"Графические диктанты" Олеси Жуковой.
картотека по развитию речи
Графические диктанты – это не только яркие весёлые картинки, но и самая настоящая увлекательная игра. Дети приходят в неописуемый восторг, когда из отдельных чёрточек у них вдруг получается настоящий рисунок: красивый замок, грузовой автомобиль или белка с пушистым хвостом. Поэтому вам не составит никакого труда усадить малыша за работу. При этом графические диктанты отлично развивают моторику, глазомер, пространственные отношения, координацию и внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 650.91 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста (по "Букварю" Жуковой)
Тематическое планирование по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. Содержание: пояснительная записка, тревования к уровню подготовки детей к концу года, темы занятий....
Занятие по физкультуре "Веселое путешествие" подготовила Жукова Антонина Павловна-воспитатель высшей квалификационной категории
Занятие по физкультуре на закрепление темы "Транспорт"...
" Путешествие по городу дорожных знаков "подготовила Жукова Антонина Павловна, воспитатель высшей квалификационной категории
Комплексное занятие по ознакомление с окружающим и развитием речи.на закрепление дорожных знаков....

«Гармонизация интеллектуального и эмоционального-волевого развития у дошкольников с ОВЗ через приобщение к истокам русской народной культуры» Авторы: Гусенкова Н.И., Жукова М.А., Дьяченко Т.Т.
Задержка в развитии интеллектуальной и эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ приводит к затруднениям в привитии у них социальных норм и правил поведения в социуме. Гармонизация индивидуального тру...

«Гармонизация интеллектуального и эмоционального-волевого развития у дошкольников с ОВЗ через приобщение к истокам русской народной культуры» Авторы: Гусенкова Н.И., Жукова М.А., Дьяченко Т.Т.
Задержка в развитии интеллектуальной и эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ приводит к затруднениям в привитии у них социальных норм и правил поведения в социуме. Гармонизация индивидуального тру...

«Гармонизация интеллектуального и эмоционального-волевого развития у дошкольников с ОВЗ через приобщение к истокам русской народной культуры» Авторы: Гусенкова Н.И., Жукова М.А., Дьяченко Т.Т.
Задержка в развитии интеллектуальной и эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ приводит к затруднениям в привитии у них социальных норм и правил поведения в социуме. Гармонизация индивидуального тру...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....