Консультация для воспитателей «Использование пластилинографии в коррекционно-логопедической работе с обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»
консультация по развитию речи
Цель: повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_plastilinografiya.pdf | 782.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
В данной методической разработке представлены:1. Функции учителя- логопеда и воспитателей в ДОУ.2. Лексико – тематическое планирование. Перечень художественно...
Рабочая программа воспитателя старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (от 5 до 6 лет) на 2021 – 2022 учебный год
Рабочая программа (далее - Программа) старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №43 «Тере...
Консультация для воспитателей ДОУ. Кинезиологические упражнения в работе с детьми, имеющими нарушения речи
В работе учителя-логопеда особое значение уделяется работе с кистями рук, поскольку кинезиологическая тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ...
Журнал рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателей средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Журнал рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателей средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Консультация для педагогов «Использование Интеллектуальных карт в работе с дошкольниками с нарушениями речи»
Использование Интеллектуальных карт, в работе с дошкольниками с нарушениями речи, способствует облегчению, систематизации и усвоению детьми знаний, а также развитию речевых способностей....
семинар-практикум для воспитателей "использование элементов биоэнергопластики в работе с детьми, имеющими нарушения речи"
На начальном этапе коррекционной работы дети знакомятся с упражнением для губ, языка или челюсти, тренируются в правильном выполнении перед зеркалом. Рука ребенка в упражнение не вовлекается.На ...
Лекторий в рамках взаимодействия с "Российским обществом "Знание" на тему : "Особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Лекторий в рамках взаимодействия с "Российским обществом "Знание" на тему : "Особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ...