Презентация на тему: " Дифференциация звуков Ль - Й в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте"
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Дифференциация звуков — это процесс различения и правильного употребления звуков, которые ребёнок раньше смешивал в речи. Процесс дифференциации следует после постановки и автоматизации звуков.Основная задача дифференциации звуков — воспитать у ребёнка стойкий навык правильного употребления в речи того или иного звука, без смешения его с акустически или близкими по артикуляции звуками.
Дифференциация помогает ребёнку:
- различать звуки на слух;
- правильно произносить их в речи;
- использовать звуки в нужном контексте.
Это важный навык не только для чистого произношения, но и для развития фонематического слуха, который необходим для успешного обучения чтению и письму. Дифференциация звуков начинается изолировано, затем отработка продолжается в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и тексте. В данной презентации представлен материал по дифференциации звуков в словах, словосочетаниях, предложениях, тексте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЙОД ЛЁД
ЯМКА ЛЯМКА
ЮГ ЛЮК
МОЙ МОЛЬ
ПОЁТ ПОЛЁТ
Я пью. Они пили.
Я хлопаю. Они хлопали.
Я катаюсь. Они катались.
Я украшаю ёлку. Они украшали ёлку.
ЛИЛИЯ
ЛИСТЬЯ
БЕЛЬЁ
КРЫЛЬЯ
ЛЕЙКА
ЗЕЛЁНАЯ ЕЛЬ
РЕЧНАЯ ЛИЛИЯ
ЗЕЛЁНЫЙ ПОПУГАЙ
ВЕСЁЛЫЙ ЧИПОЛЛИНО
ДЕРЕВЯННЫЕ СТУЛЬЯ
Лена с Лёней пьют сливочный коктейль.
Маленькая пчёлка Мая любит веселье.
Иней лег на ветви ели, Ветви ели побелели. Иней на ели
У меня есть лейка, Ой, какая лейка, Видели вы лейку Новую мою? Ледяной водою, Талою водою Я ее наполню И цветы полью. Моя лейка
Юленька маленькая. Она лежит в коляске. Лиля гуляет с Юленькой , катает её в коляске, поёт ей колыбельную: Люли - люли-люли, Прилетели к Юле гули, Колыбель Юле качали, Песню Юле напевали. Юленька
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему: «Дифференциация звуков [с] – [ш] в словах и предложениях».
Конспект занятия на тему: «Дифференциация звуков[с] – [ш] в словах и предложениях»....

Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах и предложениях»
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков [р]-[л] в словах и предложениях» для различения и закрепления звуков [р]-[л] в словах и предложениях....

Конспект фронтального логопедического занятия "Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте"
Задачи: 1. Образовательные:- уточнить представления ребёнка о звуке [Р].2. Коррекционно-развивающие: закрепление правильного произношения звука р;анализ звукового состава слова;развитие слухового восп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме: «Дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях»
Тема: Дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях.Цель: различение звуков [с] – [ш] на слух и в произношении в словах, фразах.Задачи:обучающие: вырабатывание подвижности ...
Автоматизация звука [Ж] в слогах, чистоговорках,словах, словосочетаниях, предложениях, текстах, играх.
Данный материал могут использовать логопеды, воспитатели, родители для автоматизации звука [ Ж ] в различных позициях ( в начале слова, в середине слова, в стечении согласных звуков). В чи...

И.А.Матыкиной Речевой материал для автоматизации звуков С.З.Ц (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, стихи. тексты)
И.А.Матыкиной Речевой материал для автоматизации звуков С.З.Ц (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, стихи. тексты)...

Дифференциация звуков [с] - [ш] в словах, словосочетаниях, предложениях.
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФНР старшего дошкольного возраста....