Конспект интегрированной ОД для детей подготовительной группы: «Замок волшебства»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
ОД расширяет знания детей о профессиях ,развивает воображение,творческие способности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД "Замок волшебства" | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной ОД для детей подготовительной группы:
«Замок волшебства»
Цель: расширять знания детей о профессиях, развивать воображение, творческие способности.
Программные задачи: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях воспитателя и других людей, работающих в нем, выполняемой ими работе; закрепить умение складывать предметы из бумаги способом оригами; совершенствовать умение детей составлять простые и сложноподчиненные предложения; формировать коммуникативные навыки, культуру речевого общения, художественно-творческие способности; воспитывать уважение к профессиям других людей.
Материал: карточки с изображением предметов, листы бумаги, рисунки, волшебное дерево.
Ход ОД:
Педагог: Ребята, я хочу вам предложить послушать сказку. Подумайте, о каком замке идет речь.
«Замок волшебства»
В волшебном замке живут красивые, добрые феи. Они учат и воспитывают детей, делают им много сюрпризов. В замке очень красиво, весело, интересно и много друзей. Когда дети приходят в замок одна фея их встречает, а другая домой провожает, настоящие волшебства! Очень интересно, когда в замке показывают спектакль или цирк. Все дети смеются, радуются и веселятся. А когда там бывают праздники, детям дарят подарки и случается даже такое -сбываются мечты. В волшебном замке очень уютно, спокойно и хорошо!» Педагог: Как вы думаете, о каком замке идет речь в сказке?
- Что за добрые феи в нем живут?
- Почему их так называют?
- Как живется детям в этом замке?
- Чем они занимаются? (Выслушиваются ответы детей)
Дети: В нашем детском саду детей воспитывают, обучают, заботятся о их здоровье - воспитатели.
Педагог: Ребята, как вы думаете, что нужно воспитателям-феям, чтобы совершать разные чудеса, (ответы детей)
Игра «Волшебные инструменты»
(карточки с изображением: книга, краски, фломастеры, картон, игрушки, куклы, счетные палочки, мяч)
Педагог: Дети, а вы хотите превратиться в волшебников и тоже творить чудеса? Тогда нужно произнести заклинание, с помощью которого наши пальчики смогут творить чудеса.
Пятерка братьев неразлучна, показывают пальчики
Им вместе никогда не скучно жест-отрицание
Они работают пером. имитируют работу пером
Пилою, ложкой, топором. пилой, ложкой, топором.
Педагог: Теперь ваши пальчики смогут сделать все что угодно, даже пилотку-невидимку. (звучит фонограмма песни «Маленькая страна» исп. Н. Королевой.)
Педагог: Вы готовы!? Только с помощью пилотки-невидимки мы сможем узнать, кто помогает добрым феям. Хотите узнать, что за помощники? Для этого нужно добраться до чудо-дерева (дети надевают пилотки и оказываются около чудо-дерева)
Игра «Скажи, какая» или («Чем занимается этот помощник»)
На дереве цветы, а на обратной стороне изображены: медсестра, методист, заведующая, помощник воспитателя, повар.
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Педагог: Молодцы, ребята, вы правильно и быстро справились с заданием.
Для того чтобы в замке кипела работе, и каждый занимался своим делом, дети в детском саду должны соблюдать правила поведения. (Работа с рисунками. Индивидуально на каждого ребенка)
Педагог: Ребята, посмотрите на рисунки и переверните обратной стороной те, на которых изображено, как нельзя себя вести в детском саду. Молодцы, вы верно справились с заданием! А вы с удовольствием посещаете детский сад?
Педагог: Могу ответить почему, потому что здесь вас всегда ждут и дарят вам тепло, любовь, хорошее настроение и даже исполняют ваши желания. В нашем детском саду, тоже волшебном замке, правит доброта.
(дети исполняют песню «Что такое доброта?» из репертуара эстрадной группы «Барбарики»)
Педагог:
Проститься нам пришла пора
И всем вам пожелание
Пусть будет с вами и вперед
Терпенье и старание
И счастье, и свершение
И настроенье бодрое
Но главным украшением
Пусть будет сердце доброе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием технологиии ТРИЗ
Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания. Уточнить представления детей о ж...
«Путешествие в страну фантазий» Конспект интегрированного занятия у детей подготовительной к школе группы №6
Развивать фантазий, нестандартное мышление, выделять противоречивые свойства предметов и явлений. Упражнять в составлении описаний по представлению, формировать умение пользоваться формула...
Конспект интегрированной деятельности для детей подготовительной группы на тему: " В гостях у Зимушки-зимы"
закреплять знания детей о временах года, о зимующих птицах; учить детей моделировать, узнавать животных по следам; развивать эмпатию, умение выражать свое отношение к явлениям в природе; р...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Поездка в Букландию".
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей по теме «Транспорт»; поставленные задачи способствовуют усвоению детьми звуко-буквенного анализа, упражняют в д...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы По теме «Путешествие по «Золотому кольцу» (интеграция ОО «Коммуникация», ОО «Художественное творчество», ОО «Музыка»)
В рамках методического объединения по теме "Интеграция воспитательно-образовательного процесса" было проведенно открытое занятие "Путешествие по Золотому кольцу России". Цель занятия формировать чувст...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной логопедической группы (на основе интеграции математики, музыки и логопедии) «Сокровища старого замка».
Формирование положительной мотивации к школьному обучению...
Конспект интегрированной НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) на тему: «Дети-герои Великой Отечественной Войны»
Конспект интегрированной НОДдля детей подготовительной группы (6-7 лет)на тему: «Дети-героиВеликой Отечественной Войны»...