«Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Шагалина Елена Ивановна

«Сторисек »

как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении  дошкольников с художественной литературой

«В кругу семьи играем – речь развиваем».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл storisek_.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ детский сад №210 «Ладушки» «Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».

Слайд 2

Книга — уникальная сокровищница знаний. В ней хранится опыт многих поколений. Вырабатывать любовь к чтению нужно с раннего детства, тогда и во взрослом возрасте человек будет стремиться к обучению ..

Слайд 5

Что делать?

Слайд 6

.

Слайд 7

. Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать.

Слайд 8

Цель «Сторисека»: разно уровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получении удовольствия от самой книги и от совместного чтения.

Слайд 9

Задачи «Сторисека»: чтение хороших книг расширение кругозора пополнение и расширение словарного запаса развитие навыков осмысленного чтения навыков обсуждения художественного произведения социальных навыков -стимулирование интереса к книге.

Слайд 10

Что из себя представляет сторисек ?

Слайд 11

Компоненты «сторисека»

Слайд 12

Речевые ,настольные игры,пазлы

Слайд 13

Этапы работы над созданием «Сторисека» 1 этап Определить произведение детской художественной литературы, которому посвящается « сторисек ». Критерии отбора книги: серьезное художественное произведение, качественные иллюстрации, произведение удобное для громкого чтения, доступный и интересный уровень книги для детского восприятия, любимая книга детей, книга, рекомендуемая родителями (педагогами, книжными магазинами).

Слайд 14

2 этап - Подготавливается мешок (чемодан для комплекта материалов).

Слайд 15

3 этап- подбор материала и реквизита 4 этап- оформление готового «Сторисека». 5 этап- Этап продвижения

Слайд 16

Основной этап работы со сторисеком Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций) Работа с научно-популярной книгой (предложить поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях, вспомнить понравившиеся факты, затем составить список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы) Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием или аппликация. Работа над произведением по желанию детей, дома с родителями.

Слайд 17

Завершающий этап: собираются впечатления о книге (произведении), уточняется запрос детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Подборка игровых заданий для освоения математических представлений через художественную литературу детьми с общим недоразвитием речи"

В пособии представлены картинки математического содержания по русским народным сказкам; предлагаются вопросы и задания к данным картинкам....

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников. Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем».

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников.  Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем»....

Круг детского чтения: рекомендации для родителей по чтению художественной литературы детям с общим недоразвитием речи

Главная ная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой - воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текс...

Мастер-класс для родителей «Сторисек одна из форм взаимодействия родителя и ребенка.

познакомить родителей с новой технологией «Сторисек», как одной из форм совместного взаимодействия родителя и ребенка....

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников. Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем».

Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников.Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем»....

Консультация для родителей "Чтение художественной литературы в кругу семьи"

Консультация для родителей "Чтение художественной литературы в кругу семьи"...

Самоанализ мастер-класса с родителями «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «сторисек»

Мои взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушател...