конспект итогового занятия в средней группе по проекту "Минем өем"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Итоговое занятие в средней группе по проекту "Мой дом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Максат: Балаларның уртанчылар төркемендә үзләштерелгән сүзләрне гади диалогта куллана алуларын күрсәтү. Ел дәверендә өйрәнгән уеннарны, шигырьләрне кабатлау. Хәтер, зиһен үстерү. Бер-береңне ишетү сыйфатлары тәрбияләү.
Алдан үткәрелгән эш: Ел дәверендә өйрәнгән шигырьләр: “Туп”, “Бармаклар”, “Су”, “Куян”, “Яратам”.
Җиһазлау: Уенчыклар: Мияу, Акбай, зур, кечкенә аюлар, куяннар, туплар, машиналар, ипи, сөт, алма муляжлары, пычрак туп, табак белән су, өй макеты, гаилә әгъзалары рәсеме, аудио язма (63нче кисәк).
Эшчәнлек:
I .Өештыру өлеше.
(Балалар исәнләшеп керәләр.Хәлләрне сорашалар. Кемдер ишекне шакый.)
- Исәнмесез! Хәерле көн!
- Хәлләр ничек?
- Әйбәт.
- Кем анда?
- Бу мин - Акбай. Бу мин - Мияу.
- Кил монда Акбай. Кил монда Мияу. Исәнме Акбай. Исәнме Мияу. Акбай хәлләр ничек? (әйбәт). Акбай утыр. (рәхмәт). Мияу хәлләр ничек? (әйбәт). Мияу утыр. (рәхмәт).
II. Төп өлеш.
1. -Акбай и Мияу к нам в гости пришли. Давайте мы их угостим. Посмотрите, что у нас на столе.
-Чәй, ипи, алма, сөт.
- Ничә алма?
- 3 алма, 2 ипи, 1 чәй.
2. - Маша иди угости наших друзей. (Маша угощает)
- Мияу, мә сөт эч.
- Сөт тәмлеме? (рәхмәт, сөт тәмле).
- Саша иди угости Акбая. (Саша угощает)
- Акбай, мә ипи аша.
- Ипи тәмлеме? (рәхмәт, ипи тәмле).
3. - Мияу и Акбай хотят с вами поиграть.
Игра “ Командир” (боерык фигыльләр әйтелә).
-Мияу, кил!
-Акбай, утыр!
-Мияу, сикер!
-Акбай, ю!
-Мияу, аша!
-Акбай, эч!
4. - Мияу и Акбай говорят, что они были в таком красивом доме. Вот этот дом. Кто же в нём живет? Бу кем?
-Бу әти.
-Бу әни.
-Бу бабай.
-Бу әби.
-Бу малай.
-Бу кыз.
- Скажите, бабай нинди? (әйбәт).
- Әни нинди? (матур).
- Малай нинди? (зур, чиста).
5.- А сейчас мы с вами споём песню про дом и кто там живёт. А для этого среди вас мы выберем бабай, әби, әти, әни, малай, кыз (аудио язманы куябыз, 63нче кисәк).
6.- Мияу и Акбай принесли вам игрушки, покажите и назовите.
-Бу нәрсә?
-Бу туп.
-Бу куян.
-Бу машина.
-Бу аю.
-Бу курчак.
7. - А сейчас мы поиграем игру “Магазин”. В магазине мы будем у Акбая просить игрушки.
- Стёпа, кил монда. Какую ты игрушку попросишь у Акбая? (Ребёнок составляет и отвечает на диалог)
-Акбай, туп бир.
-Нинди туп?
-Зур туп.
-Мә, зур туп.
-Рәхмәт.
-Сау бул, Акбай.
8. - Дети, посмотрите, вот этот туп ни такой как все. Туп нинди?
- Туп пычрак.
- Аня, кил монда. Мә, тупны ю? (ребёнок моет мяч). Туп нинди?
- Туп чиста.
9. - Мы с вами знаем про туп стихотворение.
Туп, туп, матур туп
Сикер, сикер матур туп.
1, 2, 3, 4, 5,
Сикер, сикер матур туп.
10. - Акбай и Мияу наши дети знают много стихов на татарском языке, они сейчас вам расскажут.
Дети рассказывают стихи.
III. Йомгаклау өлеше.
- На этом наше занятие закончилось. Сау булыгыз балалар.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»
Конспект итогового занятия в средней группе«Дорога в старшую группу!»...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...