Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Педагогическая находка на тему:
«Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Федеральная Образовательная Программа Дошкольного Образования ставит перед воспитателем задачи - научить каждого ребенка: содержательно , грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. р ечь ребенка должна быть живой, эмоционально выразительной.
Педагогическая находка на тему: «Использование нестандартного игрового оборудования для развития мелкой моторики, как средства речевого развития» Василий Александрович Сухомлинский, Марионилла Максимовна Кольцова, профессионалы своего дела, утверждали – «Движения рук всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию!».
Игры экологически безопасны и отвечают таким требованиям , как: учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; они интересны для детей; проведение на регулярной основе, при наличии возможности с усложнением задания; недолгие по времени.
Данные игры способствуют развитию: мелкой моторики рук координации движений умению логически рассуждать развитию памяти и внимания связной речи, формированию добрых взаимоотношений между сверстниками, взрослым и ребенком
Игра « Секрет» Цель : развитие у детей мелкой моторики, мыслительных процессов, внимания.
Игра «Развивающие рамки » Цель: развитие у детей усидчивости, зрительно-моторной координации.
Игра «Ловкие дощечки » Цель: развивает умение работать в паре.
Игра «Лабиринт» Цель : развитие ориентировки на плоскости и координации движений .
При системном использовании данного оборудования можно отметить следующую результативность: - значительно повысился интеллектуальный уровень детей; - обогатился словарный запас; - повысился уровень речевого развития, мышления, памяти; - дети научились взаимодействию, умению договариваться во время игры, сопереживанию, выражать свои эмоции живо, ярко.
Мои контакты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для педагогов ДОУ «Мелкая моторика как средство речевого развития»
Цель данной работы – рассмотреть процесс развития мелкой моторики как средства речевого развития детей....

Использование игрового оборудования по развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений в детском саду
Игровое оборудование по развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений в детском саду...

Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики как средство речевого развития детей"
Применение упражнений по развитию мелкой моторики как средства речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи...

«Использование игрового оборудования, для детей раннего возраста, как средство речевого развития»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 г. Белгорода, представляет Вашему вниманию выступление на ММО для воспитателей групп раннего возраст...

Тема самообразования «Гениальность на кончиках пальцев» (развитие мелкой моторики, как средство речевого развития) 2021-2022 уч.г.
laquo;Гениальность на кончиках пальцев» (развитие мелкой моторики, как средство речевого развития)- тема самообразования...

Презентация отчета по самообразованию «Гениальность на кончиках пальцев» (развитие мелкой моторики, как средство речевого развития) »
Презентация отчета по самообразованию «Гениальность на кончиках пальцев» (развитие мелкой моторики, как средство речевого развития) »...