Игровая деятельность по проекту "Уйный-уйный үсәбез"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
УМК "Говорим по-татарски" в средней группе "Алсу кунакка килде"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность по проекту «Уйный-уйный үсәбез” УМК “Говорим по-татарский” в средней группе
Тема: “Алсу кунакка килде”
Максат: Уен ситуацияләре аша татар телен өйрәнү, аралашу теләге уяту.
Бурычлар:1.Үзләштерелгән сүзләр һәм грамматик конструкцияләр ярдәмендә балаларның сөйләм телен үстерү эшен дәвам итү.
2.Өйрәнелгән сүзләрнең сөйләмдә кулланышын активлаштыру.
3.Балаларда татар телен өйрәнүгә кызыксыну уяту.
Кулланма материаллар: татар киемнәреннән курчак,алма муляжлар, уенчык чынаяк, чәйнек, өстәл өстенә өскәтер.
Уздыру формасы: фронталь.
Уен барышы:
Тәрбияче: -Исәнмесез, балалар!
Балалар: -Исәнмесез!
Т:-Хәлләр ничек?
Б:-Әйбәт, рәхмәт! Хәлләр ничек?
Т:- Әйбәт, рәхмәт! Мин сезне өстәл янына чакырам. Я приглашаю вас к столу. (балалар өстәл янына утыралар)
(ишек шакыйлар)
Т:-Балалар,безгә кемдер килде бугай! Кажется к нам кто-то пришёл.
Б:- Кем бар анда?
(тәрбияче курчакны һәм алмаларны алып керә)
Т:-Балалар, бу кем?
Б:-Бу-курчак.
Т:-Әйе, бу курчак. Аның исеме-Алсу.Её зовут Алсу. Әйдәгез, аның хәлләрен сорыйбыз.Давайте,спросим как у неё дела?
Б:-Алсу,хәлләр ничек?
Т:-Ребята,Алсу принесла нам угощение.Бу нәрсә?
Б:-Алма.
Т:-Алма нинди?
Б:-Алма зур,алма тәмле.
Т:-Давайте,позовём её к столу.
Б:-Алсу, кил монда, утыр.(показывают место)(алмаларны вазага куялар)
Т:-Катя,мә алма!
Катя:-Рәхмәт!
Т:-Катя,алма нинди?
Катя:-Алма тәмле! Даниил, мә алма!(һәрбер бала иптәшенә бирә)
Т:-Ребята, Алсу угостила нас, а теперь мы угостим её чаем.Ә хәзер без аны чәй белән сыйлыйбыз.Ариана, син чәй яса.Ариана, ты наливай нам чай.
(чынаякларга һәр балага чәй ясый)
Ариана:-Матвей, мә чәй эч!
Матвей:-Чәй тәмле. Рәхмәт!
Алсу:-Рәхмәт, балалар!Чәегез бик тәмле булды.Миңа китергә вакыт.Мне пора домой.Сау булыгыз!
Т:-Сиңа да рәхмәт, Алсу!Сау бул!Тагын кил.
Балалар:-Сау бул.Алсу!Тагын кил!
(тәрбияче Алсуны алып чыгып китә)
Т:-Ребята,кто был у нас в гостях? Безгә кем кунакка килде? (балаларның җавабы) Без нишләдек?Что мы делали? (балаларның җавабы)Молодцы,ребята! Мне очень понравилось то,как вы разговаривали с Алсу на татарском языке.Мин бик шат!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...