Разработка НОД "Путешествие в страну Вкусляндию"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Аннотация:Раздел 5 « Meals and Food»
НОД предназначена для воспитанников подготовительной к школе группе
Тема: Еда, продукты.
Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у дошкольников
Задачи: 1) развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков этикетного общения;
2) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, творческой и познавательной активности;
3) развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности
Методы: наглядный, проблемный, коммуникативный, игровой
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, диалогическая, хоровая
ООД построена на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Оборудование и материалы: CD, аудиозаписи, магнитная доска с магнитами, костюм Красной шапочки, костюм Карлсона, домик Красной шапочки, magic cube (цветной кубик), magic bag («Волшебный мешочек»), муляжи фруктов и овощей, плакат Greengrocery, 2 корзины, картинки с изображением продуктов и блюд, вывеска «Café», картинки веселых и грустных смайликов, сладкие призы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_vkuslyandiyu.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
МБДОУ «Детский сад №3 «Ивушка»
Раздел 5 « Meals and Food»
Тема: Еда, продукты.
Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у дошкольников
Задачи: 1) развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков этикетного общения;
2) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, творческой и познавательной активности;
3) развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности
Методы: наглядный, проблемный, коммуникативный, игровой
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, диалогическая, хоровая
ООД построена на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Оборудование и материалы: CD, аудиозаписи, магнитная доска с магнитами, костюм Красной шапочки, костюм Карлсона, домик Красной шапочки, magic cube (цветной кубик), magic bag («Волшебный мешочек»), муляжи фруктов и овощей, плакат Greengrocery, 2 корзины, картинки с изображением продуктов и блюд, вывеска «Café», картинки веселых и грустных смайликов, сладкие призы
Ход ООД
1.Организационный момент. Вход детей под песенку « The Farmer in the Dell». Приветствие - рифмовка:
«Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!».
Учитель: How are you today?
Дети: I am fine. Thank you!
Учитель: У нас сегодня необычное занятие. Нам предстоит путешествие в волшебную страну Вкусляндию (Tastyland) для того, чтобы спасти нашего друга Карлсона от чар злой колдуньи. Она превратила Карлсона вот в эту куклу (показывает куклу Карлсона), чтобы оживить его, нам нужно выполнить задания колдуньи. Итак, в путь! Нас ждут интересные приключения! (Звучит музыка)
2. Актуализация лексики и развитие навыков монологической речи по темам «Овощи и фрукты», «Цвета»
Учитель: So we are in Tastyland! Первым заданием для нас будет посещение магазина овощей и фруктов (Greengrocery). What do we have in the greengrocery? ( Дети смотрят на плакат и называют овощи и фрукты)
What do you like here?
Дети: I like … ( называют то, что они любят)
Учитель: А что это за волшебный кубик? Колдунья дала нам задание поиграть в этот Magic Cube. Вам нужно будет назвать цвет одной из граней кубика.
Учитель: Well done! Куда же нам идти дальше? А это что за мешочек? This is magic bag. Он нам поможет найти дорогу, но сначала нам нужно сказать, что в нем и какого цвета.
Дети (по очереди достают из мешка картинку или муляж овощей или фруктов, называют их и говорят, какого они цвета). Напр., Tomato is red.
3. Учитель: В нашем волшебном мешке есть записка. В ней написано, что дальше нам нужно идти к домику Красной Шапочки (под музыку дети идут к домику, закрывают глаза, одной из девочек учитель надевает шапочку, и она встречает гостей)
Little R.R.H: Hello! I am Little Red Riding Hood. Nice to meet you! I go to my granny today. Help me, put some food into my basket!
Дети выбирают нужные продукты из предложенных, называют их и кладут в корзинку ( a cake, jam, cheese, milk, butter, bread, eggs, apples, sweets).
4. Физкультминутка с Красной Шапочкой под песенку:
With my foot I tap-tap-tap,
With my hands I clap-clap-clap
Right foot first,
Left foot then
Round and round and back again.
5. Развитие умений диалогической речи.
Учитель: We are hungry (голодны). Let’s go to the café! А что это тут написано? Королева Вкусляндии предлагает нам перекусить, но все блюда в кафе на английском языке, и мы сами должны быть официантами ( сюжетно-ролевая игра «В кафе», дети садятся за сервированный стол, один из детей официант, другие - клиенты).
Официант: Good morning! What do you want? (предлагает меню)
Другие дети называет блюдо. Например, I like sandwich (soup, bread, juice, milk, sweets, macaroni, salad, coffee, meat и т.д.). Официант приносит
картинку блюда (картинки прикреплены магнитами на магнитной доске).
Учитель: Very good, dear children!
6. Развитие навыков этикетного общения
Учитель: Вы слышите жужжание? (слышен звук пропеллера, появляется Карлсон) Oh! This is our friend Carlson. Мы его освободили!
Карлсон: Hi! Thank you, dear children! I am very glad to see you!
Учитель: Карлсон, наверное, сильно проголодался. Давайте накормим его, предложим ему блюда, которые заказали в кафе!
Дети: Would you like …?
Карлсон: Yes, please. (No, thank you).
Учитель: А теперь наш друг полетит домой, он очень соскучился по своей крыше.
Дети: Good bye Carlson!
Карлсон: Thank you very much, I miss my little house. Good bye!
7. Завершение занятия, рефлексия.
Учитель: А теперь и нам пора домой! Понравилось вам наше путешествие? Если – да, то возьмите улыбающиеся смайлики. Если не очень понравилось, то возьмите невеселые рожицы. (Дети берут картинки и показывают их). Мне понравилось, как вы сегодня работали, поэтому я хочу вам дать сердечки
( вырезаны из цветного картона).
8. Прощание-рифмовка:
Hands up, jump up high, wave the hands and say «Good bye»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комбинированного подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР"Путешествие в страну Вкусляндию"по теме"Образование имен существительных единственного числа Родительного падежа без предлогов и с предлогами У,ИЗ,БЕЗ".
Основная задача данного занятия - научить детей с ОНР образовывать имена существительные единственного числа Родительного падежа без предлога и с предлогами У,БЕЗ,ИЗ на материале лексических тем "Овощ...
Путешествие в страну вкусляндию
Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну Вкусляндию» ...
Разработка развлечения "В стране Вежливость"
Тема «В стране Вежливость» Задачи: 1. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности);2. Развивать умение детей анализировать поступки товарищей, ...
Методическая разработка "Путешествие в страну Геологию" экспериментирование для старшей группы
План - конспект по экспериментированию для старшей группы "Путешествие в страну геологию"...
Методическая разработка "Путешествие в страну математики". Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию с детьми подготовительной группы.
Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...
Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»
Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...
Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе: " Страна Вкусляндия".
Данное занятие воспитывает у детей желание заботиться о своём здоровье. Продолжать знакомиться с витаминами, рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи и питания. Учить детей ра...