«Сторисек » как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой «В кругу семьи играем – речь развиваем».
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
«Сторисек »
как современное игровое пособие по взаимодействию родителей и ребенка при ознакомлении дошкольников с художественной литературой
«В кругу семьи играем – речь развиваем».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Книга — уникальная сокровищница знаний. В ней хранится опыт многих поколений. Вырабатывать любовь к чтению нужно с раннего детства, тогда и во взрослом возрасте человек будет стремиться к обучению ..
Что делать?
.
. Научить читать проще, чем научить хотеть читать или любить читать.
Цель «Сторисека»: разно уровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получении удовольствия от самой книги и от совместного чтения.
Задачи «Сторисека»: чтение хороших книг расширение кругозора пополнение и расширение словарного запаса развитие навыков осмысленного чтения навыков обсуждения художественного произведения социальных навыков -стимулирование интереса к книге.
Что из себя представляет сторисек ?
Компоненты «сторисека»
Речевые ,настольные игры,пазлы
Этапы работы над созданием «Сторисека» 1 этап Определить произведение детской художественной литературы, которому посвящается « сторисек ». Критерии отбора книги: серьезное художественное произведение, качественные иллюстрации, произведение удобное для громкого чтения, доступный и интересный уровень книги для детского восприятия, любимая книга детей, книга, рекомендуемая родителями (педагогами, книжными магазинами).
2 этап - Подготавливается мешок (чемодан для комплекта материалов).
3 этап- подбор материала и реквизита 4 этап- оформление готового «Сторисека». 5 этап- Этап продвижения
Основной этап работы со сторисеком Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций) Работа с научно-популярной книгой (предложить поделиться своими впечатлениями об иллюстрациях, вспомнить понравившиеся факты, затем составить список вопросов, на которые дети хотели бы узнать ответы) Работа с аудиокнигой (коллективное прослушивание с одновременным рисованием, раскрашиванием или аппликация. Работа над произведением по желанию детей, дома с родителями.
Завершающий этап: собираются впечатления о книге (произведении), уточняется запрос детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "Подборка игровых заданий для освоения математических представлений через художественную литературу детьми с общим недоразвитием речи"
В пособии представлены картинки математического содержания по русским народным сказкам; предлагаются вопросы и задания к данным картинкам....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-345037-1482240430.jpg)
Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников. Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем».
Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников. Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/26/picture-1272265-1601113119.jpg)
Круг детского чтения: рекомендации для родителей по чтению художественной литературы детям с общим недоразвитием речи
Главная ная задача ознакомления детей дошкольного возраста с художественной литературой - воспитание интереса и любви к книге, стремление к общению с ней, умений слушать и понимать художественный текс...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1296630-1607357159.jpg)
Мастер-класс для родителей «Сторисек одна из форм взаимодействия родителя и ребенка.
познакомить родителей с новой технологией «Сторисек», как одной из форм совместного взаимодействия родителя и ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-345037-1482240430.jpg)
Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников. Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем».
Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников.Мастер-класс «С ребенком играем – речь развиваем»....
Консультация для родителей "Чтение художественной литературы в кругу семьи"
Консультация для родителей "Чтение художественной литературы в кругу семьи"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/09/picture-1139203-1707450835.jpg)
Самоанализ мастер-класса с родителями «Развитие интереса детей к чтению художественной литературы методом «сторисек»
Мои взаимоотношения со слушателями носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушател...