация на высшие общечеловеческие понятия любовь к близким, к родному городу, к Отечеству. Принцип дифференциации – создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения знаний о родном городе с учетом возраста, пола ребенка, накопленного им опыта, особенностей, эмоциональной и познавательной сферы. Принцип интегративности – сотрудничество с семьей. Принципы:

Слайд 8

Новизна работы состоит в комплексном приобщении детей к духовной и материальной культуре северных народов ЯНАО, истории родного края через проектную деятельность на основе педагогики сотрудничества: дети, родители (законные представители), педагоги. Новизна

Слайд 9

Создание уголка «Северные просторы», «Люблю свой город Новый Уренгой»; создание альбомов «Природа северного края», «Быт и традиции народов Севера», «Растения северного края», «Подвижные игры»; макет. Оборудование, материалы:

Слайд 10

Обогащение знаний детей о быте, культуре и традициях коренных народов Севера. Знания детей о растениях Севера. Знания детей о кустарниках и деревьях. Знания детей о животном мире края. Умение собирать растения для гербария. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, воображения, мышления, фантазии. Сформированы чувства толерантности к сверстникам разных национальностей коренных народов Севера. Выставка рисунков, творческих работ. Участие в городском конкурсе творческих работ. Предполагаемые итоги реализации проекта:

Слайд 11

Довести до участников проекта важность данной проблемы. Подобрать методическую, научно – популярную и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театральной деятельности. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной и продуктивной деятельности детей. Подобрать материал для проведения опытов в экспериментальном уголке. Написать перспективный план мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...